Поверь, выиграешь больше... Дешева юшка и тд.... ;)Да, я тоже так думаю. Слишком много геморроя. Спасибо большое. Буду искать другой автомобиль.
Номер рамы поврежден коррозией
#22
Posted 03 February 2013 - 01:46
Не, это не канает. Новый номер с записью в ТехПас + фото его+лиц. сантадор+его заключение. Я б не пошел на такую покупку, стремно.. Можно домой пеши пойти...
Правда в каждом слове, к сожалению... Даже имея (на словах) законодательные основания, меня все равно "насиловали" по полной программе... К сожалению, в нашей стране, проще не давать даже малейшего повода для законодательных органов( Искать лазейки, это их проффесия... И если они, как минимум, не найдут повода"для основания", то найдут к чему придраться "для выяснения"((
Message edited by lapunder: 03 February 2013 - 01:47
- Marlon likes this
#26
Posted 03 February 2013 - 01:50
Во... есть над чем думать. Я сторонник, чтоб доки все были ОК, и я ОК, а там все равно что-то найдут... Одни эмоции...Правда в каждом слове, к сожалению... Даже имея (на словах) законодательные основания, меня все равно "насиловали" по полной программе... К сожалению, в нашей стране, проще не давать даже малейшего повода для законодательных органов( Искать лазейки, это их проффесия... И если они, как минимум, не найдут повода"для основания", то найдут к чему придраться "для выяснения"((
#28
Posted 03 February 2013 - 01:59
Костя! Поверь! Найдешь за 19000 такой, и все ок там будет, а так с 15000 можно расстаться! Все будет! ;)Я написал человеку что по причинам того что номер поврежден я не смогу эксплуатировать этот автомобиль я отказываюсь от покупки. К слову. Он выставил автомобиль за 15000,атакой же в И-Ф но с нормальными номерами уже 24000. Огромное спасибо!
#29
Posted 03 February 2013 - 02:01
Ключевая фраза разговора "мы все равно найдем к чему доебаХХХХХХя"((
если с доками есть хоть малейшая несуразица, имеют право задержать "до выяснения" А это как минимум повод для органов
"заработать" на пустом месте
#30
Posted 03 February 2013 - 02:02
Ни хрена на рынке нормального нет, мля!
Message edited by Важняк: 03 February 2013 - 02:03
#32
Posted 03 February 2013 - 02:12
#35
Posted 03 February 2013 - 02:26
ИМХО Как то странно, что 10 летний патрол успел прогнить в месте расположения номера. Я видел множество мешин старше на лет 10-20, и номера были в порядке. Машина скорее всего "бедовая"
Message edited by lapunder: 03 February 2013 - 02:29
#37
Posted 03 February 2013 - 02:42
Если экспертное исследование номера проведено и и подтверждена его действительность, а место такое что коррозия может прогрессировать - заявление в управление ГАИ на дублирование. Стоила процедура 3200грн.
На худой конец подъехать, если машина понравилась к эксперту пусть посмотрит. Проблем как с постановкой так и с эксплуатацией авто нет ни каких!!!! То что описал Саша было в 2007 году а Сантадоровские дубляжи начались с 2008. Езжу проблем не возникло ни когда и ни где. Номера продублированы на стойках дверных проёмов. Способов идентифицировать машину - множество от номера на раме, табличках и до номеров серийных узлов (коробка, раздатка, мосты) которые при расшифровке вина по номерам сличаются. Проблемы нет. Это же не "В розыске интерпола, отчуждение разрешено")))))
МЛ 163 - номер на раме прям под пескоструйкой из под колеса. Как правило номерам труба. У меня даже не лез смотреть. Сфоткал сантадоровские и всё.Я недавно искал себе базу под котлету, пересмотрел немало машин...
ИМХО Как то странно, что 10 летний патрол успел прогнить в месте расположения номера. Я видел множество мешин старше на лет 10-20, и номера были в порядке. Машина скорее всего "бедовая"
#40
Posted 03 February 2013 - 03:57
Удачи.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











