ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 383

#1 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 16:36

поскольку дизеля зимой у меня еще небыло, то как бы небольшой страх перед холодами имеется....
кто как спасается? какие универсальные средства есть?
ну и что можно придумать побюджетеней на дизеляку?
паяльную лампу и теплый гараж не предлагать...
а также подогрев от розетки...

#2 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 31 August 2006 - 17:27

я сам делал... у меня стоит медный змеевик на топливном фильтре - врезан в магистраль охлаждения, которая идет после печки - работает супер! Единственный недостаток - надо машину завести, а если схватила - любой мороз по барабану

#3 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 17:31

Есть незаменимый способ!!!
Зимой ездить на бензиновом авто. ;) ;) ;)

#4 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 18:26

to Chrome: тут то вся и загвоздка - чтоб завестись нормально!
Кто нибудь ставил или имеет подогреватели бака, фильтра? Самопал или нет? Как быстро на них умирает акум?
Опять таки на моем движке нет обратки, соответственно даже когда завелся, то соляра в баке не подогревается теплой обраткой. В этом случае приустановленном подогревателе - можно ли греть постоянно бак?
Вопросы реально жизненые.

#5 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 20:09

1. это проверить свечи накала.
2. На фильтр ставишь подогрев.
3. Ставишь еще такой девайс который стоит уже до фильтра подогрев самого топлива

Все это стояло, у меня на моем мицике, ставил опять таки сам:)
Покупал на кардачах.

Но мицик все равно продал, в последние морозы ему ничего не помогло 8[
Дизеля более не покупаю :hi:

#6 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 20:10

покупал не на кардачах а на автобазаре:)

в солярку добавлял зимнию присадку.

#7 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 20:13

а что именно брал? кто производитель? и сколько времени в сильные морозы нужно былодля прогрева?

#8 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 20:30

Сам стаканчик на фильтр какой то российский, блочек подогрева топлива какой то буржуйский.
К подогревалкам шел блок управления, два режима или постоянный принудительный подогрев, или по времени, включил он отработал минуту две и сам выключился.
Собственно при -15 выручало на ура.
Но главное это свечи!

Судя по показаниям вольтметра особо не жрало электричество, кстати его лучше в дизеле иметь:-)
дабы видеть когда крутишь стартером. ну и чтоб с подогревом не перестараться.

#9 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 21:05

все правильно - было бы в стандарте все правильно - новые свечи, новые акумы, хорошоя соляра...так может бы и проблем с дизелем не было!!!
Но не ту страну назвали Гондурасом :) думаю без подогрева у нас не обойтись

#10 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 23:10

Я видел в продаже есть дополнительные фильтры для солярки а в них и подогрев.

#11 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2006 - 23:20

Поставь сепаратор с подогревом Сепар 2000 и будет тебе счастье. Правда денёг нуно будет отдать около 800 у.е. плюс установка ;) Продаёт Агросоюз на Борщаговке.

#12 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 September 2006 - 09:34

а видел ли кто-нибудь какие либо универсальные подогревы, устанавлеваемые на штатный фильтр, бак...?

#13 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2006 - 08:47

ну вот..кому интересно http://www.nomacon.e...on/nomacon.html

#14 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2006 - 22:06

Кто чего использует?
Давай полезный опыт.
У меня стоит штатный подогрев фильтра. Включается автоматически по принципу: мембрана-загустевшее топливо-разряжение-включение подогрева.
Дополню принудительным включением.
Еще хочу поставить подогрев топливозаборника, но нет времени разобраться. Я так понимаю, что этот девайс конкретно привязан к модели авто.
Может я ошибаюсь?

#15 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 07 November 2006 - 13:43

а видел ли кто-нибудь какие либо универсальные подогревы, устанавлеваемые на штатный фильтр, бак...?

View Post

У меня стоит такой подогрев в паре с штатным, ставили ваши Андрей и Саша с ОРМ. На фильтр одевается такой стакан и в салоне приборчик автоматика с кнопкой. Кнопка имеет несколько режимов подогрева, очень просто. Посмотрим как работает зимой. Такой подогрев стоит у Воина уже пару лет, лучше у него спросить, он мне и подсказал его ставить. Конечно лучше ставить его летом когда цены на него низкие как сделал я. Но можно и в догонку перед зимой. Есть еще подогрев и перед заборником в баке, но посоветовавшись решил пока не ставить его.

#16 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 November 2006 - 14:10

Юра, Диверсант как раз сейчас у Айронмена машину и делает. А у меня подогрев стоит c 2003 года, я рассказывап раньше об этом  еще пару лет назад. Ставил сам, проблем с перемерзанием нет. Топл. фильтр - это первое, что надо подогревать зимой, т.к. при морозе топливо в нем кристализуется парафином и мотор останавливается без топлива. Установка не сложная, но делать все нужно скурпулезно и качеств. Сама хреновина удобная и греет когда надо по моему желанию. Вырубается по таймеру или работает постоянно, в завис. от режима установки. А еще советую в бак соляры плеснуть немного бензы смаслицем или кероса - помогает аж бегом в трудные моменты, любi друзi..

То Odissey, таблетка ставится перед заборником и имеет такой же алгоритм управления, как и элемент на фильтре, основа элемента - позисторysq элемент. Недостаток один - долго надо с баком возиться при установке.
Я понимаю что штука новая и ни у кого ее еще нет, но не в качестве рекламы продаж, а в качестве просвещения о способе незамерзнуть дизелю, у меня уже года три помойму стоит, всем советую! Особую эффектиность обнаружил зимой при морозе под -20 грд, когда возращался из Луганской области. Все дизели по пути стояли, пока стоят дырчат, вроде как работают, только поехали, сразу перемерзали. Я же просто ехал под 90-100 км/час. Правда выручал комплекс мер - укутал ковриком мотор, экран поставил на фильтр, чтобы отвести поток холодного воздуха и подогрев топлива.
Я понимаю что все умные и никому советы не нужны, но прислушайтесь не пожалеете...



#17 OFFLINE   Gelena

Gelena

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jan 2007
  • 1 posts
  • Авто: DISCOVERY I
  • Имя:Елена

Posted 31 January 2007 - 13:07

Купили с мужем Дискавери 1 ( 300 ТДі ,98 г. ) , хотим 10 февраля ехать в Карпаты. Прежний хазяин ездил , скорее всего , по асфальту. Ничем дополнительно машина не оборудована , кроме автономной печки ( ? ).Внимательно просмотрела все рекомендуемые сайты , запомнила "система прогрева топливной магистрали " и "система предпускового подогрева " ... и ничего не поняла .Что лучше поставить , где и по чем цена вопроса ?Подскажите , плиз ...! Очень нужно и срочно нужно ...!

#18 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2007 - 17:33

To: Gelena

Звоните т: 8067 691-21-01, 8066 215-77-10,
офис клуба 044 241-82-93, 241-83-01

Подскажут

#19 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 04 February 2007 - 11:03

Я поставил на свою 80ку Webasto перед самым новым годом. Там у них какая-то акция была.
По двум причинам - жаль движок, и чтобы можно было подрыхать в машине на охоте (или на выезде). Потому как утром метешься на работу, и всегда не хватает времени прогреться, а дизель долговато греется. А на охоте егеря начинают стонать, что "своим трактором пол леса распугаешь".
Купил в "базе"- сам агрегат и пульт с таймером на 3 интервала времени.
Вечером на стоянке ставлю 1 таймер, на 8 утра, дефлектор в положение обдува ветрового стекла, вентилятор на максимум , в 8-40 прихожу,завожу движок, пару минут сметаю снег с капота и бочин - и двигаю.
Мотор "хватает" через "триньк", а если протормозил и таймер остался на другое время (на вечер) - то как правило нужно раз маслануть, потом второй ( если начинает маслать, понимаю, что вчера "ступил"- забыл переставить таймер).
Плюс в том, что по стеклу не нужно шкрябать щеткой- чтобы смести снег со льдом. Мелочь, но на лифтованной машине не совсем удобно дотягиваться.
Да, подогрев в движении не выключаю, пока не становится реально жарко.
Еще такая фигня - если идет снег ( особенно мокрый), на полчаса выходишь из машины ( в магазин или еще куда)- приходишь, а стекло уже местами прихватило. Берешь скребок- и вперед. А так -движок заглушил, включил отопитель, и потопал по своим делам. Пришел, дворниками смахнул - и поехал.
Короче - если пол января, пока снега не было, думал, что снова херню сморозил, купив отопитель, то теперь доволен, и машинке легче.

#20 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 05 February 2007 - 14:37

Отлистал я 6020 грн за агрегат и еще что-то около 240 грн за монтаж. Хотя установка должна была быть бесплатной, но начали грузить про "проводочки-релюшки", и я махнул рукой с одним условием - чтобы на следующий день отдали машину.
"Заманил" меня наш перевозчик- у него Патруль3.0 и цену он назвал гораздо ниже.
А когда я сунулся, получил ответ, что модель и цена зависит от литража, и на мои 4.2 цена поболе будет.
Согласен, что дорого, но не жалею. Тем более что брал с прицелом на выезды, а в прошлом году на 1 мая мы с половинкой конкретно задубели, ночуя в машине. Запускал мотор- но это ж дизель, рокочет и потряхивает так, что сон уходит, хотя "приняли" на грудь немало.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN