Выбор зарядки для акума. - Page 4 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Выбор зарядки для акума.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 84

#61 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 11 January 2013 - 16:26

Хорошая тема, покурил темку с пользой и удовольствием и заказал себе Лидер, чтобы все операции на любой вкус.

#62 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 11 January 2013 - 18:59

.. то надо долить кислоты. Если плотность наоборот больше нужного значения, то надо отобрать немного электролита и долить дист. воды.

Все верно, но не кислоту, а корректирующий электролит 1.40, так же само, отбирая из нужной банки электролит низкой плотности. Корректировку проводить только при полностью заряженой АКБ. Просто поднять плотность не рекомендую,- эффекта будет ноль.

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:
  • Легендарный likes this

#63 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 11 January 2013 - 21:02

Все верно, но не кислоту, а корректирующий электролит 1.40, так же само, отбирая из нужной банки электролит низкой плотности. Корректировку проводить только при полностью заряженой АКБ. Просто поднять плотность не рекомендую,- эффекта будет ноль.

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Кислоту в воду и помаааленьку иначе(когда смешаете быстро более чем 0,5 литра) вместо гейзера будет огнь. (Без шуток - происходит огромное выделение тепла).
А вообще для не профи лучше купить готовую. А еще лучше юзать не обслуживаемые акб.

Message edited by Chita: 11 January 2013 - 21:03


#64 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 11 January 2013 - 21:13

ЗЫ. И если будете сами замешивать электролит то лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Нужное предостережение, а то ведь сейчас никто и не знает таких прописных истин, что кислоту лить в воду, а кислород и масло опасно....

#65 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2013 - 12:19

Уточню - воду можно доливать в любой момент чтобы пластины во всех банках были покрыты электролитом и это можно делать даже не заряжая батарею. А вот после зарядки надо измерить плотность, если она меньше чем рекомендуемая для данного АКБ, то надо долить кислоты. Если плотность наоборот болше нужного значения, то надо отобрать немного электролита и долить дист. воды.

Коллега из Днепра - коротко и верно!

лить КИСЛОТУ В ВОДУ, а не наоборот! Для тех кто хочет узнать, как выглядит кипящий гейзер из серной кислоты можете поэкспериментировать(предварительно написав завещание) :179: Есть у аккумуляторщиков такая пословица: "Не плюй в кислоту" :330:

Важное замечание, сейчас точно все об этом уже не знают, правда и уловий чтобы лить воду в кислоту я лисно не придумал, это только в мою бытность работы на предприятии ГТС такое в теории было возможно.

#66 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2013 - 20:52

Нужное предостережение, а то ведь сейчас никто и не знает таких прописных истин, что кислоту лить в воду, а кислород и масло опасно....


А нас в школе заставили выучить такой мини стих "ХИМИК! ЗАПОМНИ КАК ОДУ,ЛЕЙ КИСЛОТУ В ВОДУ" ))))))

#67 OFFLINE   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2013 - 21:44

А нас в школе заставили выучить такой мини стих "ХИМИК! ЗАПОМНИ КАК ОДУ,ЛЕЙ КИСЛОТУ В ВОДУ" ))))))

Это раньше так учили, сейчас это все стало как ненужно, хотя знать надо

#68 OFFLINE   ЕвгенийТомас

ЕвгенийТомас

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Aug 2013
  • 12 posts
  • Авто: TLC 70?80!105!
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Posted 25 December 2013 - 18:50

Народ подскажи-кто волокет в ньюансах пуско-зарядок,какой вольтаж или что там у них,может кто покупал достойную или кто занимается этим,ценовая политика гр 700 примерно и большая на колесах не нужна.Знатокам-респект,всех с наступающим Н.Г.!!

#69 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 25 December 2013 - 19:12

За эти бабки Вы сможете только зарядное купить, да и то, ниже-среднего... А уж говорить про Пуско-Заряд вообще смешно.

#70 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 25 December 2013 - 19:18

если лично для себя, то пусковое я бы и не советовал особо, если АКБ хороший то его и стартовать не нужно, а если регулярно надеяться на пусковое, то за такие деньги лучше купить новый АКБ и на пару лет забыть об зарядке вообще, а при правильном пользовании то и на все 5 лет , а если просто зарядка, то лучше брать с ручными настройками, ну а фирма особо не имеет значения, а бы не китайское фуфло а если завод то тоже работает довольно таки прилично, могу в личку кинуть сайт хорошего магазинчика, сам им пользуюсь очень доволен, тут не буду а то за рекламу сочтут
  • ЛEШИЙ likes this

#71 OFFLINE   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 25 December 2013 - 19:28

,..........могу в личку кинуть сайт хорошего магазинчика, сам им пользуюсь очень доволен, тут не буду а то за рекламу сочтут



Будьте так любезны. :293:

#72 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 25 December 2013 - 19:43

Будьте так любезны. :293:

всегда пожалуйста
  • БЕГЕМОТ and ЛEШИЙ likes this

#73 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 25 December 2013 - 20:33

За эти бабки Вы сможете только зарядное купить, да и то, ниже-среднего... А уж говорить про Пуско-Заряд вообще смешно.

Ну это не так, за 700 гривен можно купить очень хорошее зарядное устройство, как простое трансформаторное, так и с электронными регулировками и слежением за состоянием батареи, в этой ветке было немало ссылок и названий на такие устройства, надо только тему почитать.

Message edited by walke: 25 December 2013 - 20:33


#74 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 25 December 2013 - 20:46

Вот Воин в начале темы давал ссылку на фирму схорошим выбором, на мой взгляд в пределат 700 там есть что выбрать http://akym.com.ua/c...&direction=DESC

#75 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 December 2013 - 20:54

Кстати я по этой рекомендации купил себе трансформаторное устр Лидер. Главное что оно позволяет полностью контролировать процесс зарядки и очень важно что им можно заряряжать как AGM батареи так и жидкостные обычные. У меня на двух авто два разных типа батарей и считаю что это очень полезное свойство этого зарядного уст-ва.

#76 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 27 December 2013 - 15:41

Ну это не так, за 700 гривен можно купить очень хорошее зарядное устройство, как простое трансформаторное, так и с электронными регулировками и слежением за состоянием батареи, в этой ветке было немало ссылок и названий на такие устройства, надо только тему почитать.

В районе цены 450-500 грн продаются зарядное Пульс, чисто трансформаторное с амперметром, правда без переключателя тока, вернее есть всего две позиции мин ток и макс ток, правда этого за голову хватает. А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

#77 OFFLINE   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 233 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 27 December 2013 - 16:50

В районе цены 450-500 грн продаются зарядное Пульс, чисто трансформаторное с амперметром, правда без переключателя тока, вернее есть всего две позиции мин ток и макс ток, правда этого за голову хватает. А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

Сейчас почему то не делают ступенчатой регулировки тока, помню было у меня совдеповское, так там было пять ступенчатых положений по току и всегда можно было подобрать то что надо, почему сейчас нет. Кстати этот пульс видел, добротно сделан, есть два положения. Но АГМ батареи на нем нельзя заряжать, тоже читал что ток нужен для них стабилизированный.

#78 OFFLINE   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2007
  • 206 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Posted 27 December 2013 - 16:51

А вот кто ответит Гелевые и Агм батареи можно заряжать обычной зарядкой, говорят что их можно быстро убить такими простысми зарядными?

Зарядка должна быть со стабилизатором тока

#79 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 December 2013 - 20:26

Тоже задумался о нормальной зарядке, зима всем об этом напоминает, значит под гелевый АКБ старая зарядка не подходит, понятно.

#80 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 24 March 2016 - 16:32

Не совсем по теме, но может кто-то сталкивался с таким устройством :

Универсальная портативная батарея Tesla Generation 12 000mAh (D28)

http://Универсальная...12 000mAh (D28)

https://www.youtube....h?v=EMx_lMCa4AA

Интересуют отзывы из личного опыта.


Message edited by Timofeevich: 24 March 2016 - 16:33





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN