Фиат добло и Опель комбо
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2013 - 16:19
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2013 - 16:36
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 11:37
Чуть не забыл, у нас 1,4 бенз. Расход трасса - 7, город - 8,5. Движка хватает.
Сообщение отредактировал DimaRunner: 19 January 2013 - 11:39
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 11:51
Ну я не знаю! Оба автомобиля заслуживают внимания. В это список я бы добавил форд таранзит конект. Были у меня на тест драйве и форды, и фиаты и фольцы. Так скажу так. Фольц очень жесткий и козлит, фиатик по приятней, а больше мне понравился фордик. Тяговитый, эластичный движок. Экономный.А почему не рассматривается фольц кадди, насколько слышал я он один из лучших, ну и хранцузики тож ничо. Просто по фиатам стремная инфа. сыпятся дорогие.(может другу так не повезло) Ну а жопель никады хорошим не был. (личное убеждение) Хотя последние модели вроде как и ничо.
Сообщение отредактировал yurchic: 19 January 2013 - 11:52
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 20:07
.у официалов межсервисный пробег Фордов - 1год или 20 тыс км пробега.. я так думаю, что это не спроста...
..хотя у знакомого есть Фиат Дьябло, что прошел 750 тыс. км без ремонта мотора и топливной...
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 21:22
Сообщение отредактировал BravoBoss: 19 January 2013 - 21:22
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 23:18
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 23:23
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 08:57
Сообщение отредактировал Vrubel: 20 January 2013 - 09:00
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 11:19
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 11:50
Уменя тоже такой же Ситроен из последних, пасажирский вариант с четырьмя дверьми, крайне трудолюбивый и надежный муравей, очень удобный мини вен с комфортом легкового авто. Жена занимается дизайном интерьеров и эксплуатирует его каждый день в хвост и гриву, возит все, салон трансформируется как угодно и после трудов превращается опять в легковой. Кстати авторство дизайна и компоновки таких автомобилей принадлежит Ситроену, такие авто в конце 90 впервые появились у Ситроена, до этого были только "каблучки" потом появились у Пежо/Партнер, потом у Опеля и потом уже все остальные.У меня как разгоная работает Ситроен Берлинго - изумительная машина, только надо не забывать вовремя следить за торсионами и мазать их. Кузов вообще не ржавееет!! Поцарапанное заднее крыло уже год не поддается корозии, поэтому оттягиваю - покрасить некогда ну и эргономика супер как и дизайн, хотя на вкус и цвет....
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2013 - 09:00
Новый стоит около 15-ти, а за такие деньги можно взять Кади или берлинго в идеале!Являюсь оф диллером Фиаг в Киеве на ул.Туполева. Может имеет смысл рассмотреть вариант покупки нового авто на италавто юа. Нет смысла в покупке БУ авто с неизвесно каким пробегом и вкладывать в ремонт... Купите новый за сто двадцать девятсот...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2013 - 09:56
Саша бес толку народ не понимает, какая это лотерея, что это не машина выходого дня, поломалась а поеду на метро. И когда нужно работать, а он с каким то гемороем стоит на сервисе, водитель приходит и говорит, шеф там пару тысяч нужно, но через три дня сделают... Слово идеал и бу комерсант не сопоставимы. С какой экономического чуда я буду продовать рабочую нормальную машину..Являюсь оф диллером Фиаг в Киеве на ул.Туполева. Может имеет смысл рассмотреть вариант покупки нового авто на италавто юа. Нет смысла в покупке БУ авто с неизвесно каким пробегом и вкладывать в ремонт... Купите новый за сто двадцать девятсот...
Сообщение отредактировал Vrubel: 21 January 2013 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










