ПатролGR Капли масла из выхлопной на холостых
Автор
dukat
, 22 Jan 2013 22:43
Сообщений в теме: 25
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 09:03
Движок 4.5 бензин, дыма особого не увидал, тя нет для такой крупной машины очень достойно, насторожило только вот это одно что поплевывает масло.Жрала 3 литра на тыщу. При этом не дымела - масло просто в трубу вылетало
Какой двигатель?
Что значит в разнос отчего?Врет. это плохо. может быть еще много чего
ездить можно. пока в разнос не пойдет :)
Так и есть, цена умеренная по сравнению с дизелями.Масло в выхлоп может попадать только или через горшки или если турбированый то через турбину. Но в любом случае это не дешево. Такую машину мона брать тока если цена уж очень вкусная так чтоб на хорошую капиталку или хороший котрактник осталось + на пропить :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 09:11
В разнос - это когда двигатель начинает работать на масле двигателя(как правило дизель)......зрелище впечатляющее, но лучше его не видеть!!!
А на бензиновом моторе масло в выхлопе - это однозначно пришел конец гильзо-поршневой группе ДВС
З.Ы. Бензин всегда дешевле дизеля!!!
А на бензиновом моторе масло в выхлопе - это однозначно пришел конец гильзо-поршневой группе ДВС
З.Ы. Бензин всегда дешевле дизеля!!!
Сообщение отредактировал alfin: 23 January 2013 - 09:12
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 09:51
Когда кольца -то выхлоп дым.
Сальники клапанов - масло+дым. Причем может быть только на холодную....
Турбина...
Но точный диагноз практически не возможен.
Это 100% замена колец+сальников клапанов. + что за этим потянется : ГРМ, помпа, прокладки, вкладыши, сальники....-пока не разберешь не скажешь или сразу все менять.
Сальники клапанов - масло+дым. Причем может быть только на холодную....
Турбина...
Но точный диагноз практически не возможен.
Это 100% замена колец+сальников клапанов. + что за этим потянется : ГРМ, помпа, прокладки, вкладыши, сальники....-пока не разберешь не скажешь или сразу все менять.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 09:54
Что такое разнос знаю, удивило другое как разнос при таком малом количестве масла. Цена для машины 2008 года небольшая, внешнее состояние, салон все в идеале, продает сын и дочь хозяина авто.В разнос - это когда двигатель начинает работать на масле двигателя(как правило дизель)......зрелище впечатляющее, но лучше его не видеть!!!
А на бензиновом моторе масло в выхлопе - это однозначно пришел конец гильзо-поршневой группе ДВС
З.Ы. Бензин всегда дешевле дизеля!!!
Проверял несколько раз на прогретом движке после поездки по городу и капельки на листе бумаги есть, пятна жирные. Вопрос а можно определить кушает ли движок масло?А почему никто не рассматривает вариант конденсата при прогреве выхлопной системы, который смешивается с сажей, видел такое неоднократно. Проехать на машине минут 15, прогреть глушитель и потом смотреть.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 10:15
Ребят, я бы не драматизировал, коленвал с шатунами крутится, создаетца маслянная туманнообразная среда и отработанные газы отводятца в крышку клапанов. А если вынуть щуп при работе двигателя, там надо проверь если капли масла. Может быть так что надо просто поменять масло съемные колпачки.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 11:25
Откровенно меня больше взволновал симптом с маслом из выхлопа, модель мотора я и не вдумывался а смотрел общее состояние, сказали бензин значит бензин, возможно движок TB48.ага, у меня чего-то ассоциация патрол - значит дизель
но! как на машине 2008 года оказался 4.5 бензин? если я не ошибаюсь после 2003го на смену TB45 пришел TB48
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 12:19
Когда кольца -то выхлоп дым.
Сальники клапанов - масло+дым. Причем может быть только на холодную....
Турбина...
Но точный диагноз практически не возможен.
Это 100% замена колец+сальников клапанов. + что за этим потянется : ГРМ, помпа, прокладки, вкладыши, сальники....-пока не разберешь не скажешь или сразу все менять.
Я сам подохренел когда такое на мазде увидел. Дыма нет, а масла 3 литра на тыщу. Облазил все течей нет. А потом подношу руку к глушителю, а на руке капли масла. И все это через неделю после капиталки
Оказалось поставщик запчастей кольца фуфлыжные впарил. Надавали по голове, взяли оригинал - все ок.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 13:18
Думаю надо посоветоваться с мастером мотористом, потому что на форуме это все версии и они разные, а принять решение надо правильное.., кинул в личку тел моториста, позвони посоветуйся с ним, тему он читал.Откровенно меня больше взволновал симптом с маслом из выхлопа, модель мотора я и не вдумывался а смотрел общее состояние, сказали бензин значит бензин, возможно движок TB48.
- борода это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей