Браслеты противоскольжения
#3
Posted 24 December 2012 - 12:59
дык как раз понравилось то что одевать их раз в 10 быстрее цепей )) потому и решил попробовать ... по цене себистоимость вышла 85 грн за штуку.А что не понравилось в них, во всяком случае это дешевле чем цепи?
а по поводу доработок - надо будет на болт накрутить гаек что бы болт не гнуло, а так же надо будет что бы стропа была двойная обернута на болт что бы не протирала ... хотя то что протерло скорее всего из-за изогнутого болта и протерло по резьбе ... да и надо будет привязывать трещетку которой натягивается стропа ... что бы она не болталась и по возможности не выламывалась .. хотя попади она на камень или край замерзшей колеии сирано может выгнуть скорее всего ...
#8
Posted 24 December 2012 - 13:44
За одно и от трения о резьбу будет защита.
Message edited by Zhe: 24 December 2012 - 13:45
#9
Posted 24 December 2012 - 14:07
А болты надо попрочнее. Если брать те, что в Эпицентре продаются на развес, так они из очень мягкого металла. Можно пошариться по разборкам, может там найдутся болты из нормальной стали, например те, что крепят раму-кузов. Кроме того, у них посередине нет резьбы, перетираться стропа не будет.
Message edited by Rut: 24 December 2012 - 14:08
#13
Posted 24 December 2012 - 19:42
А если упростить конструкцию? Взять на один браслет не 2 отрезка цепей, а 1. И протянув ремень с пряжкой непосредственно через крайние звенья, можно обойтись без болтов
блин тема! :) ... а мне с уже двумя отрезками цепей можно просто связать их стропой ... и два конца пустить через колесо на пряжку ... надо подумать :)
#14
Posted 24 December 2012 - 21:43
Вот:
Натягивалось оно с помощью стального хитрого крючка, а в процессе проворота колеса, цепь прокручивалась и убегая чуть назад сама затягивалась на колесе. Что бы их снять нужно было "газануть" задним ходом, они тогда проворачивались по колесу обратно и ослаблялись.
Испытания проходили пару лет назад, на покатухе, помню называлась она "Своя колея". Мы тогда группой машин прошли где-то около 15 км по мокрому и относительно глубокому снегу.



Гребло хорошо, все выдержало, проблем у меня тогда не возникло...
Цепь будет прокручиваться по колесу, а перекрученный ремень порвется быстрее. Будет как у меня в конструкции, но у меня там кусок стального троса в оплетке пластиковой, и его порвать на много сложнее чем капроновую ленту.А если упростить конструкцию? Взять на один браслет не 2 отрезка цепей, а 1. И протянув ремень с пряжкой непосредственно через крайние звенья, можно обойтись без болтов
#15
Posted 29 November 2013 - 11:42
Интересно, есть уже конечная конструкция таких браслетов, думаю за прошлую зиму опыт появился, если не сложно поделитесь мыслями.дык как раз понравилось то что одевать их раз в 10 быстрее цепей )) потому и решил попробовать ... по цене себистоимость вышла 85 грн за штуку.
а по поводу доработок - надо будет на болт накрутить гаек что бы болт не гнуло, а так же надо будет что бы стропа была двойная обернута на болт что бы не протирала ... хотя то что протерло скорее всего из-за изогнутого болта и протерло по резьбе ... да и надо будет привязывать трещетку которой натягивается стропа ... что бы она не болталась и по возможности не выламывалась .. хотя попади она на камень или край замерзшей колеии сирано может выгнуть скорее всего ...
#16
Posted 29 November 2013 - 11:59
просто попробуйте на одном и том же месте проехать с браслетом и цепями(лесенка).
10 раз быстрей??? - bullshit.
Цепи не затягивают на максимум что б резину не портить, браслет маслает одно и тоже место.
На чем вы экономите?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










