![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-23.jpg?_r=0)
За неделю стоянки садится АКБ
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 10:39
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 10:52
Магнитафона - Хьюндай... была...
Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 10:56
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 11:04
А так советую ставить выключатель массы.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 11:10
Вот:ссылка
Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 11:17
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 13:39
ЗЫ. Только не включай тестер в разрыв, когда клема отсоединена,- возможно получишь пшик и слабый дымок из тестилки...
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
ЗЫЗЫ. Потом уже копаешь как Зундер отметил.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 16:10
утечку электрики меряли - 0,013. видимо - сигналка.
один раз при зарядке аккума обнаружил, что не могу ареометром набрать электролит. уровень низкий. пока с аккумом не взился - можно ли реанимировать. поставил новый - проблема пропала.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 17:30
Я бы предел амперметра ставил 1А - 2А, там токи небольшие впределах десятка миллиампер и будет немного удобней.
Диапазон более-менее нормальных токов разряда считаю в пределах 40мА или 90мА и до ста, ниже нереально, выже это уже великовато. Полностью заряженный аккумулятор на 55 А*ч с таким потреблением будет держать порядка 55000/((40+90)/2 = 65) = 846 часов = 35 дней до полного разряда. Выявить потребителя с максимальной утечкой дело кропотливое - надо делать последовательным отключением потребителей, хороший способ предложил Зундер, правда так не все потребители можно выключить, но основные уйдут.
Сообщение отредактировал борода: 31 January 2013 - 17:38
- denic это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:30
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей