электрооборудование
#1
Posted 02 February 2013 - 12:27
Геннадий.
#6
Posted 17 February 2013 - 17:47
Геннадий.
#7
Posted 17 February 2013 - 18:48
Почитал Вашу тему по-замку.У меня есть оригинальный замок в сборе с ключем.Сегодня снимал замок.Снять замок без ключа невозможно,на корпусе сквозь кронштейн рулевой колонки проходит штифт.Чтобы снять замок его надо утопить в корпус замка зажигания.Это можно сделать только с помощью ключа.Пришлось поступить как посоветовали на станции ТО,высверлить личину.Высверлил,утопил штифт,снял замок.Приехал на станцию,посмотрели на мой замок-в базе компьютерной нет сведений об ARO 10.Из российских машин ни один замок не подходит ,личину никто не заменит.Отсюда выход-ставить другой замок на дополнительную панель.Думаю что делать с замками на дверях.Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой.Аналогов я понимаю в России нет.
Геннадий.
- Все остальное через личку.
Attached files
Message edited by Tico: 20 February 2013 - 23:28
- Zhe likes this
#8
Posted 18 February 2013 - 16:35
[/quote]
Привет Генадий. К сожелению других замков и личинок нет.Бывший хозяин одал мешок мелочевки по-машине.А с замком на багажник все очено просто!!!! может и чуть по-колхозному но просто так дверь не откроеш пока на сдвинеш колесо а там даже есть технолическое отверстие сверлить ничего и не пришлось.Зимой только нужно замок прикрыть что-бы не попала влага.
Attached files
Message edited by Tico: 20 February 2013 - 23:24
#9
Posted 03 March 2013 - 19:10
Геннадий.
#10
Posted 12 March 2013 - 15:30
Attached files
#11
Posted 12 March 2013 - 18:31
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












