Но так как машинку поменял, то решил заняться такой же доработкой на Рокки.Правда, пока делаю тормоза на Рокки друга(но разницы нет, машинки одинаковые).
Тормозные диски были взяты с Нивы, ведь разболтовка 5х139.7,одинаковая.Полуоси были проточены до внутреннего размера диска, т.е. что бы диск одеть сверху на полуось.


С опорного диска было срезано посадочное место в районе крепления полуоси, что бы при сборке полуоси и чулка все стало на свое место.


На каждой полуоси были заменены болты, взял с Нивы крепеж полуоси задней, так как с внутренней стороны нужно прикрутить пластину крепления суппорта толщиной 10мм.
В пластине, токарь, сделал отверствие 98мм(посадочный диаметр наружный, т.е. диаметр чулка) и подрезана, что бы можно было одеть на чулок.

Диаметр самого чулка 64мм.Пластина крепиться на 3 болта.
Суппорта взял с Форд Мондео 3 с механическим ручником(ранее ставил на Ниву и остался доволен).

Тормозные шланги взяты ВАЗ классика передние, соединение суппорта с трубками), трубки ВАЗ тормозные и тормозной шланг ВОЛГА для соединения заднего моста с кузовом(длина позволяет), и тройник ВАЗ.Так же выточили штуцера для соединения тормозного шланга с суппортом.В месте соединения шланга Волга с основной магистралью токарь вытачил переходник, так как шаг резьбы отечественного автопрома отличается от импортного.
Так как родной трос ручника завещал долго жить, то взяли трос с ВАЗ2108 .
На чулке приварил крепежи для тормозных шлангов и троса ручника.

Так выглядит с одетым диском на 15.

Завтра закончу и докину еще фоток с окончательной работой.













