Помогите чайнику
Author
Subaru
, 28 Dec 2012 11:23
Replies in topic: 22
#1 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 11:23
Здравствуйте. Появился у меня вездеход Патруль Y60. На вид вроде лифтован подвеской. Стоит резина 265/75 R16 обычная шосейная всесезонка. Хочу ставить BF Goodrich All Terrian T/A
Есть несколько вопросов:
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
IMAG0543.jpg 61.43K 172 Number of downloads:
IMAG0544.jpg 34.3K 176 Number of downloads:
IMAG0545.jpg 44.26K 125 Number of downloads:
Есть несколько вопросов:
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
IMAG0543.jpg 61.43K 172 Number of downloads:
IMAG0544.jpg 34.3K 176 Number of downloads:
IMAG0545.jpg 44.26K 125 Number of downloads:
#5 ON SITE
#7 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 13:20
2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.
Судя по фото, там лифт не более 2".
Не думаю, что 2" требуют "бавитися з виправлянням кастора".
По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.
#8 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 14:25
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
1. Станет
2. Для начала на развал
3. Так у патруля же парттайм, нельзя на полном по асфальту ездить. С включенными хабами на заднем можно.
#11 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 14:58
Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.
На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.
На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.
Message edited by tark: 28 December 2012 - 14:59
#13 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 18:57
Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.
#19 OFFLINE
Posted 29 December 2012 - 20:48
Все верно, причем я обычно быстро отключаю повернул и тут же включаю, так что ездите себе на здоровья и не парьтесь.Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.
#20 OFFLINE
Posted 30 December 2012 - 06:10
Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку
тільки ліфтанув -
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок
Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку
тільки ліфтанув -
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users