Передний мост на Тойоте - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Передний мост на Тойоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 25 February 2007 - 23:32

Вот неоднократно задумывался - что мешает производителям делать качественно передние мосты.
Независимо от авто периодически возникает тема "аааа, ищу передний мост...", "поламался.." и т.п.

неужели только из-за рулежки куча проблем?
хотя часто рвутся редуктора.

неужели сделать нормально передний мост настолько удорожает производство авто что это больное место у всех внедорожников?

непонимаю

#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 00:07

Да сейчас вообще внедорожники почти не выпускают.

Скоро езда на внедорожнике станет классикой как верховая езда. :byxlo:

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 00:17

Просто передний мост он передний а именно "получает" первым, да и рулёжка и узел посложнее чем задний и так как работает в основном задний за ним следят а за передним некоторые юзера вспоминают только тогда когда оному кирдык. :boom:

#4 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 February 2007 - 09:23

Дык вроде передок не сильно ломается, надо уточнить что Macleod ты имеешь виду.

#5 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 09:47

Передний мост конструктивно сложнее устроен, чем задний. А чем проще - тем надёжней. По примеру переднего моста ТЛК 70. Извечная проблема - износ сальников полуосей. Мелочь казалось бы. Но, вовремя не заметил, и пошла трансмиссионка в кулаки поворотные, смешалась с шрусом и обратно ушла своим абразивным составом уже редуктор и главную пару гризть. Так покатался пару тищ, и люфт в шлицах редуктора обеспечен, а больше - и вовсе замена. Вот на этом месте и кричат: "Поламался мост". В поворотных кулаках тоже из-за отсутствия густой смазки начинается усиленный износ, появляются подтекания смазки из-под пылиников кулаков. Сальники поменять не проблема, но целесообразно паралельно и распорную втулку, и пыльники, на подшипники не забыть глянуть. Недешёвое удовольствие, но раз сделал - и забыл надолго, только контролируй чистуту масла в мосту и подтекания. И не смотря на это - передние неразрезные мосты Тойтоты считают одними из самых надёжных, и я так считаю. Поэтому не согласен, что не умеют делать. Умеют. А ушатать и гирю можно.
  • Kroha это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 20:57

To: Robin
Хорошо описал процесс. Молодец!

#7 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 February 2007 - 08:50

...и пошла трансмиссионка в кулаки поворотные, смешалась с шрусом и обратно ушла своим абразивным составом уже редуктор и главную пару гризть.

Не понимаю, чего тут страшного? И о каком образивном составе речь идёт?

В поворотных кулаках тоже из-за отсутствия густой смазки начинается усиленный износ, появляются подтекания смазки из-под пылиников кулаков. 

Думаю что это не совсем так. Чем смазка гуще, тем ей сложнее проникать в ШРУС, а жидкая будет расходоваться интенсивней из-за потерь через сальники поворотных кулаков. Нужно что-то среднее по вязкости. Я закладываю ШРУС 50%+ трансмиссионка 85W90 50%, предварительно хорошо перемешав до получения однородной массы- этакий майонез, только чёрный. Подтёков не наблюдал.

#8 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 February 2007 - 10:07

У меня подход к таким деталям следующий! Сразу после покупки машины, я делаю ревизию всех узлов и агрегатов . Не зависимо Тойота это или Опель. Один раз перебрал и поддерживай в нормальном состоянии. А такие мнения типа ( Он с таким хрустом еще 100 тыс. пройдет) меня не устраивают. Да и экономить на расходниках не хочю.

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 February 2007 - 12:59

Я например не считаю что передний мост изначально слабее, да он сложнее именно в это возможна его слабость при неправильной эксплуатации. Многие тут высказывались правильно, Робин разложил все подробно, вот тут и изюминка, если не следить то и надежность падает. А редуктора у многих примерно одинаковые, или вообще идентичны, вот у меня например - что передний, что задний. Резюм один - обслуживать его надо.

#10 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2007 - 18:37

Наверное, у меня нетипичный джип - у меня поломался задний... :ofiget:

#11 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2011 - 09:26

А вот я попрошу прокомментировать знающих людей фото моих поворотных кулаков:



Это левый



А это правый.

Какой из них выглядит правильнее с точки зрения спецов???

#12 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 December 2011 - 09:41

А вот я попрошу прокомментировать знающих людей фото моих поворотных кулаков:



Это левый



А это правый.

Какой из них выглядит правильнее с точки зрения спецов???

Ой, не тот ни другой не правильные, на обоих гонит смазку и надо менять сальники. Похоже гонит жидкую трансмиссионку. Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, а раз разбиты сальники значит подшибникам хана и они тоже подлежать замене. Вот такая география получается. Короче мост на профилактику и обслугу.

#13 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2011 - 10:02

Скорее всего надо менять сальники наружног кулака и внутренние сальники полуоси, ........ подшибникам хана ...........

Короче мост на профилактику и обслугу.


Вот йоптить! :228:

А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????

Обидно то, что пол-года назад предыдущий хозяин менял передний редуктор. Неужели при этом не видно было, что еще что-то умерло или подходит к логическому завершению! Как я люблю наших сервисменов :7:

#14 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 December 2011 - 10:32

Обычно когда делают ремонт переднего моста то просят мастера сделать малой кровью , там сальники поменять прокладочки и масло заменить по тому как совсем черное , а вот такие штучки как подшипники и полуоси стараются не трогать так как уж больно дорого получается ремонт то
до 2500 уёв . :273:

#15 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2011 - 11:16

..............а вот такие штучки как подшипники и полуоси стараются не трогать так как уж больно дорого получается ремонт то
до 2500 уёв . :273:


Невеселая перспективка! :303:

#16 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 11:40

Вот йоптить! :228:

А номерочки вышеперечисленных позиций не подбросите????

Если обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.

Это если бюджет очень ограничен

#17 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 11 December 2011 - 14:20

Я думаю что цена ремонта будет дешевле. Тут соглашусь с Серго что менять можно только что что уже кончилось, но опять же разборка, сборка, это тоже время и деньги.

#18 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 December 2011 - 14:35

Если обойтись минимальной кровью то можно заменить комплект прокладок поворот кул. и сальники передней полуоси. А там при разборке моста будет видно что еще требует замены.

Это если бюджет очень ограничен

А там кроме главной пары нет нехрена. а забыл сальник хвостовика. и фсе

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 December 2011 - 14:57

А там кроме главной пары нет нехрена. а забыл сальник хвостовика. и фсе

Юра, разговор о поворотных кулаках и почему из них льется смазка, гл. пары не причем пока.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 December 2011 - 15:45

На передний мост изначально нагрузка больше в поворотах, попробуйте толкнуть машину на "ровных" колесах и на полном вывороте. На подъемах при диагоналке зачастую переднее колесо раскручиваются до невероятных скоростей, в два раза больше, чем по спидометру, а потом резко тормозится до 0 - еще одна причина.

Основная проблема не надежности современного моста это отсутствие хаба или попытки впихнуть туда усиленный девайс, а ведь это предохранитель трансмиссии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN