Сцепление - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сцепление


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#21 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2013 - 21:54

А зачем тебе усиленное, под 33 "тапки" и выше? Или, чтобы дольше ходило?


Первый вариант точно отпал, т.к. Это металокерамика и она имеет тока 2 режима вкл и выкл.

У меня 33и тапки :) да и ходило чтоб подольше.

Сейчас дилема между саксом и екседи.


В чем преимущество 6 пружин на ведомом диске? Стоит ли переплачиветь 80 баксов.

#22 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 29 January 2013 - 11:31

Первый вариант точно отпал, т.к. Это металокерамика и она имеет тока 2 режима вкл и выкл.

У меня 33и тапки :) да и ходило чтоб подольше.

Сейчас дилема между саксом и екседи.


В чем преимущество 6 пружин на ведомом диске? Стоит ли переплачиветь 80 баксов.

РЕального (как мы хотим услышать ) ответа нету. Каждый производитель выделывает свое и количество пружин тут ни при чем. Пружинки могут отличаться очень серьезно по своим характеристикам(главное чтоб с колебаниями с правлялись). Главное коненчный результат - у всех(брендовых сцеп) практически один. На заводе сакс на твой вопрос - производители ответа не дали. : Кострукторы разработали вот так и все....

#23 Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2005
  • 414 posts
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Posted 29 January 2013 - 17:35

Разве для городской эксплуатации вам не хватит обычного стандартного сцепления? Зачем на городскую машину ставить спортивное от которого нога отвалится под конец дня и коробка быстрее умрет.

#24 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 January 2013 - 21:20

Первый вариант точно отпал, т.к. Это металокерамика и она имеет тока 2 режима вкл и выкл.

У меня 33и тапки :) да и ходило чтоб подольше.

Сейчас дилема между саксом и екседи.


В чем преимущество 6 пружин на ведомом диске? Стоит ли переплачиветь 80 баксов.

Для города тяжело будет с таким сцеплением, советую остановиться на стандартном.

#25 линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 624 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 30 January 2013 - 08:54

Пришло время сцепление менять, все чаще подгорать начинает. Стоит ли переплачивать 200-300 баксов за усилинное или не заморачиваться? Как усилинное будет себя вести со старым маховиком?

Я пробовал проехать на восьмерке с спортивным сцеплением, очень неудобно, советую вам попросить знакомых и попробовать, сразу поймете нужно оно вам или нет.

#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 January 2013 - 09:03

Года четыре назад ездил на заряженном Дефе Томб Райдер и там стояло спорт-сцепление. Конечно реализация момента мощного тюнинг-мотора была на высоте, но комфорт никакой, все время в напряге нога чтобы не бросить педаль и все равно машина дергалась особенно при трогании, даже во время движения и то не удавалось мягко переключиться, за пару месяцев так и не привык. Советую самому где нибудь попробовать, чтобы сделать выводы, на мой взгляд для постоянной городской езды это будет тяжелый случай.

#27 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 30 January 2013 - 10:08

ДА, совершенно верно.
Что такое усиленное сцепление:
первый путь увеличить площать фрикционов хотя бы на 1-2 см. Как возможно? Почти никак, маховик большей площади поставить на авто почти нереально.
Второй поставить более износоустойчивый материал фрицкионов - как вариант, керамику....где-то найдете - попробуйте.
И уже для совсем варварского юзания диска - утолщенная основа - места куда клепается накладка - но это достаточно редко ломается....
С корзиной почти ничего не получится (лепестки и пластинки по краям ) - усиление приведет к нечеловеческому усилию на педали сцепления.

#28 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2013 - 12:30

Есть идея. А что если с гидравликой сцепления пошаманить ? Поставить от машинки помощнее, и тогда усилие на педаль сцепления будет "в норме", да и ход педали можно сделать плавнее. Первое что приходит в голову - поставить цилиндр потоньше (тот который к педали идет), только подобрать так, чтобы объема хватило чтобы полностью разжать сцепление.

Message edited by Rut: 30 January 2013 - 12:38


#29 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 January 2013 - 12:45

Ну вот! пошли переделки. Зачем? Для 33 колес хватает оригинала. Только на бездоре не забывай включать понижайку. И поверь , ходить оно будет долго.

#30 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2013 - 13:28

Кстати коробка быстро кончится от сильной пружины в корзине, тут такой же принцип как и во всем, усиливаешь одно вылазит другое слабо место.

#31 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 30 January 2013 - 16:35

.... тут такой же принцип как и во всем, усиливаешь одно вылазит другое слабо место.

:13: :13:

#32 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 January 2013 - 21:54

Вообщем закидали автора темы негативом по усиленному сцеплению и он пропал..

#33 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2013 - 00:30

Вообщем закидали автора темы негативом по усиленному сцеплению и он пропал..


Да не пропал я :) читаю. Я еще вчера сказал, что почитал и от идеи о металкерамике отказался в иду режима вкл-выкл

всем спасибо за советы. Заказал экседи

#34 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 31 January 2013 - 13:44

Ну слава Богу , а то думал еще пару месяцев бум обсуждать: какое выбрать




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN