В Автоцентре№8 статья с таким названием. Коротко суть -"через Одесскую и другую таможни... офрмляются не как готовые транспортные средства, а как разукомплектованные. По такому коду индикативных цен нет, и таможенник доверяет ;) стоимости, указанной в инвойсе...подобным образом частники и серые дилеры растамаживают в основном дорогие внедорожники-Ниссан, Тойота, Лексус. Представители ГТК выехали на проверку фактов в Одессу и начали служебное расследование".
Дальше, наверное , так: на таможенном терминале поднимается база по авто ( или по коду "машинокомплекты")- переписываются фирмы,импортировавшие таким способом-на фирмах "поднимаются" входные документы и договора купли-продажи физ лицам- и у последних авто изымаются, как вещдок, до уплаты кем-либо недоимка по таможне. Поскольку фирмы скорее всего "свалят", то авто будет пылится до судов и "доуплат" на штрафплощадке.
Наверное, покупка у частника, пусть даже растаможившего таким способом, выйдет "дешевле" в итоге, поскольку лупить будут по крупняку ( завозившим много и продающим через салоны и площадки), а заниматься мелочевкой госструктурам как-то несолидно.
Ну и очевидно, у продавца, кем бы не был, нужно требовать ГТДшку, причем только оригинал , по которой видно будет, по какому коду проходила растаможка авто. Этой же ГТДшкой можно будет прикрыться в случае наезда типа "хитрая растаможка".
Есть новый канал нелегального ввоза!
Автор
Гость_SVadim_*
, 24 Feb 2007 11:21
Сообщений в теме: 4
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2007 - 22:30
Покупателям из салона ни фига не грозит. Они являются "доброчинними набувачами" т.е. честно заплатив приобрели транспорт ни один суд не вынесет решения на какую либо доплату в подобном случае конечным покупателем. По документам я думаю салоны всё тип топ делали хрен кто докажет что они не машинокомплекты завозили. :lol: Таможенные бандерлоги давно охренели и если честно то там такое творится что машинокомплекты - детский лепет.
А про Черноморскую таможню можно долго и упорно разговаривать но скажу что приблизительно 70% контрабанды идё через "туда" и это санкционированно. Видимо на общак денег не занесли и терпил сдали. В принципе это всё фонарь. :hi:
А про Черноморскую таможню можно долго и упорно разговаривать но скажу что приблизительно 70% контрабанды идё через "туда" и это санкционированно. Видимо на общак денег не занесли и терпил сдали. В принципе это всё фонарь. :hi:
#3 Гость_SVadim_*
Отправлено 25 February 2007 - 13:30
Позвонил в салон - спросил в том числе, как растамаживалась, какой код будет в ГТДшке.
Ответ- "ввозили в разокомплектованном виде, но сертификат соответствия даем вместе со справкой-счетом и оригиналом ГТД, поэтому проблем с постановкой не будет".
Задал вопрос юристу- думает.
А по поводу "доброчинных покупцив"- кого хлопнут, тот и виноват, доказывай что не верблюд. Машину может и не заберут, и в итоге доплачивать не заставят,но права эксплуатации до выяснения не будет.
Ответ- "ввозили в разокомплектованном виде, но сертификат соответствия даем вместе со справкой-счетом и оригиналом ГТД, поэтому проблем с постановкой не будет".
Задал вопрос юристу- думает.
А по поводу "доброчинных покупцив"- кого хлопнут, тот и виноват, доказывай что не верблюд. Машину может и не заберут, и в итоге доплачивать не заставят,но права эксплуатации до выяснения не будет.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 15:42
по поводу "доброчинных покупцив"....
Если ты купил машину, которая уже стояла на учете, у которой был техпаспорт и украинские номера то это предполагает, что ее проверили "соответствующие органы" перед тем как поставить на учет. Если это не так, то это проблема тех органов которые это сделали и выдали на машину легальные документы и никак не твои. Любой суд вынесет решение в твою пользу.
Если ты купил машину, которая уже стояла на учете, у которой был техпаспорт и украинские номера то это предполагает, что ее проверили "соответствующие органы" перед тем как поставить на учет. Если это не так, то это проблема тех органов которые это сделали и выдали на машину легальные документы и никак не твои. Любой суд вынесет решение в твою пользу.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2007 - 18:23
Ну во первых ежели присутствует оформленная ГТД в режиме им-40 то это означает только то что таможенная очитска произведена и таможенные платежи и сборы уплачены в полной мере. Что это означает? А то что груз выпущен в свободное обращение и не находится под таможенным контролем и оформленно именно то что указанно в 31 графе ГТД если машинокомплекты то машинокомплекты. А для постановки на учёт все новые автомобили должны иметь сертификаты соответсвия системы Укрсепро. Есть сертификат - полный вперёд. Значит те кто ввозят каким то образом показывают сборку, да и всё.
Другое дело когда вскрывается контейнер а там стоит собранное авто и это дело засветили. Но где они факты? Таких фактов нет они просто не светятся так как это бизнес который курируется разнооброзными государственными шмаркачами и тем кому за державу не обидно. :lol: Не люблю ублюдочную таможню. Сестным людям работать не дают а мзду мать родную продадут - уроды. :angry:
Другое дело когда вскрывается контейнер а там стоит собранное авто и это дело засветили. Но где они факты? Таких фактов нет они просто не светятся так как это бизнес который курируется разнооброзными государственными шмаркачами и тем кому за державу не обидно. :lol: Не люблю ублюдочную таможню. Сестным людям работать не дают а мзду мать родную продадут - уроды. :angry:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей