Помогите чайнику - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Помогите чайнику


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 22

#1 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2012
  • 51 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 December 2012 - 11:23

Здравствуйте. Появился у меня вездеход Патруль Y60. На вид вроде лифтован подвеской. Стоит резина 265/75 R16 обычная шосейная всесезонка. Хочу ставить BF Goodrich All Terrian T/A
Есть несколько вопросов:
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
Прикріплений файл  IMAG0543.jpg   61.43К   172 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  IMAG0544.jpg   34.3К   176 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  IMAG0545.jpg   44.26К   125 Кількість завантажень:

#2 And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Sep 2006
  • 381 повідомлень
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Відправлено 28 December 2012 - 11:28

Все эти вопросы тут по многу раз обсасывались с разных сторон.

#3 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 28 December 2012 - 11:40

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:

#4 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2012
  • 51 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 December 2012 - 11:46

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:


Зачем рулевой демпфер на бездоре я понимаю(смягчать удары). А как поможет на трассе?

#5 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 28 December 2012 - 12:42

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.

3. Можна і треба. Тоді зможеш на любій швидкості включати-виключати передній міст.

Повідомлення відредагував Khimik: 28 December 2012 - 12:44


#6 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2012
  • 51 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 28 December 2012 - 12:56

На некоторых форумах проблему швыряния авто решали путем установки кастор кита или кастор плат.

#7 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 28 December 2012 - 13:20

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.


Судя по фото, там лифт не более 2".

Не думаю, что 2" требуют "бавитися з виправлянням кастора".

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.

#8 Newbie

Newbie

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 May 2009
  • 133 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Відправлено 28 December 2012 - 14:25

1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?


1. Станет
2. Для начала на развал
3. Так у патруля же парттайм, нельзя на полном по асфальту ездить. С включенными хабами на заднем можно.

#9 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 28 December 2012 - 14:42

Ни по асфальту на полном, ни включать на ходу передний мост нельзя! Угробишь раздатку.

#10 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 28 December 2012 - 14:54

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.


В мене 2.5.
Рискати став.

нельзя на полном по асфальту ездить.


так за асфальт в стартовому нічого меседжі не сказано.

#11 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 December 2012 - 14:58

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Повідомлення відредагував tark: 28 December 2012 - 14:59


#12 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 28 December 2012 - 15:36

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.


Нафіга по сухій трасі їхати в 4Н?
Зараз зима, і траси в більшості своїй далеко не сухий асфальт.

#13 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 369 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 28 December 2012 - 18:57

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

#14 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 28 December 2012 - 21:00

В мене 2.5.
Рискати став.


Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!

У меня тоже, как на Патруле неразрезной передний мост и + 2,5", однако до 130 не рыскает :148: , а больше не пробовал
:1:

#15 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 28 December 2012 - 22:27

Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!


ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

#16 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2012 - 00:03

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:


На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:

Повідомлення відредагував Rut: 29 December 2012 - 00:04


#17 georg

georg

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 17 Dec 2012
  • 15 повідомлень
  • Авто: Toyota LC 80 4,2TD
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Papenburg

Відправлено 29 December 2012 - 00:07

Если машина неустойчиво идёт при 80-90км/ч может быть причиной не рабочие или плохие армотизаторы.

#18 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 29 December 2012 - 00:13

На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:



перед Патрульом мав Вектру.
з 200+.
120-150 зараз - все одно, шо стоїш на місці, :228: можна на ходу вийти спитати дорогу. :175:

Повідомлення відредагував Khimik: 29 December 2012 - 00:14


#19 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2005
  • 347 повідомлень
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Відправлено 29 December 2012 - 20:48

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

Все верно, причем я обычно быстро отключаю повернул и тут же включаю, так что ездите себе на здоровья и не парьтесь.

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 December 2012 - 06:10

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN