рулевая трапеция - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

рулевая трапеция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 December 2012 - 12:46

Добрый день, коллеги подскажтите какие могут быть мнения. На рессорный рэнглер внедрили мосты с коробкой и раздаткой от Гелика... И передняя подвеска выполненна таким образом, что угол выворот колес довольно мал... Предполагаю сделать следующее- переварить тяги поворотных кулаков, поставить их параллельно колесу и перенести рулевую тягу как можно ближе к колесу. Как то смущает меня вариант тяги поворотных кулаков варить...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0058.JPG
  • IMG_0061.JPG
  • IMG_0065.JPG
  • IMG_0064.JPG
  • IMG_0063.JPG
  • IMG_0059.JPG
  • IMG_0060.JPG
  • IMG_0062.JPG


#2 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 14:30

Пля стоит всё наоборот а можно общее фото моста, бо смотрю намутили не мало и клюшки наверх засунули и тягу что стоять должна сзади засунули вперёд точнее одной обошлись вроде вообще ....

Сообщение отредактировал Топор: 18 December 2012 - 14:33


#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 14:43

Где то тут на форуме проскакивала тема о самодельных рычагах (найти что то не могу). Там даже с фотками было. Вообщем суть в том, что старые выкидываются вообще, и вырезаются новые из 10-12мм стали. По типу тех, которые в кИтах идут, но форма подгоняется "под себя".

#4 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 December 2012 - 15:11

фото моста, но уже тяга панара опущена ниже и рулевая тяга с тюненговым редуктором +4 дюйма...

Прикрепленные изображения

  • PIC000126.jpg
  • PIC000125.jpg


#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 December 2012 - 15:53

...Предполагаю сделать следующее- переварить тяги поворотных кулаков, поставить их параллельно колесу и

Эммм... А Вы не задумывались, почему сошки имеют определенный угол по отношению к колесу? Ключевое слово тут "трапеция". И зачем ее ставят производители? :303: Поставили бы прямые сошки и, вперед! :175:

В дополнение, веселые картинки:

Прикрепленные изображения

  • rul3.jpg

  • Crawler это нравится

#6 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 December 2012 - 15:54

Задумывался, но ответа для себя так и не нашел)))

#7 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 18 December 2012 - 15:55

При движении на повороте каждое из колес описывает свою окружность отличную от другой, причем внешнее (дальнее от центра поворота) колесо движется по большему радиусу, чем внутреннее. А, так как центр поворота у них общий, то соответственно внутреннее колесо необходимо повернуть на больший угол, чем внешнее. Это обеспечивается конструкцией так называемой «рулевой трапеции», которая включает в себя поворотные рычаги и рулевые тяги с шарнирами. Необходимое соотношение углов поворота колес обеспечивается подбором угла наклона рулевых рычагов относительно продольной оси автомобиля и длины рулевых рычагов и поперечной тяги.

#8 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 December 2012 - 15:57

не могу понять что это меняет...

не могу понять что это меняет...

уже понял))) спасибо))) очень наглядно и доходчиво))

#9 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 18 December 2012 - 17:35

вы в другой теме писали что покупали эту машину уже готовую...
может напишите кто такое чудо создал :303: :273:
не каждый умелец способен создать такое чудо инженернии ... :284: :228:

#10 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 18 December 2012 - 17:55

То что создали... Год переделываем) повторюсь все было собранно и все ехало) но собирали как то не руками...все сделанное нужно было переделать, а теперь похоже опять переднюю подвеску переделывать...

Чудо создали в тернополе, а это уже наши творци чудят... С трапециями)))

Это уже переделанная версия) в оригинале были стойки от фольксвагена

Если интересно, могу больше фото прикрепить

#11 theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 December 2012 - 19:50

Покажите фото ))) какой мотор там ?? Можно подробнее о машине ??? А то что вам нужно,называется "угол Аккермана"...

#12 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 23:20

Да...намутили. Андрюша Хаким +1000! Всё просто объясняется автомобиль поворачивая левым и правым колесом проходят разные радиусы внутреннее колесо меньшего радиуса поворот чем наружное для обеспечения этого собственно это и сделано. А у Вас радиус одинаков и поворачивает машина как телега.
Нужно всё возвращать в зад и делать так как было на кубике с двумя тягами обеспечивающими трапецию. Только правая цапфа порезана (отрезана задняя часть) а левую назад поворачивать надо. Переделывать придётся и выгибать вверх, зачем клюшки то вверх подняли, они как защита моста своеобразная выступала в добавок а так как над ними тягу пускать если они задраны то так и аммортизаторы мешают..

Сообщение отредактировал Топор: 18 December 2012 - 23:27


#13 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 December 2012 - 11:54

Покажу обязательно) мотор 2.9 турбо с буса без электроники с рядным тнвд, кпп от 124 ищу как раз сейчас ищу или от буса или от гелика с передаточными пониже) мотор тягает его как пушинку)) тяги, динамики с избытком, огорчают некоторые моменты.... Но ничего поборим) считаю данный автомобиль оптимальным для крымского рельефа. Абсолютно не боится не боковых уклонов, ни спусков, ни подъемов. После 70 ки особенно) добавлю фоток посмотрите что получилось...

#14 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2012 - 14:15

Покажу обязательно) мотор 2.9 турбо с буса без электроники с рядным тнвд, кпп от 124 ищу как раз сейчас ищу или от буса или от гелика с передаточными пониже) мотор тягает его как пушинку)) тяги, динамики с избытком, огорчают некоторые моменты.... Но ничего поборим) считаю данный автомобиль оптимальным для крымского рельефа. Абсолютно не боится не боковых уклонов, ни спусков, ни подъемов. После 70 ки особенно) добавлю фоток посмотрите что получилось...

Смущают передние ступицы на таком выносе, умирать будут быстро!

#15 Vadim rocky

Vadim rocky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2007
  • 477 сообщений
  • Авто: вренглеро-кубик, fj cruiser
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 December 2012 - 16:38

Ты мне Саша, об этом уже говорил) я у тебя покупал ступицу и шрус год назад) это на него) рассматриваю вариант переточки на рядный подшибник, размер подшибника мока подобрать не можем, но займемся) а так же масса автомобиля сильно меньше чем у Гелика, соответственно меньше нагрузка( поживем увидим) на х- крыме проверим)) у тебя коробки 4х ступки не завалялась?)

#16 Лобзик

Лобзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Ford GPW
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 24 December 2012 - 22:36

Где то тут на форуме проскакивала тема о самодельных рычагах (найти что то не могу). Там даже с фотками было. Вообщем суть в том, что старые выкидываются вообще, и вырезаются новые из 10-12мм стали. По типу тех, которые в кИтах идут, но форма подгоняется "под себя".

Изображение

http://siven.io.ua/album426060




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN