Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 12

#1 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 23:16

Форумчане,

подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.

#2 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2010
  • 845 повідомлень
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 23:22

Веретенка, керосин ацетон, все смешал через свечу грам по 100 в каждый цилиндр, на ночь и день, отьело усе, кады двигло раскололи поршневая чистейшая, но поскоку маслосьемные кольца стерлись в ноль результат тоже ноль, масло как ела так и продолжала до капиталки.

#3 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 23:50

Вскрытие и замена :284:
Ой чего я только не лил и не на одном моторе :303:
Фигня

#4 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 27 December 2012 - 00:00

Форумчане,

подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.

Не трать деньги на всякие "бутылочки", пересыпь движек, и будешь уверен в "своем завтра"! Все в нашем мире относительно....
  • Моня і Толстяк це подобається

#5 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 291 повідомлень
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 27 December 2012 - 07:43

Я перепробовал все что мог,керосины,гремучие смеси,присадки,раскоксовыватели аэрозольные и жидкие---результат-деньги на ветер.
Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова...) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .
  • shudan це подобається

#6 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 08:26

Спасибо за советы. Буду искать моториста по дизелям пежо

#7 YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jul 2008
  • 461 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 08:50

Дима, привет!
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!? :7:
Ну дымит... и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
Вот только у меня он масло жрал литру и при минус 10 не заводился,
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх...).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,
где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею, :228:
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить...
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х...
и на другие... Результат :488:
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.
  • taniasha це подобається

#8 Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2012
  • 387 повідомлень
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 27 December 2012 - 09:58

Вскрыть двигло всегда успеется, а раскоксовка помогает в 20% из 100. Я бы попробывал, вдруг твой двиг входит в эту 20 ку. Да и не дорого это, раскоксовки стоят 60-120 грн. Ну а потом уж вскрытие.

#9 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 12:02

Заводиться то он заводился более-менее, но при монтаже двигателя было выявлено, что маховик прослаблен, болты на поддоне сорваны - двигатель разбирали похоже до меня. Да и стоял он долго без масла. ТНВД с форсунками отвозил на Алмаатинскую, знакомому топливщику. Он там поднастроил дела эти, кое что заменил по насосу. Обслуживал у него топливную ХУД9 - претензий не было. Турбина тоже после ремонта. Дым сизый лупасит, не черный. Видимо масло горит. Охлаждайка не уходит - в картере ее нет. Масло на двигателе прет изо всех щелей. Как минимум, прокладки везде менять. Сегодня крутанул немного ХХ и винт качества - заводиться хоть начал без полностью выжатого газа. Давление масла по показометру в кабине нормальное. В пределах 1,5...2 бар на ХХ.
Думаю так:
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.

#10 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 12:52

Попробовать можно, но тут есть только 2 результата - или положительный или отрицательный. Короч перед раскоксовкой нужно уже иметь деньги на капиталку

#11 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 12:57

а в чем отрицательный результат может проявиться?

#12 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 15:01

а в чем отрицательный результат может проявиться?



В том, что масло начнет жрать литрами или очень сильное падение комрессии. Проходили такое на мазде, подъедала машина маслицо 300-400 грамм, после раскоксовки 2 литра.

#13 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 15:07

Пусть на сто тебе обязательно померяют давления картерных газов, тогда картина по твоему двигателю будет полностью ясная.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN