Установка бедлока - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка бедлока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 February 2013 - 21:46

Подскажет може кто? Предстоит сборка колес с бедлоками. На шиномонтажке хоть и работает знакомый, но полностью доверять не хочется... именно затяжку! Волнует чтобы все болты, хотя бы примерно, были затянуты с одним усилием. Думаю что могут и перетянуть сдуру - оно ж резина - крути не хочу... Может кто подскажет хоть примерно какое усилие ставить на ключе? А там наверное сам до конца процесса буду "над душой" стоять.

#2 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 February 2013 - 21:56

Затяжка гаек колесных дисков в пределах 120-130 Nm, литые немного больше, перетягивать болты нельзя, а то потянешь шпильки и гайки потом будут самоотпускаться.
Касательно затяжки болтов на бедлоках зависит от размера самих болтов. На дисках АР с бедлоками в инструкции было усилие 70 Nm. Главное усилием план шайбы не порезать боковину.

#3 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 01 February 2013 - 22:11

болты 6-ка. Может тогда даже меньше 70 ставить?

#4 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 02 February 2013 - 09:58

болты 6-ка. Может тогда даже меньше 70 ставить?

А точно 6-ка? У нас 8-ка так иногда болты отрывало поживому.
А насчёт затяжки , так обжимать в 3-4 приёма с паузами. И через день-два ещё дотянуть надо.
Один болт сорвёшь, тогда вычислишь максимально допустимый момент :175:
  • nautilus это нравится

#5 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 02 February 2013 - 13:22

8-ка конечно, обшибся! На Крымском форуме мне ответили что: "Момент затяжки болтов на кольцах рекомендованный производителем 30 н\м ( Torque is 30n.m)".. - это наверное когда диски идут с бедлоками заводские и с инструкцией?

Но что-то 30 кажеться маловато - 30нм - это 3 кг на рычаге 1метр??? не мало???? Хотя тянем то по резине!

А вплане поддтяжки - мне советовали на стопрезьбу(зелёная)...но я вот думаю, что при подтяжке стопрезьба будет давать ощущение, что они затянуты, а на самом деле - требуют подтяжки... поэтому наверное не надо стопрезьбы никакой????

и еще - в комплекте нет ГРАВЕРОВ. Подскажите стоит поставить - или их нет НЕ СЛУЧАЙНО???????

Сообщение отредактировал Вованя: 02 February 2013 - 13:25


#6 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 February 2013 - 16:19

Никогда не заморачивались этим вопросом. Тянулось на ощупь (рука просто набита). Проблем в течении 3-х лет небыло.

#7 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 02 February 2013 - 19:10

Никогда не заморачивались этим вопросом. Тянулось на ощупь (рука просто набита). Проблем в течении 3-х лет небыло.

..а гравера ставил????

#8 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 February 2013 - 20:37

Гровера ставили.

#9 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 02 February 2013 - 20:44

Гровера ставили.

Ну скажите = из ккаких соображений??? Всетаки надо или нет..??

#10 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 03 February 2013 - 12:13

Существуют таблицы усилия затяжки соединений,соотношение диаметр к классу прочности и шагу резьбы.У меня польский динамометрический ключ советских времен в коробке вклеена таблица.По гуглил и нашел разные варианты.
http://www.gosthelp....kishestigr.html
http://www.krepshop....id=53&Itemid=51

#11 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 03 February 2013 - 20:20

Сегодня собрал! Случилось таки...Затяжка болтов - 30-33.Больше по ощущениям - не стоит. Да есть таблицы - затяжка - в зависимости от материала и размера болтов. Но тут таки специфический случай - мы зажимаем резину между двух колец, и ее главное не перетянуть и не затянуть слабо.. Были несколько мнений. Я начал с совета 30. И получилось сразу норма!

Есть нюансы, о которых в краце рассказываю.

Началось с того, что края колец и первого и второго, после лазерной резки получились острыми. Пришлось брать болгарку и шлифмашину. Не стал рисковать новой резиной, подзакруглил малость...

Надели резину на диск. Когда центровали - отверстия с резьбой получились немного перекрытыми резиной. Приходилось подправлять через отверстия в верхнем кольце для слива воды. Под кольцом не видно где больше получилось, где меньше...Наживили, затянули с усилием 30 - в чистовую. Это была первая ошибка. После этого накачали и на стенд: 90-235. Что то многовато... Исправляем первую ошибку - спустили в "0". Отпустили болты и затянули небольшим усилием - "ключ в кулаке"...Накачиваем...воздух травит из за неплотного зажатия...НО В ТОЖЕ время резина ДЫШИТ между 2-х колец и сама себя центрует. Подержали немного под компрессором, постукали по ней и опять в "0". Затянули на чисто опять, накачали и на стенд - показатели ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!! , а значит и сборка во втором варианте была правильней. Остальные колеса делали также.
Все таки динамометрический ключ - ВЕСЧЬ в этом случае! Я уверен что все болты на всех колесах у меня одинаково затянуты.
Балансировать не балансировали - поеду посже на грузовую щиномонтажку. Там груза больше и дешевле. Резина Кинг Кобра екстрим 35я. Парень мне говорит - если я тебе сейчас начну груза лепить от легковушек - тебе балансировка золотой выйдет.

По Кобре выложу отчет в теме Шины и диски про нее тема.

Прикрепленные изображения

  • диски 021.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN