Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец
Автор
Bryntsev
, 26 Dec 2012 23:16
Повідомлень у темі: 12
#2
Відправлено 26 December 2012 - 23:22
Веретенка, керосин ацетон, все смешал через свечу грам по 100 в каждый цилиндр, на ночь и день, отьело усе, кады двигло раскололи поршневая чистейшая, но поскоку маслосьемные кольца стерлись в ноль результат тоже ноль, масло как ела так и продолжала до капиталки.
#4
Відправлено 27 December 2012 - 00:00
Не трать деньги на всякие "бутылочки", пересыпь движек, и будешь уверен в "своем завтра"! Все в нашем мире относительно....Форумчане,
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.
- Моня і Толстяк це подобається
#5
Відправлено 27 December 2012 - 07:43
Я перепробовал все что мог,керосины,гремучие смеси,присадки,раскоксовыватели аэрозольные и жидкие---результат-деньги на ветер.
Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова...) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .
Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова...) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .
- shudan це подобається
#7
Відправлено 27 December 2012 - 08:50
Дима, привет!
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!?
Ну дымит... и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
Вот только у меня он масло жрал литру и при минус 10 не заводился,
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх...).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,
где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею,
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить...
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х...
и на другие... Результат
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!?
Ну дымит... и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
Вот только у меня он масло жрал литру и при минус 10 не заводился,
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх...).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,
где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею,
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить...
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х...
и на другие... Результат
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.
- taniasha це подобається
#9
Відправлено 27 December 2012 - 12:02
Заводиться то он заводился более-менее, но при монтаже двигателя было выявлено, что маховик прослаблен, болты на поддоне сорваны - двигатель разбирали похоже до меня. Да и стоял он долго без масла. ТНВД с форсунками отвозил на Алмаатинскую, знакомому топливщику. Он там поднастроил дела эти, кое что заменил по насосу. Обслуживал у него топливную ХУД9 - претензий не было. Турбина тоже после ремонта. Дым сизый лупасит, не черный. Видимо масло горит. Охлаждайка не уходит - в картере ее нет. Масло на двигателе прет изо всех щелей. Как минимум, прокладки везде менять. Сегодня крутанул немного ХХ и винт качества - заводиться хоть начал без полностью выжатого газа. Давление масла по показометру в кабине нормальное. В пределах 1,5...2 бар на ХХ.
Думаю так:
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.
Думаю так:
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










