Продам свой Диско 2 2001 года выпуска. Мотор тд5 дизель, 2500 кубиков, 5-ть цилиндров. Пробег 335 тыс. Второй хазяин. Все работает, зимой заводится с пол-тыка, расход около 10 литров. Машина полностью в стандарте, пампасы не видела, ездила в основном по Европе и по Закарпатью.
Из прибамбасов: передний и задний бампер а-ля АРБ из метала (заменены из-за крайне низкого и непрочного переднего бампера, который треснул зимой и-за снега несколько лет назад).
По машине: все менялось согласно регламенту (масла, расходники), ну и заменены после поломок следующие агрегаты: сцепление в зборе с демпфером, передний демпфер коленвала, стартер, передняя ступица, тормозные барабаны (все), передний кардан. Мелочи типа расходомера воздуха, сайлентблоки по кругу (некоторые несколько раз за период експлуатации), колодки, топливный насос - все то, что надо было для нормальной експлуатации автомобиля.
По кузову: есть небольшие царапины, но и машина то ведь не новая.
Ссылку на больше фото, если кому-то надо, скину в личку, так-как здесь ссылки запрещены.
Цена: 16500 юсд
Роман 050 три семь 20375
Продам Диско 2 тд5 дизель
Автор
pokatuh
, 07 Jan 2013 18:54
Сообщений в теме: 7
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2013 - 08:15
Машина в стандарте. Что это значит? Умные английцы решили, что если добавить "трекшн контроь", абс и есп, то как бы блокировка и не нужна. Поэтому в стандарте рычаг переключения (тоесть поворот в влево для блокировки дифа в раздатке) не нужен. Насколько мне известно, данная модель оснащаена радаткой лт 230, то бишь данная раздатка имеет такую функцию (блокировать диф), но управление этим возможно после того, как сделать в защитной крышке прорезь для перемещения влево рычага. Может я в чем-то ошибаюсь, здесь присутствуют гуру лендроверов - пусть меня поправят. Поскольку машина использовалась только для "гражданских" целей - то всех прибамбасов в виде тс, есп, абс, контр спуск с горы мне вполне хватало.Блокировка межосевая есть?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 10:32
Для меня вопрос переделки просто стоял - не надо было. В горы есть на чем ездить, а этот хорош для дальних растояний, много места, большой багажник, запас хода ну т.д.Рома спасибо! Я поэтому и спросил думаю мало ли может в плане тюнинга механизм включения поменяли))) На мотоцикл Suzuki Maurader VZ1600 в наиполнейшем фарше с моей доплатой не интересно?
К сожалению обмен не интеремует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей