За неделю стоянки садится АКБ - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

За неделю стоянки садится АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 588 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 23:05

Прочел и подумал что у меня тоже не особо держит долго. Летом улетал на пять дней, когда вернулся так с натугой завел. Правда Акб уже более 4 лет, может в этом дело хотя потом проверил плотность зарядил - огонь. поставил на другую машину полторы недели никто к ней не подходил. Открываю завожу , спол тыка! Значит точно у меня идет саморазряд.

#42 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 02 February 2013 - 11:56

Хлопотное это дело выискивать блох, тут кто еще про Сто советовали, дескать они найдут, да зачем за это браться, провозишься несколько дней и что за это клиент заплатит? Тут самому надо, если припрет, так во всем можно разобраться.

#43 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 275 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 February 2013 - 13:19

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

#44 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 February 2013 - 16:19

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

Купи нормальный АКБ! и тема умрет сама собой!
  • Hakim это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 365 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2013 - 21:21

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.

А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.

#46 ВНЕ САЙТА   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Отправлено 04 February 2013 - 21:38

А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.

Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.

#47 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2013 - 22:25

Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.

Не горячитесь. Снять сигнализацию - не такое простое дело, как померять ток утечки. Мой товарищ из Днепра на 7-й модели БМВ пытался снять заглючившую сигнализвцию. Не сам, разумеется, - у электрика на сервисе. Машина подобную процедуру восприняла как попытку угона, заблокировалась на уровне мозгов так, что на официальной сервисной станции руками развели. В итоге машину на эвакуаторе продавали.

#48 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 876 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 27 March 2013 - 23:16

На прошлой неделе боролся с этой проблемой, тянул до тепла, но стало невыносимо ждать, АКБ высаживало до полуразряда, причем началось почемуто резко при морозах, а до них было терпимо. Короче день провозился сам лично, отключал каждое направление по проводам и в итоге нашел - старая сигнализация от прежних владельцев. Вот она каждый час сосала из батареи напряжение. Самое интересное что она не пищала и ничего не блокировала, я о ней знал, меня предупреждал прошлый хозяин но значения не придавал, а сейчас когда задумался подозрение номер 1 это она и так и вышло. Я сначала сомневался что она, но уже неделю полет нормальный.

#49 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 March 2013 - 23:34

А я бы посоветовал загнать на СТО на неделю, потому как вариантов утечек может быть дофига и трошки, а искать их просто запаришься.
ИМХО,

:13: Если есть проблемы замереть ток утечки - лучше на СТО, не трать время. К примеру, ну нашел потрибителя, а что дальше.
ФЖ - на сколько я понимаю должен засыпать, те через определенный промежуток времени должен отключать почти все потребители. Это ж не УАЗ - на СТО.
Это может быть банальный не дозаряд, ...

#50 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 539 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2013 - 19:31

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.

#51 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 605 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2013 - 00:11

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.

Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?

#52 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1756 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2013 - 06:55

Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?

Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.

#53 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5259 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 March 2013 - 07:46

На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии.

Если это УАЗ то да, а если это современный автомобиль с кан-шиной, то там значительно сложней.

#54 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 605 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2013 - 09:38

Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.

Чтобы на будущее не путать никто ничего не путал, еще раз поясню - предохранители защищают только основные цепи главные, на которые нагружены по несколько потребителей, порой до 25 и разделить их может только скрупулезный уравновешенны чел или профи электрик, отделяя цепь каждого потребителя как было мною описано выше.

#55 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 June 2014 - 23:40

Иногда поиск утечки тока в авто превращается в долгое утомительное занятие. Для упрощения процесса можно замерив падение напряжения на предохранителях понять, в какую ветвь уходит потребление, и сузить круг поиска.
Замеры падений напряжений на предохранителях mini при токе 0,3 A:

5A- 4,8mV
10A- 2mV
15A- 1,2mV
20A- 0,9mV
25A- 0,6mV
30A- 0,4mV

Сообщение отредактировал alexsc: 13 June 2014 - 23:48


#56 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 508 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2014 - 20:13

Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?

#57 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2014 - 01:33

Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?


Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.

#58 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2288 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2014 - 06:54

Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. ъ

Может не правильно написали, но утечка 70 мА это очень много!!!

Сообщение отредактировал mdk: 16 June 2014 - 06:56


#59 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 508 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2014 - 10:40

Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.

Спасибо, уже понял, будем искать поочередно отключая цепи.

#60 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1891 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2014 - 11:13

С декабря -январь появилась подобная ситуация. Акум полностью разрядился. Поставил на зарядку, думал что забыл что то выключить.
Но после зарядки, обнаружил что все выключено. Вот тогда все и началось. Неделю стои машина, акум в 0. Снимаю клемы, неделя акум в 0. Отключаю масу, акум в 0.
Купил Оптиму (желт.), вопросы отпали сами по себе. Это все было с Ватра Блу (95ам.) покупал в августе 2011.

Сообщение отредактировал Broker: 16 June 2014 - 11:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin