Помогите чайнику - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Помогите чайнику


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2012
  • 51 posts
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 December 2012 - 11:23

Здравствуйте. Появился у меня вездеход Патруль Y60. На вид вроде лифтован подвеской. Стоит резина 265/75 R16 обычная шосейная всесезонка. Хочу ставить BF Goodrich All Terrian T/A
Есть несколько вопросов:
1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?
Attached file  IMAG0543.jpg   61.43K   172 Number of downloads:
Attached file  IMAG0544.jpg   34.3K   176 Number of downloads:
Attached file  IMAG0545.jpg   44.26K   125 Number of downloads:

#2 And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 28 December 2012 - 11:28

Все эти вопросы тут по многу раз обсасывались с разных сторон.

#3 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 28 December 2012 - 11:40

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:

#4 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2012
  • 51 posts
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 December 2012 - 11:46

1. Станет.
2. Умер рулевой демпфер (если он есть :303: ), неверные углы схождения.
3. Х.з., ибо у меня фултайм :321:


Зачем рулевой демпфер на бездоре я понимаю(смягчать удары). А как поможет на трассе?

#5 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 28 December 2012 - 12:42

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.

3. Можна і треба. Тоді зможеш на любій швидкості включати-виключати передній міст.

Message edited by Khimik: 28 December 2012 - 12:44


#6 Subaru

Subaru

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2012
  • 51 posts
  • Авто: TLC Prado 150
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 28 December 2012 - 12:56

На некоторых форумах проблему швыряния авто решали путем установки кастор кита или кастор плат.

#7 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 28 December 2012 - 13:20

2. Судячи з фото - є ліфт.
Якшо не бавилися з виправлянням кастора (як я в себе, наприклад :)) - то такий трабл і вилізе.


Судя по фото, там лифт не более 2".

Не думаю, что 2" требуют "бавитися з виправлянням кастора".

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.

#8 Newbie

Newbie

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 May 2009
  • 133 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Posted 28 December 2012 - 14:25

1. Если судить по фоткам, станет ли размер побольше (выше)?
2. На скорости после 80кмч машину немного кидает в стороны. Каковы причины?
3. Можно ли ездить с залочеными хабами в режиме 4H по трассе? Или же есть ограничения в скорости?


1. Станет
2. Для начала на развал
3. Так у патруля же парттайм, нельзя на полном по асфальту ездить. С включенными хабами на заднем можно.

#9 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2006
  • 508 posts
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Posted 28 December 2012 - 14:42

Ни по асфальту на полном, ни включать на ходу передний мост нельзя! Угробишь раздатку.

#10 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 28 December 2012 - 14:54

По крайней мере сужу по поведению своего "Бегемота", который не стал рыскать по дороге даже после 2.5" лифта.


В мене 2.5.
Рискати став.

нельзя на полном по асфальту ездить.


так за асфальт в стартовому нічого меседжі не сказано.

#11 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 December 2012 - 14:58

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Message edited by tark: 28 December 2012 - 14:59


#12 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 28 December 2012 - 15:36

Там написано про езду по трассе, что обычно подразумевает асфальт.


Нафіга по сухій трасі їхати в 4Н?
Зараз зима, і траси в більшості своїй далеко не сухий асфальт.

#13 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 28 December 2012 - 18:57

На любом парттайме езда на полном приводе по твердому покрытию приводит у повышенному износу в трасмиссии, тема обсосана на любом форуме десятком одинаковых тем.

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

#14 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 28 December 2012 - 21:00

В мене 2.5.
Рискати став.


Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!

У меня тоже, как на Патруле неразрезной передний мост и + 2,5", однако до 130 не рыскает :148: , а больше не пробовал
:1:

#15 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 28 December 2012 - 22:27

Ищи "бибизяну" в рзвале и в резине!


ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

#16 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2012 - 00:03

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:


На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:

Message edited by Rut: 29 December 2012 - 00:04


#17 georg

georg

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Dec 2012
  • 15 posts
  • Авто: Toyota LC 80 4,2TD
  • Имя:Alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Papenburg

Posted 29 December 2012 - 00:07

Если машина неустойчиво идёт при 80-90км/ч может быть причиной не рабочие или плохие армотизаторы.

#18 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 29 December 2012 - 00:13

На 150 "лишити руль" ? Это весьма экстремально :273:



перед Патрульом мав Вектру.
з 200+.
120-150 зараз - все одно, шо стоїш на місці, :228: можна на ходу вийти спитати дорогу. :175:

Message edited by Khimik: 29 December 2012 - 00:14


#19 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 29 December 2012 - 20:48

Немного добавлю, слишком однозначная трактовка парт тайма, по твердым покрытиям ездить на нем можно, если уж сильно надо, но по прямой без поворотов, перед поворотом полный привод надо отключать. То есть главное не создавать разницу угловых скоростей по бортам, если нужно повернуть, отключиться. Также и зимой когда снега мало на поворотах можно на пару секунд отключать полный.

Все верно, причем я обычно быстро отключаю повернул и тут же включаю, так что ездите себе на здоровья и не парьтесь.

#20 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 December 2012 - 06:10

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок

ніфіга.
до ліфта навіть на 150 міг лишити руль і прикурювати цигарку :148:
тільки ліфтанув - :488:

Лифт на кидания не влияет, если нормально делать.
Причин может быть масса, самая распространенная сел сайлентблок




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN