Сообщение отредактировал МаркTruck: 31 December 2012 - 16:53
TUNDRA Crew , F150 Crew ,RAM1500Crew или Chevrolet .Мужики ПОМОГИТЕ с выбором!)
Автор
МаркTruck
, 31 Dec 2012 16:53
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2012 - 16:53
Не знаю что купить для себя из выше перечисленных пикапов(TUNDRA Crew , F150 Crew ,RAM1500Crew или Chevrolet Avalanche или Silverado) . На данный момент есть Тундра Дабл каб в комплектации SR5 но ее я покупал не для себя (изначально знал , что продам т.к. комплектация несильная).Выбирать буду 5.6 - 5.7 4x4. Помогаем))
- Panas это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2012 - 20:17
Если не понятно зачем машина, то покупать не стоит. А если есть конкретные цели - то с этого начинай... есть сравнение пикапов на ютубе, есть сравнительные тесты. Ты для себя машину выбираешь или что бы вокруг завидовали? Синг каб это грузовик.
И не экспедиция, ни трофи, ни ралли. Квадр возить? Лафет таскать? Дрова возить - есть варианты поинтереснее...
И не экспедиция, ни трофи, ни ралли. Квадр возить? Лафет таскать? Дрова возить - есть варианты поинтереснее...
Сообщение отредактировал Panas: 31 December 2012 - 20:17
- andre это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 January 2013 - 13:03
Мне и чтоб комфорт был и запчасти возить (занимаюсь), а то в xc90 весь салон убил . Хочется комфорта ,долговечности(что не пришлось после года езды рулевое менять )и одновременно проходимость нужна (заядлый рыбак)и катер возить!! В приоритете я думаю о Tundra(говорят мало ломается , комфорт не очень даже в platinum ну и 380кобыл) , RAM1500(про него мало знаю,только лишь выглядит изящно) , F150(у них салон хороший , мотор норм , но с электрикой беда бывает говорят)себе бы брал F150
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 January 2013 - 18:59
Кроме мошьности и внешнего вида, на практике применить некуда.
Перевезти более менее объёмный груз - она не сможет.
Разве что на буксире
Так это про любой пикап можно сказать. Про все горячо любимые хай-люксы, л200 и амароки. Евроазиатские пикапы с кузовами по 1.5 м.
Америкосы же имеют кузова по 2-2.5 м...
Я на своем возил шмурдяк походный + столы и лавки, мебель, колёса 35-37" по 10 шт, резину+диски на фуру.. вобщим то что хотел.
Подъезжал по метровому снегу - прикуривал заглохшую машину...
Перетаскивал шлифующий автопоезд через Московский мост...
Вытаскивал седельный тягач из сугроба после 3-недель снегопадов..
В свободное время выгуливал по танковой дороге.
Ну либо с женой в супермаркет.
А ещё 6 посадочных мест.
Евробус не справится и с 10% этих задач. Он вместительней и экономичней.. Всё. Вне асфальта эксплуатация противопоказана
- Топор, werwolf, Grim и 2 другим это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 January 2013 - 23:55
Так это про любой пикап можно сказать. Про все горячо любимые хай-люксы, л200 и амароки. Евроазиатские пикапы с кузовами по 1.5 м.
Америкосы же имеют кузова по 2-2.5 м...
Я на своем возил шмурдяк походный + столы и лавки, мебель, колёса 35-37" по 10 шт, резину+диски на фуру.. вобщим то что хотел.
Подъезжал по метровому снегу - прикуривал заглохшую машину...
Перетаскивал шлифующий автопоезд через Московский мост...
Вытаскивал седельный тягач из сугроба после 3-недель снегопадов..
В свободное время выгуливал по танковой дороге.
Ну либо с женой в супермаркет.
А ещё 6 посадочных мест.
Евробус не справится и с 10% этих задач. Он вместительней и экономичней.. Всё. Вне асфальта эксплуатация противопоказана
Подпишусь под каждым вышеизложенным словом.
А при установки ГБО на бензиновый мотор, разница в расходе топлива не такая уж и большая.
- DNK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей