Проломал бачок омывателя д200 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проломал бачок омывателя д200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Spirit

Spirit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2009
  • 114 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Отправлено 24 December 2012 - 22:41

Всем доброго времени суток!
Проломал бачок омывателя ! :482: на Л200
Все ставили диагноз - "Надо покупать новый!" :269:
Проломлен в 4 местах.
На разборках 800 грн, новый 650 грн и надо ждать !
Я купил пистолет 80 грн (предпоследний слайд)
, Сетку для пайки 30 грн (последний слайд)
Паяльник 100Wt — 60 грн (предпоследний слайд)
И спомощью этих предметов спаял бачок омывателя !
Процесс очень интересный и привлекательный .
Сначала паяльником прхватую трещины, впаиваю сетку, накладываю слой пластика, в некоторых местах дважды.

И что характерно - бампер целый , подкрылок целый. А бачок пришлось паять :564:

Прикрепленные файлы


  • GOS это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2012 - 23:03

Неплохо, особенно для тех у кого клеевой пистолет и паяльник уже имеется. Вот возникает вопрос а зачем паять и тем более сснткой? Неужели недостатично было проклеить одним пистолетом. А если пропаял, то зачем тогда еще и пистолетом. Насколько знаю я, на сервисах, просто паяют с сеткой мощным паяльником, без клеевого пистолета. Ремонт бамперов и прочей пластиковой лабуды. Я же свой задний бампер клеял пистолетом без пайки, в прошлом году, пока держится. Вобщем интересно, так сказать на будующее.

#3 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2012 - 23:05

Хорошо что починил, что есть умение. Но как поломал, да ещё и в 4х местах?!? Как бывший владелец Л200 не могу понять. :303:

#4 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2012 - 00:57

Ох ни фига себе... форма бачка впечатляет... ну у меня он тупо квадратный (почти), а тут такое произведение пластикового искусства. Все таки Л200 - машина-загадка :)

Сообщение отредактировал Rut: 25 December 2012 - 00:58


#5 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 December 2012 - 09:39

Вот возникает вопрос а зачем паять и тем более сснткой? Неужели недостатично было проклеить одним пистолетом. А если пропаял, то зачем тогда еще и пистолетом.

Чтоб было надежней, если забыл поменять воду в бачке, то бОльшая вереятность, что не "порвет" в местах пайки при морозе.


Ох ни фига себе... форма бачка впечатляет... ну у меня он тупо квадратный (почти), а тут такое произведение пластикового искусства. Все таки Л200 - машина-загадка :)

Когда выпускалась твоя и моя машина в мире было намного проще, а сейчас все так сложно...)))

Сообщение отредактировал Pit Bull: 25 December 2012 - 09:41


#6 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 25 December 2012 - 10:17

Насколько знаю я, на сервисах, просто паяют с сеткой мощным паяльником, без клеевого пистолета. Ремонт бамперов и прочей пластиковой лабуды.


Вот после таких "горе-ремонтников" бампера держатся до первого тычка, а после восстановлению не подлежат.
Мощный паяльник пережигает АВС-пластик, а сетка только держит, только чтобы он сам не развалился. Любое приложение усилия на изгиб ко шву и получите трещину. Чтобы ее убрать нужно очень много усилий приложить - удалить сетку, вычистить перепаленный пластик, заполнить шов таким-же. Смотрю у нас если машина из Киева, то частенько встречаются такие испахабленные бампера, причем шпаклевки на них тоже изрядно.

Я если ремонтирую бампера, то использую маломощный паяльник да еще температуру понижаю питанием, а после пайки с внутренней стороны накладываю пластырь перекрывающий шов либо 3М либо заменитель попроще это уже исходя из бюджета.

#7 ВНЕ САЙТА   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 229 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 December 2012 - 12:26

Я если ремонтирую бампера, то использую маломощный паяльник да еще температуру понижаю питанием, а после пайки с внутренней стороны накладываю пластырь перекрывающий шов либо 3М либо заменитель попроще это уже исходя из бюджета.

Пластырь накладываете какой?

#8 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 26 December 2012 - 09:04

Либо 3М-вский, правда там цена кусачая, либо полиэфирная смола со стекломатом. Поверхность нужно хорошо подготовить. И для мягких пластиков добавки в полиэфир для повышения пластичности а адгезии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN