Помогите чайнику - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите чайнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2012
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 December 2012 - 11:23

Здравствуйте. Появился у меня вездеход Патруль Y60. На вид вроде лифтован подвеской. Стоит резина 265/75 R16 обычная шосейная всесезонка. Хочу ставить BF Goodrich All Terrian T/A
Есть несколько вопросов:
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
Прикрепленный файл  IMAG0543.jpg   61.43К   172 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0544.jpg   34.3К   176 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG0545.jpg   44.26К   125 Количество загрузок:

#2 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 28 December 2012 - 11:28

Все эти вопросы тут по многу раз обсасывались с разных сторон.

#3 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 December 2012 - 11:40

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:

#4 ВНЕ САЙТА   Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2012
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 December 2012 - 11:46

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:


Зачем рулевой демпфер на бездоре я понимаю(смягчать удары). А как поможет на трассе?

#5 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 28 December 2012 - 12:42

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.

3. Можна і треба. Тоді зможеш на любій швидкості включати-виключати передній міст.

Сообщение отредактировал Khimik: 28 December 2012 - 12:44


#6 ВНЕ САЙТА   Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2012
  • 51 сообщений
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 December 2012 - 12:56

На некоторых форумах проблему швыряния авто решали путем установки кастор кита или кастор плат.

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 December 2012 - 13:20

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.


Судя по фото, там лифт не более 2".

Не думаю, что 2" требуют "бавитися з виправлянням кастора".

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.

#8 ВНЕ САЙТА   Newbie

Newbie

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2009
  • 133 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 28 December 2012 - 14:25

1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?


1. Станет
2. Для начала на развал
3. Так у патруля же парттайм, нельзя на полном по асфальту ездить. С включенными хабами на заднем можно.

#9 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 28 December 2012 - 14:42

Ни по асфальту на полном, ни включать на ходу передний мост нельзя! Угробишь раздатку.

#10 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 28 December 2012 - 14:54

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.


В мене 2.5.
Рискати став.

нельзя на полном по асфальту ездить.


так за асфальт в стартовому нічого меседжі не сказано.

#11 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2012 - 14:58

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Сообщение отредактировал tark: 28 December 2012 - 14:59


#12 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 28 December 2012 - 15:36

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.


Нафіга по сухій трасі їхати в 4Н?
Зараз зима, і траси в більшості своїй далеко не сухий асфальт.

#13 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 28 December 2012 - 18:57

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

#14 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 December 2012 - 21:00

В мене 2.5.
Рискати став.


Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!

У меня тоже, как на Патруле неразрезной передний мост и + 2,5", однако до 130 не рыскает :148: , а больше не пробовал
:1:

#15 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 28 December 2012 - 22:27

Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!


ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

#16 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2012 - 00:03

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:


На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:

Сообщение отредактировал Rut: 29 December 2012 - 00:04


#17 ВНЕ САЙТА   georg

georg

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Toyota LC 80 4,2TD
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Papenburg

Отправлено 29 December 2012 - 00:07

Если машина неустойчиво идёт при 80-90км/ч может быть причиной не рабочие или плохие армотизаторы.

#18 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 29 December 2012 - 00:13

На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:



перед Патрульом мав Вектру.
з 200+.
120-150 зараз - все одно, шо стоїш на місці, :228: можна на ходу вийти спитати дорогу. :175:

Сообщение отредактировал Khimik: 29 December 2012 - 00:14


#19 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 29 December 2012 - 20:48

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

Все верно, причем я обычно быстро отключаю повернул и тут же включаю, так что ездите себе на здоровья и не парьтесь.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 December 2012 - 06:10

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN