OFFROAD - TEST
Author
bob
, 14 Jan 2013 21:01
Replies in topic: 20
#3
Posted 14 January 2013 - 21:48
Наверно потому тихо что оффроуд сильно разный бывает, как и автомобиль на котором преодолевается препятствие.
К примеру, если я на своем 80 ти сильном моторе, отпущу педаль на польеме, то попросту заглохну.
Или по поводу резины еще, если на мадах газовать то зароешься моментально.
Очень уж образный тест как по мне.
К примеру, если я на своем 80 ти сильном моторе, отпущу педаль на польеме, то попросту заглохну.
Или по поводу резины еще, если на мадах газовать то зароешься моментально.
Очень уж образный тест как по мне.
#9
Posted 15 January 2013 - 01:47
180 из 200, хотя сам не понял почему. Некоторые ответы очевидны, а некоторые - неоднозначны. Первый например. Когда скорость надо стараться уменьшать - то это еще ни разу не грань возможностей автомобиля. И с сандраками скажите, почему так.
Message edited by maXOR: 15 January 2013 - 01:50
#10
Posted 15 January 2013 - 10:42
Сандтреки нужно подкладывать под передок, потому что в вопросе сказано что автомобиль стандартный и ехать собирается назад. То есть могу только догадаться, что составитель вопросника имел в виду, что более тяжёлая из-за двигателя часть автомобиля будет зарыватся.
Я набрал десять правильных ответов. Наверное по этому тесту я виртуальный джипер.
Но если бы это была живая беседа, то к автору этого теста у меня тоже было бы 20, но уже своих вопросов... хи-хи. Попробывал бы он ответить.
Я набрал десять правильных ответов. Наверное по этому тесту я виртуальный джипер.
Но если бы это была живая беседа, то к автору этого теста у меня тоже было бы 20, но уже своих вопросов... хи-хи. Попробывал бы он ответить.
Message edited by Larik: 15 January 2013 - 10:43
- soe likes this
#11
Posted 15 January 2013 - 10:48
На все вопросы ответил но не все угадал и набрал 130 баллов, увы. Потом просмотрел правильные ответы, нормальные логически обоснованные ответы, просто построено так что есть схожие ответы близкие по смыслу, они и сбивают с толку. Чтобы ответить на многие вопросы, требуются практические познания а не виртуальные, вот в чем фишкка.
#13
Posted 15 January 2013 - 11:32
Тест скорее для практиков со знаниями нюансов вождения чем для виртуалов, но я даже сотни очков не набрал. Потом когда уже читал ответы на вопросы вдумывался в них и понимал почему так а не по другому. Тест однозначно заставляет думать и задумываться почему так, а это уже полезно.
#14
Posted 15 January 2013 - 11:38
Прикольный тест... набрал 170 баллов :) Теперь йа сертифицированный джипер :))) Немного смутил вопрос насчет схождения колес. Даже и не подозревал, что оно как то может увеличить управляемость на бездоре. И насчет вероятности поломки диффа на склоне... кажется по логике автора вероятность поломки 50/50 - либо поламается, либо нет, независимо от направления движения :)))
Message edited by Rut: 15 January 2013 - 11:39
#15
Posted 15 January 2013 - 11:50
Хороший Тест, заполнял его раньше на другом ресурсе - 200 очков не набрал. Грамотные взвешанные вопросы-ответы объяснимые практикой и логикой, хотя с одним вопросом-ответом я все же не согласен, верее я бы трактовал два ответа.. В тексте специальное построение, которое немного путает, от этогот даже становится интересно.
#16
Posted 15 January 2013 - 15:33
Ги,ги а якщо я набрав 140 то це я хто,- "чайник"!?
Хоча в мойому лічному опиту в оффроуді головне дурь. Не в грубому розумінні цього слова. Як дурі в голові, моторі, трансмісії та гумі, хватає, то ти і "проходимець".
А як вишеперечисленого нема, то ніякі 200 балів не поможуть...
Хоча в мойому лічному опиту в оффроуді головне дурь. Не в грубому розумінні цього слова. Як дурі в голові, моторі, трансмісії та гумі, хватає, то ти і "проходимець".
А як вишеперечисленого нема, то ніякі 200 балів не поможуть...
#17
Posted 15 January 2013 - 16:27
Я до 160 не дотянул, но при повторном вдумчивом прочтении убедился что вопросы составлены грамотно, варианты ответов сбивают и путают, это да. Хорош тест.
кстати мой совет - не спешите отвечать и вдумывайтесь, вопросы не сложные особенно для опытных практиков, кто не раз ездил по лесам, полям и горам.
кстати мой совет - не спешите отвечать и вдумывайтесь, вопросы не сложные особенно для опытных практиков, кто не раз ездил по лесам, полям и горам.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










