Задние дисковые тормоза на Дайхатсу Рокки. - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Задние дисковые тормоза на Дайхатсу Рокки.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 17 January 2013 - 20:54

Проблему, и даже не проблему, а малую эффективность задних барабанных тормозов знает каждый, кто любит "купаться" на своем внедорожнике.Такая же проблема была у меня и на Ниве.Вычитав информацию в нете, решил переделать тормоза на Ниве,получилось и сразу почувствовал разницу.
Но так как машинку поменял, то решил заняться такой же доработкой на Рокки.Правда, пока делаю тормоза на Рокки друга(но разницы нет, машинки одинаковые).
Тормозные диски были взяты с Нивы, ведь разболтовка 5х139.7,одинаковая.Полуоси были проточены до внутреннего размера диска, т.е. что бы диск одеть сверху на полуось.
Зображення
Зображення
С опорного диска было срезано посадочное место в районе крепления полуоси, что бы при сборке полуоси и чулка все стало на свое место.
Зображення
Зображення
На каждой полуоси были заменены болты, взял с Нивы крепеж полуоси задней, так как с внутренней стороны нужно прикрутить пластину крепления суппорта толщиной 10мм.
В пластине, токарь, сделал отверствие 98мм(посадочный диаметр наружный, т.е. диаметр чулка) и подрезана, что бы можно было одеть на чулок.
Зображення
Диаметр самого чулка 64мм.Пластина крепиться на 3 болта.
Суппорта взял с Форд Мондео 3 с механическим ручником(ранее ставил на Ниву и остался доволен).
Зображення
Тормозные шланги взяты ВАЗ классика передние, соединение суппорта с трубками), трубки ВАЗ тормозные и тормозной шланг ВОЛГА для соединения заднего моста с кузовом(длина позволяет), и тройник ВАЗ.Так же выточили штуцера для соединения тормозного шланга с суппортом.В месте соединения шланга Волга с основной магистралью токарь вытачил переходник, так как шаг резьбы отечественного автопрома отличается от импортного.
Так как родной трос ручника завещал долго жить, то взяли трос с ВАЗ2108 .
На чулке приварил крепежи для тормозных шлангов и троса ручника.
Зображення
Так выглядит с одетым диском на 15.
Зображення
Завтра закончу и докину еще фоток с окончательной работой.

#2 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 18 January 2013 - 11:44

Молодца, хорошая работа. Правда дисковые тормоза на бездорожье имеют свои недостатки, наверно это многим известно.

#3 gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 18 January 2013 - 11:59

У меня тлк 71 недавно обзавелся. На ней везде стоят барабанные тормоза, уже сильно покатавшие. Надумал тоже поменять их на дисковые, хотябы спереди. Тогда подскажите какие недостатки есть у дисковых тормозов на бездорожье?

#4 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 18 January 2013 - 12:19

Тоже интересно, а вообще плюсы и минусы есть во всем, знаю что барабанные тормоза это уже пережиток прошлого, в прошлом веке появились дисковые и вытеснили барабанные.

#5 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2013 - 13:06

Дисковые эффективнее проще и надежнее, у барабанных у них ресурс выше чем дисковые

#6 gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2011
  • 313 posts
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 18 January 2013 - 22:11

Дисковые эффективнее проще и надежнее, у барабанных у них ресурс выше чем дисковые

Спасибо, значит я правильно решил и хочу перейти на дисковые и пока собираю комплектующие от другой седьмой серии Тойоты.

#7 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 18 January 2013 - 22:54

Сегодня все собрали в кучу и прокачали тормоза.Все работает.В понедельник будем тестировать.
К чулку приварил крепление для тормозных шлангов и трубок,а также тройника.,Приварил фиксатор тормозного троса.рычаг ручника на суппорте был увеличен и развернут в другую сторону.
Зображення
Зображення
Зображення

#8 sanekm

sanekm

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2012
  • 447 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички...
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 18 January 2013 - 23:40

Прошу Админов перенести тему сюда: http://www.offroadma...um/45-daihatsu/ что- бы людям легче было искать ответы на свои машинки

#9 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2013 - 16:58

Проблему, и даже не проблему, а малую эффективность задних барабанных тормозов знает каждый, кто любит "купаться" на своем внедорожнике.Завтра закончу и докину еще фоток с окончательной работой.

Правильно сделал, барабаны уже вчерашний день.

У меня тлк 71 недавно обзавелся. На ней везде стоят барабанные тормоза, уже сильно покатавшие. Надумал тоже поменять их на дисковые, хотябы спереди. Тогда подскажите какие недостатки есть у дисковых тормозов на бездорожье?

Барабанные тормоза мене эфективные чем колодочные, они боятся намокания в броде и потом долго сохнут - зато барабанные защищены от липкой грязи песка и др мусора, они не боятся движения в грязи. Колодочные в грязи забиваются липкой грязью и пропадают совсем, бывают случаи кагда не замечаешь и они засохнут с жидкой грязью. Получается эфект бетонирования тормозов, разбить их потом очень тяжело. Колодочные тормоза легче в обслуживании, быстро сохнут после бродов, легче и быстрее поменять колодки.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN