Не крутит стартер на Диско при холоде. - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер на Диско при холоде.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 01 January 2013 - 23:56

Друзья, нужен совет! Нифинга не отлавливающаяся проблема :( Может кто сталкивался на Дискавери?

После ночи не заводится! Но не после каждой! Стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. Обычно, не заводится после морозной ночи. Но если ночь относительно теплая или машина ночует в гараже (даже неотапливаемом!) - заводится.

Нет, это не аккумулятор, потому, что купил уже ДВА! Но "старый" таки тоже жив!

Нет, это не стартер, потому как стартер перебран, но проблема не ушла!

Нет, это не датчик на коробке-автомат, поскольку на парковке и на нейтрали одинаково не заводится!

Что это??? Провод от замка зажигания уже тоже поменяли. Приехал в Каменец-Подольский и машина после ночи ОПЯТЬ не завелась. И уже сутки живет возле гостиницы. ХЗ, с какой стороны искать....

Молюсь об оттепели :(((

Сообщение отредактировал mamaich: 01 January 2013 - 23:56


#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 00:34

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю... :303:

Сообщение отредактировал DNK: 02 January 2013 - 00:36


#3 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 January 2013 - 00:56

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю... :303:

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 January 2013 - 01:09

Подгорели контакты замка зажигания? У меня такое было. Проверьте. Потом. Попробуйте несколько раз при нажатом тормозе быстро подвигать ручку АККП из крайнего в другое крайнее положение. Может при холоде датчик не сработать, и коробка на драйве, а датчик с нейтрали подмерз и не отпустился.

#5 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 08:55

Ну я бы сразу отверткой на стартер заводился, а то что то много проводов :1:
Тем более что "...стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести..."
А "проверенных" втягивающих реле у меня уже целая коробка есть.
Стоит сейчас тюнингованное втягивающее, сделал возле силовых контактов два отверстия и трубочки вывел
диаметром под шприц, для промывки
Стартер в зуке низко, все время мучался, особенно зимой.
В диско вроде повыше, так что отвертку в руки и :482:
  • Crawler это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 January 2013 - 09:22

Была пролемма один-в-один. Все проверили, стартер на профилактике был - перебран, обслужен, еще раз вскрыт и проверен - все ок. Но дело таки в стартере. Когда такое случается (при -15 -25) проворачивая зажигание постукиваешь по стартеру (у меня ломик маленький под ковриком всегда) и он проворачиваетс и все ок.

Сообщение отредактировал Panas: 02 January 2013 - 09:25


#7 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 09:37

Вода во втягивающем реле. У меня вот прямо сейчас такая ситуация. Причем втягивающее новое , но передморозами поплавал. Теплодуйка направленныя в область стартера на 10-15 мин. Решает вопрос.

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 January 2013 - 11:10

Дам полезнейший совет. Найди СТО хорошее. На эвакуатор и на станцию :284: . Самый дешевый вариант получится. Проверенно. Главное причину поймешь.

Сообщение отредактировал Vrubel: 02 January 2013 - 11:10

  • Danila это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 January 2013 - 11:26

Втягивающее, действительно, новое. Но, вроде как, не плавал. Относительно "постучать по стартеру" - знаю. Раз помогло, второй раз нет. В этот раз - попробую. И буду думать, как погреть.

#10 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 02 January 2013 - 12:19

Контрольную лампу на управляющий контакт втягивающего и наблюдать приходит ли "+" в момент проворачивания ключа в режиме "старт". Если сигнала нет стартер ни при чем.

#11 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 02 January 2013 - 12:54

Щётки зависли, масса плохая?

#12 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 02 January 2013 - 13:21

Щётки зависли, масса плохая?

Вряд ли,- если ТС описывает ситуацию с лампой на приборке, которая даже не притухает то явно нет никакой нагрузки на АКБ. Если бы хоть втягивающее клацало тогда, может быть, щетки подзалипли. А так и на втягивающее, скорее всего, не приходит "+".
Юрчик правильно дал совет по запуску "отверткой",- домой доехать и там все кишки вывернуть проводке....

ЗЫ. В качестве флуда: у меня какой то умник запитал все освещение от клемы "30" силового контакта на тяговом реле, это место после частых погружений начинает нехило так окисляться и, в самый неподходящий момент(как стемнеет) тухнет весь свет.... :273: Поначалу, как нормальный человек, искал под торпедой, в подкапотном на моторном щитке... ничего не мог понять, потом все ж таки нашел откуда этот хвост тянется. Таким электрикам, блин, надо яй...а отрывать!

#13 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 02 January 2013 - 13:28

Строку о лампе на приборке, наверное пропустил, спешил. В принципе если надо могу отбуксировать на сто, инструментом подсобить, я в 2 минутах от его авто.

#14 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 January 2013 - 13:53

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

#15 ВНЕ САЙТА   Shrek

Shrek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 January 2013 - 14:14

На фрилендере похожая проблема, стартер перебран, как только начались морозы, начал глючить опять, проблема решается тем, что поворачивая ключ зажигания, держу его сек. 10-15 до упора, пока стартер не начнет крутить.

#16 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 02 January 2013 - 14:30

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

Открытым огнем не вариант, затянем если что на стоянку там электродуйкой или феном.

#17 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 559 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2013 - 17:41

Думаю влияние холода возможно только при условии наличия воды/конденсата, который замерзает, например в стартере или в реле стартера например, а вообще может я пропустил - втягивающее реле издает звуки срабатывания? Ибо отсюда и следует начинать поиски..
  • Dream это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 02 January 2013 - 19:13

Доброго времени суток! Только избавился от такого рода дефекта, замонал местного авто электрика переборкой стартера, причина была в том, что аккумулятор садился почему то на 2-3 вольта сразу (т.е. в течении 1-3 часа) из-за скрученных вместе проводов - на салонных плафонах освещения кабины кузова ................На Дискавери кнопки включения света в салоне стали самопроизвольно включаться или во обще не включаться, и решил их заменить на принудительные кнопки включения освещения. А там два минуса, один постоянный освещения салона, другой переменный, и включаться после срабатывания дверных кнопок, когда разъединил все встало на свои места и стартер заводил машин как в молодости. Никогда бы не подумал об этой причине, но факт. Перед этим провел новые высокие провода, перебрал стартер, почистил контакты замка зажигания, проверил высокие провода, почистил свечи (некоторые поменял), а ситуация разрешилась банально.....исправил там где недавно копался.

#19 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 03 January 2013 - 14:29

Всем спасибо за советы. Попробовал все: до этого был почищен и перебран стартер и заменено втягивающее. Сегодня провалялся под машиной - оно не щелкало. Постучал по стартеру и втягивающему - ничего. Пересмотрел провода, поскольку прямая связь с холодами вроде как и не очевидна, после нескольких ночей заводится без проблем, а после какой-то - нет.

В конечном итоге она завелась после того, как подергал все провода, что идут вниз, под двигатель. Субъективно, виноват провод, который в одну сторону заканчивается на втягивающем, в другую, уходит куда-то в глубину, я так понимаю, на замок зажигания. Мне кажется, что именно в нем пропадает контакт.

Если завтра заведется - буду менять его уже в Киеве. Но для подстраховки, купил 3 метра автопровода, разъемы папа-мама и термоусадку (так, кажется, эта трубочка изоляционная называется).

Посмотрим.

Аккум живее всех живых. После четырех дней - как новый, крутнул, с полаборота все подхватилось.

#20 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 January 2013 - 14:44

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

Машина с автоматом заводится только при положении ручки Р. Другие варианты не проходят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN