Фендера - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Фендера


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 38

#1 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 February 2007 - 21:52

Собственно после установки 10"дисков с отрицательным выносом -40 появилась проблема вечно грязной машины и постоянная пескоструйка лакокрасочного покрытия. Пока ждал появления уже готового девайса ломал голову из чего можно сделать нечто похожее и бюджетное. Осенило теперь делюсь с Вами. Сперва варианты были завязаны на траспортёрные ленты, оффсетные полотна и прочие армированные многслойные резиновые изделия. Как вариант накладка нивовского бампера с последующей армировкой алюминием, но всё было не то. Вообщем за основу легко можно взять полимерный молдинг который продаётся и на базаре и в магазинах. Ширина есть и 7.5 см и более. Я эксперементировал именно с 7.5 см. Фактически на любую машину хватит 6м этого добра с излишком цена за метр 30 грн. ну как найдёте, может дороже может дешевле. Затем рекомендую купить оцинкованную металическю ленту с перфорацией, в Эпицентре продаётся, ширина бывает разная цена соответственно тоже, в самом бюджетном узком варианте немецкого производства 10м - 44грн. Саморезы 80шт - 6грн. 44коп.
Отмеряем необходимые куски молдинга по размерам арок. Затем таже процедура с мет. лентой. Фотки сделаю дабы наглядно было и выложу. Далее снимем на точиле декоративный хром и подготавливаем именно непосредственно то место которым будем крепить фендер к арке. Там получится в результате кромка по которой фендер и будет прилегать к арке. Эта кромка в принципе уже есть конструктивно просто нужно снять лишнее за ней. Вся лента внутри имеет два слоя самоклейки на самоклейку крепим металическую ленту, это облегчит дальнейшее крепление фендера к крылу. Ну и собственно спомощью дрели и саморезов устанавливаем фендер. Само изделие достаточно прочное и жёсткое хорошо держит форму не провисает. Если форма арки требует какого изгиба хорошо поддаётся, если нужно особо изогнуть с помощью фена это легко делается. Вся работа у меня заняла по 1ч. на крыло и это в морозец. Внешне от фирменного неотличить. Можно и расширить его в дальнейшем доточив на заклёпках ещё один слой (видел что то похожее на Рэнглерах). Вообщем вполне бюджетно вышло и практичненько. Комплект на Моню обходится в 40$. :dollar: :hi:

#2 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 February 2007 - 22:15

Не ТОПОР не то, я как то годика три назад попробовал, его крутит и со временем он теряет форму. Хотя у меня стоит досих пор :comp:
Но если типа менять каждый год то гуд :hi:

#3 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 February 2007 - 22:20

Саня так нет ничего вечного! :hi: Ты их тоже аримровал?

#4 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 February 2007 - 22:22

Саня так нет ничего вечного! :hi: Ты их тоже аримровал?

Просмотр сообщения

у меня уже были с армированной алюминиевой лентой :hi:

#5 OffRoad

OffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Jul 2006
  • 85 повідомлень
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 26 February 2007 - 01:25

Я так когдато на 4Runner делал из молдинга на ВАЗ 2108 самого широкого, и нормально держалось, да и сейчас смотрю у другого хозяина тоже держится почти не провисает.

#6 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 February 2007 - 10:39

Молдинг Ваза 08 не всегда по длинне подходит, на большие арки его не хватает, как вариант ещё есть большие накладки на бампер 31 волги они вообще широченные, но столкнулся с тем что они редко в наших краях встречаются.

#7 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 February 2007 - 11:25

А фотки сделай, пожалуйста...

#8 OffRoad

OffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Jul 2006
  • 85 повідомлень
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 26 February 2007 - 14:39

Молдинг Ваза 08 не всегда по длинне подходит, на большие арки его не хватает, как вариант ещё есть большие накладки на бампер 31 волги они вообще широченные, но столкнулся с тем что они редко в наших краях встречаются.

Просмотр сообщения


В Харькове на базаре они 80 гр. стоят! Так что 320 выходит только на молдинги надо...

#9 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 26 February 2007 - 16:26

Изображение

#10 OffRoad

OffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Jul 2006
  • 85 повідомлень
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 26 February 2007 - 17:14

Я вам фотки не покажу!!! Так как продал машину :5:

#11 Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2005
  • 580 повідомлень
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 27 February 2007 - 01:02

Расширитель офигенно делать из резинки на Нивовском бампере и форму не теряет и гнется, потом возвращаясь в первоначальное состояние. Ширина 6 см.

#12 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2007 - 17:10

Ну вот собственно фотки

Прикріплені зображення

  • DSCN0524.JPG
  • DSCN0528.JPG


#13 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2007 - 17:14

И общий вид

Прикріплені зображення

  • DSCN0522.JPG
  • DSCN0529.jpg


#14 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 28 February 2007 - 20:13

дуже симпатично дивляться
От тільки чи не завузькі вони? ^_^

#15 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2007 - 22:19

Не ну можно и поширее, просто я думаю сделать двукомпонентные т.е. расширить их ещё одним слоем под заклёпки, а можно просто сразу взять широкую ленту. Этот материал однозначно крепкий и жёсткий. Завтра заеду ежели смогу в парк пощупаешь :hi: .

#16 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2007 - 00:02

Тута смотри:
http://www.offroadma...s/gnezd/25.html
:hi:

#17 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 01 March 2007 - 10:17

Топор
на рахунок жорсткості
Добре подумай, чи варто робити їх жорсткими
Є один вагомий нюанс - при їзді по лісу якщо прикладешся своїми фендерами до якогось деревця - при великій жорсткості твої фендера погнуть крило або вирвуться із кріплення...
Під'їдь до Воїна і глянь на його Дефі які розширювачі(рідні) - вони виконують свою ролі і гнуться дуже легко! Можеш спробувати підібрати матеріал схожої жорсткості

#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 March 2007 - 10:36

Топор
на рахунок жорсткості
Добре подумай, чи варто робити їх жорсткими
Є один вагомий нюанс - при їзді по лісу якщо прикладешся своїми фендерами до якогось деревця - при великій жорсткості твої фендера погнуть крило або вирвуться із кріплення...
Під'їдь до Воїна і глянь на його Дефі які розширювачі(рідні) - вони виконують свою ролі і гнуться дуже легко! Можеш спробувати підібрати матеріал схожої жорсткості

Просмотр сообщения

Подарок правильно говорит и не потому что это у меня стоит, а потому что это придумали десятки лет назад, учитывая все проблемы и достоинства такого решения. Я думаю что фендеры должны быть мягкими.

#19 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 01 March 2007 - 11:36

Расширители с молдингов есть один недостаток, немного постоит машина на солце и их сразу покрутит и вид получается теряется. Машину летом надо в тень ставить, но я замохался :lol:

#20 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2007 - 12:52

Ну по порядку отвечу как я мыслю:
Во-первых есть разные фендера и резиновые и пластиковые и из стекловолокна и металлические. Это факт и от него ни куда не дется.
Главное назначение фендера - это защита от грязи камней и прочей шняги которая летит из под колёс. Касательно поездок между деревьев и прочих радостей. Те 7-9 сентиметров погоды не сделают, тем паче что они у меня идут в ровень с колесьями, и ежели суждено приложиться к дереву то приложимся и уже пофигу какой фендер резиновый или пластиковый чесслово, что все деревья исключительно вертикально растут тогда зачем в лес ехать там мона и фары разбить и стёкла и т.д.? :ofiget: Даже скажу и хорошо что жёсткие (в меру) лучше я теронусь фендером чем крылом и услышу это чем бесшумно прогну резину и крылом пойду тереться. Можно конечно и каркас забатяжить для леса но это уже слишком глубоко.
Теперь касательно лета и деформации. При подгибах использовал промышленный фен на 500С. Не особо что то он деформировался, а учитывая то что основное назначение молдинга висеть приклеенным на двусторонке снаружи машины и в стужу и в жару и именно не деформироваться, то это врядли. Вазовский может и деформируется он и на жигулях кривой как дорога к счастью :hi: . Короче говоря время покажет. А так как деформируется резиновый фендер и так видно, провисает он положа руку на сердце весьма нехило. Так как всё это исключительно моё мнение и не факт, что оно верно как и не факт что не верно. :hi:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN