Не крутит стартер на Диско при холоде. - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Не крутит стартер на Диско при холоде.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#1 OFFLINE   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 338 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 01 January 2013 - 23:56

Друзья, нужен совет! Нифинга не отлавливающаяся проблема :( Может кто сталкивался на Дискавери?

После ночи не заводится! Но не после каждой! Стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести. Обычно, не заводится после морозной ночи. Но если ночь относительно теплая или машина ночует в гараже (даже неотапливаемом!) - заводится.

Нет, это не аккумулятор, потому, что купил уже ДВА! Но "старый" таки тоже жив!

Нет, это не стартер, потому как стартер перебран, но проблема не ушла!

Нет, это не датчик на коробке-автомат, поскольку на парковке и на нейтрали одинаково не заводится!

Что это??? Провод от замка зажигания уже тоже поменяли. Приехал в Каменец-Подольский и машина после ночи ОПЯТЬ не завелась. И уже сутки живет возле гостиницы. ХЗ, с какой стороны искать....

Молюсь об оттепели :(((

Message edited by mamaich: 01 January 2013 - 23:56


#2 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 02 January 2013 - 00:34

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю... :303:

Message edited by DNK: 02 January 2013 - 00:36


#3 OFFLINE   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 338 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 02 January 2013 - 00:56

Иммобилайзер? Реле включения стартера? Провод массы на кузов? Может селектор переключения автомата на "драйве" остался?
Как связано с холодами - не знаю... :303:

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

#4 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 02 January 2013 - 01:09

Подгорели контакты замка зажигания? У меня такое было. Проверьте. Потом. Попробуйте несколько раз при нажатом тормозе быстро подвигать ручку АККП из крайнего в другое крайнее положение. Может при холоде датчик не сработать, и коробка на драйве, а датчик с нейтрали подмерз и не отпустился.

#5 OFFLINE   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2008
  • 461 posts
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2013 - 08:55

Ну я бы сразу отверткой на стартер заводился, а то что то много проводов :1:
Тем более что "...стартер не крутит вообще, но лампочка аккумулятора не пригасает, когда пытаешься завести..."
А "проверенных" втягивающих реле у меня уже целая коробка есть.
Стоит сейчас тюнингованное втягивающее, сделал возле силовых контактов два отверстия и трубочки вывел
диаметром под шприц, для промывки
Стартер в зуке низко, все время мучался, особенно зимой.
В диско вроде повыше, так что отвертку в руки и :482:
  • Crawler likes this

#6 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 02 January 2013 - 09:22

Была пролемма один-в-один. Все проверили, стартер на профилактике был - перебран, обслужен, еще раз вскрыт и проверен - все ок. Но дело таки в стартере. Когда такое случается (при -15 -25) проворачивая зажигание постукиваешь по стартеру (у меня ломик маленький под ковриком всегда) и он проворачиваетс и все ок.

Message edited by Panas: 02 January 2013 - 09:25


#7 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2013 - 09:37

Вода во втягивающем реле. У меня вот прямо сейчас такая ситуация. Причем втягивающее новое , но передморозами поплавал. Теплодуйка направленныя в область стартера на 10-15 мин. Решает вопрос.

#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 02 January 2013 - 11:10

Дам полезнейший совет. Найди СТО хорошее. На эвакуатор и на станцию :284: . Самый дешевый вариант получится. Проверенно. Главное причину поймешь.

Message edited by Vrubel: 02 January 2013 - 11:10

  • Danila likes this

#9 OFFLINE   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 338 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 02 January 2013 - 11:26

Втягивающее, действительно, новое. Но, вроде как, не плавал. Относительно "постучать по стартеру" - знаю. Раз помогло, второй раз нет. В этот раз - попробую. И буду думать, как погреть.

#10 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 02 January 2013 - 12:19

Контрольную лампу на управляющий контакт втягивающего и наблюдать приходит ли "+" в момент проворачивания ключа в режиме "старт". Если сигнала нет стартер ни при чем.

#11 OFFLINE   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 02 January 2013 - 12:54

Щётки зависли, масса плохая?

#12 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 02 January 2013 - 13:21

Щётки зависли, масса плохая?

Вряд ли,- если ТС описывает ситуацию с лампой на приборке, которая даже не притухает то явно нет никакой нагрузки на АКБ. Если бы хоть втягивающее клацало тогда, может быть, щетки подзалипли. А так и на втягивающее, скорее всего, не приходит "+".
Юрчик правильно дал совет по запуску "отверткой",- домой доехать и там все кишки вывернуть проводке....

ЗЫ. В качестве флуда: у меня какой то умник запитал все освещение от клемы "30" силового контакта на тяговом реле, это место после частых погружений начинает нехило так окисляться и, в самый неподходящий момент(как стемнеет) тухнет весь свет.... :273: Поначалу, как нормальный человек, искал под торпедой, в подкапотном на моторном щитке... ничего не мог понять, потом все ж таки нашел откуда этот хвост тянется. Таким электрикам, блин, надо яй...а отрывать!

#13 OFFLINE   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 02 January 2013 - 13:28

Строку о лампе на приборке, наверное пропустил, спешил. В принципе если надо могу отбуксировать на сто, инструментом подсобить, я в 2 минутах от его авто.

#14 OFFLINE   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 338 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 02 January 2013 - 13:53

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

#15 OFFLINE   Shrek

Shrek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2006
  • 112 posts
  • Авто: Freelander
  • Имя:Владимир

Posted 02 January 2013 - 14:14

На фрилендере похожая проблема, стартер перебран, как только начались морозы, начал глючить опять, проблема решается тем, что поворачивая ключ зажигания, держу его сек. 10-15 до упора, пока стартер не начнет крутить.

#16 OFFLINE   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 02 January 2013 - 14:30

машина - бензинка. соответственно, стартер и втягивающее - снизу. пока нашел вариант греть пояльной лампой. но боюсь, что спалю там что-то.

Открытым огнем не вариант, затянем если что на стоянку там электродуйкой или феном.

#17 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 January 2013 - 17:41

Думаю влияние холода возможно только при условии наличия воды/конденсата, который замерзает, например в стартере или в реле стартера например, а вообще может я пропустил - втягивающее реле издает звуки срабатывания? Ибо отсюда и следует начинать поиски..
  • Dream likes this

#18 OFFLINE   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2008
  • 201 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Posted 02 January 2013 - 19:13

Доброго времени суток! Только избавился от такого рода дефекта, замонал местного авто электрика переборкой стартера, причина была в том, что аккумулятор садился почему то на 2-3 вольта сразу (т.е. в течении 1-3 часа) из-за скрученных вместе проводов - на салонных плафонах освещения кабины кузова ................На Дискавери кнопки включения света в салоне стали самопроизвольно включаться или во обще не включаться, и решил их заменить на принудительные кнопки включения освещения. А там два минуса, один постоянный освещения салона, другой переменный, и включаться после срабатывания дверных кнопок, когда разъединил все встало на свои места и стартер заводил машин как в молодости. Никогда бы не подумал об этой причине, но факт. Перед этим провел новые высокие провода, перебрал стартер, почистил контакты замка зажигания, проверил высокие провода, почистил свечи (некоторые поменял), а ситуация разрешилась банально.....исправил там где недавно копался.

#19 OFFLINE   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2008
  • 338 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 03 January 2013 - 14:29

Всем спасибо за советы. Попробовал все: до этого был почищен и перебран стартер и заменено втягивающее. Сегодня провалялся под машиной - оно не щелкало. Постучал по стартеру и втягивающему - ничего. Пересмотрел провода, поскольку прямая связь с холодами вроде как и не очевидна, после нескольких ночей заводится без проблем, а после какой-то - нет.

В конечном итоге она завелась после того, как подергал все провода, что идут вниз, под двигатель. Субъективно, виноват провод, который в одну сторону заканчивается на втягивающем, в другую, уходит куда-то в глубину, я так понимаю, на замок зажигания. Мне кажется, что именно в нем пропадает контакт.

Если завтра заведется - буду менять его уже в Киеве. Но для подстраховки, купил 3 метра автопровода, разъемы папа-мама и термоусадку (так, кажется, эта трубочка изоляционная называется).

Посмотрим.

Аккум живее всех живых. После четырех дней - как новый, крутнул, с полаборота все подхватилось.

#20 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 January 2013 - 14:44

иммо - исключать пока нельзя.

Реле включения стартера - проверяли. Не оно.

Провод массы на кузов - не оно. Дублировал с минуса аккума на корпус, двиг и т.д.

Селектор ставил и на P, и на N. Без разницы.

Машина с автоматом заводится только при положении ручки Р. Другие варианты не проходят.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN