АКБ или аккумуляторная батарея! - Page 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 322

#181 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 225 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 20 August 2013 - 20:50

Pit Bull, так все таки он боится разрядов в ноль?

#182 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 20 August 2013 - 21:04

Pit Bull, так все таки он боится разрядов в ноль?

Я же обьясняю, когда аккум садился, я прикуривал или заводился с чужого аккума(к примеру на охоте посадил холодильником, что даже с буксира не хвало), но я не разу(!) не ставил Exide Maxxima на зарядку, зарядка была только с генератора, думаю, что при правильном отношении аккумулятор прослужил бы дольше.
Сейчас летом заводит бензиновую машину без проблем.

Message edited by Pit Bull: 20 August 2013 - 21:07


#183 OFFLINE   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 141 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2013 - 22:02

Сегодня на одной из машин взорвался аккум. Авто - дизельный берлинго. Аккум - "555", который был куплен на рынке месяцев 8 назад. В общем, наверное, не стоило экономить. Хотя, в той ситуации по-другому и не получалось. Вообще, такое на моей памяти впервые. Разворотило порядочно

#184 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2013 - 23:39

Сегодня на одной из машин взорвался аккум. Авто - дизельный берлинго. Аккум - "555", который был куплен на рынке месяцев 8 назад. В общем, наверное, не стоило экономить. Хотя, в той ситуации по-другому и не получалось. Вообще, такое на моей памяти впервые. Разворотило порядочно


А как это получается, что акб взрывается ? Ну бывает, что он перегревается, кипит, но чтобы он взрывался - никогда не видел. Это что то необычное. Давайте подробности в студию (на форум:))!

#185 OFFLINE   Wallaroo

Wallaroo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 141 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя::)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 August 2013 - 23:48

А как это получается, что акб взрывается ? Ну бывает, что он перегревается, кипит, но чтобы он взрывался - никогда не видел. Это что то необычное. Давайте подробности в студию (на форум:))!


Да никаких особых подробностей. Зимой заменили старый аккум на "555". А сегодня утром водитель звонит и говорит, что аккум взорвался. Приехали на место и не поверили своим глазам - его просто разворотило. Верхняя часть раскурочена, трещины понизу пошли. При этом видно, что клеммы не снимались, следов постороннего вмешательства тоже не обнаружили. Водитель говорит, что это случилось в момент завода авто, причем почти сразу. Хотя до этого никаких намеков на нестабильную работу даже близко не было. Заводился всегда с пол-оборота. Поставили другой аккум - пока ездит.

#186 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2013 - 07:24

Обычно если закоротить клемы то он может взорваться, может водила что то такое и сотворил..

Message edited by Dream: 21 August 2013 - 14:32


#187 OFFLINE   Bespechny

Bespechny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2013
  • 533 posts
  • Авто: русский проходимец
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2013 - 09:43

А как это получается, что акб взрывается ?

Бывает. При перезаряде, когда аккумулятор интенсивно кипит, выделяются кислород и водород, гаовая смесь скапливается в корпусе, если дренажные отверстия закрыты (кстати, пробочки дренажные сняли, когда новый АКБ устанавливали?)...ну и далее со всеми вытекающими...достаточно искорки.
Потому в аккумуляторы сейчас ставят пламягасители. А 555 - это АКБ донецкого завода, один Виктор Федорович знает, чего они туда ставят и льют, а чего нет..

#188 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 21 August 2013 - 14:38

Водила случайно закоротил и ключ гаечный (обычно так) приварило дугой к клеме, вот его и разорвало.

#189 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 21 August 2013 - 15:32

Я же обьясняю, когда аккум садился, я прикуривал или заводился с чужого аккума(к примеру на охоте посадил холодильником, что даже с буксира не хвало), но я не разу(!) не ставил Exide Maxxima на зарядку, зарядка была только с генератора, думаю, что при правильном отношении аккумулятор прослужил бы дольше.
Сейчас летом заводит бензиновую машину без проблем.

Всеравно как то быстро он сдох, вот думаю стоит ли преплачивать за модный АКБ? Уменя обычный кислотно-свинцовый уже пять год отработал и пока еще живой курилка и признаков старости не подает, но на всяк случай уже присматриваюсь к АГМ батареям, вот и думаю стоит ли платить за них дороже. Поделитесь друзья мнениями у кого АГМ батарея уже несколько лет работает, понимаю что не у каждого такая есть, но может еще есть опыт у коллег по цеху. Заранее благодарен за комментарии.

#190 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 259 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 21 August 2013 - 15:41

У меня стоит такой Бош, правда около года, покупал прошлой осенью, работает себе да и ладно, заряжать пока не пробовал, такие акб надо заряжать только умными зарядками в режиме "гель". Зарядку тоже купил харьковскую трансформаторную Лидер, там есть выбор двух режимов, "г" и "ж" но пока не пользовался. Вот осенью наверно попробую поставить на заряд.

#191 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 August 2013 - 16:30

У меня кстати тоже батарее - пять лет, обычный свинцово-кислотный, пашет пока.

#192 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 August 2013 - 16:40

Всеравно как то быстро он сдох, вот думаю стоит ли преплачивать за модный АКБ? Уменя обычный кислотно-свинцовый уже пять год отработал и пока еще живой курилка и признаков старости не подает, но на всяк случай уже присматриваюсь к АГМ батареям, вот и думаю стоит ли платить за них дороже. Поделитесь друзья мнениями у кого АГМ батарея уже несколько лет работает, понимаю что не у каждого такая есть, но может еще есть опыт у коллег по цеху. Заранее благодарен за комментарии.

Если мне память не изменяет, то основным его преимуществом была возможность укладывать на бок и в таком положении пользоваться им.

#193 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 259 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 21 August 2013 - 19:05

Если мне память не изменяет, то основным его преимуществом была возможность укладывать на бок и в таком положении пользоваться им.

Ну и не боятся они полного разряда.

Message edited by Rumer: 21 August 2013 - 19:11


#194 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 21 August 2013 - 20:38

У меня стоит такой Бош, правда около года, покупал прошлой осенью, работает себе да и ладно, заряжать пока не пробовал, такие акб надо заряжать только умными зарядками в режиме "гель". Зарядку тоже купил харьковскую трансформаторную Лидер, там есть выбор двух режимов, "г" и "ж" но пока не пользовался. Вот осенью наверно попробую поставить на заряд.

Дайте ссылку на эту зарядку Лидер, посмотрю что оно такое, а то у меня еще старой конструкции 70 годов.

#195 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 21 August 2013 - 20:54

Дайте ссылку на эту зарядку Лидер, посмотрю что оно такое, а то у меня еще старой конструкции 70 годов.

Вот тут смотрите http://akym.com.ua/c...rnye-zu-harkov/
Лично я пользуюсь Лидер, очень серьезный прибор для зарядки
  • Rom likes this

#196 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 August 2013 - 08:49

Ну и не боятся они полного разряда.

Ну это как посмотреть на это дело. Если ко всему подходить грамотно, регулярно проводить осмотр клем, зачистку и обжатие, ТО, то любой акум будет ходить долго и счастливо (китайские подделки - исключение)
Опять же, по поводу гелиевых не все так однозначно - у некоторых клемы выгорали, у кого то после полного разряда, ток заряда был очень бешенный и т.д. (сам не видел - Мойша напел) :)))

#197 OFFLINE   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2013
  • 341 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Posted 22 August 2013 - 10:23

Ну это как посмотреть на это дело. Если ко всему подходить грамотно, регулярно проводить осмотр клем, зачистку и обжатие, ТО, то любой акум будет ходить долго и счастливо (китайские подделки - исключение)
Опять же, по поводу гелиевых не все так однозначно - у некоторых клемы выгорали, у кого то после полного разряда, ток заряда был очень бешенный и т.д. (сам не видел - Мойша напел) :)))

Александр, я так вижу, вы придерживаетесь мнения что нет особого смысла ставить агм акб или как их называют гелевые, проще поставить качественный но обычный?

#198 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 August 2013 - 10:59

их называют гелевые

Ни кто их гелиевыми не называет, не повторяйте ошибки.

проще поставить качественный но обычный.

Да совершенно верно.


AGM - это на боевую машину, светит ярко, но не долго.
Кстати, Оптима, заводит машину при 9,5 вольтах, а может и ниже. Поверил лично. Глубоких
разрядов боится, как любая батарея , даже литиевая.

#199 OFFLINE   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 225 posts
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Posted 22 August 2013 - 11:07

Александр, я так вижу, вы придерживаетесь мнения что нет особого смысла ставить агм акб или как их называют гелевые, проще поставить качественный но обычный?

Разница в цене между АГм и хорошим обычным не такая уж и большая. И те и те в диапазоне цен от 1.5 и до 2.0 тыс. А вот овчинка выделки стоит или нет, это надо читать и разбираться, как минимум пусковые токи выше у АГМ чем у классики.

#200 OFFLINE   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 159 posts
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 22 August 2013 - 11:49

Судя по тому что я вычитал в этой теме разница между гелевы(агм) и простым свинцово-кислотным:
можно ложить набок,
не боится глубоких разрядов,
высокие пусковые токи
Что еще, подсказывайте.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN