Internal beadlock Staun 16" х 7"-9"
Автор
Зундер
, 18 Dec 2012 11:48
Повідомлень у темі: 6
#5
Відправлено 18 December 2012 - 12:35
Это еще одна внутренняя шина, для установки которой под нипель необходимо просверлить еще одно отверстие. Эта шина с камерой внутри, расширяясь под давлением прижимает борта внедорожной покрышки к краям диска, исключая возможность разбортироваться при малом давлении. Так же можно продолжать движение с пробитым колесом. Дороговато...А можно для чайника, хоть в двух словах, шо это и зачем? Заранее спасибо.
Повідомлення відредагував Толстяк: 18 December 2012 - 12:36
#7
Відправлено 20 December 2012 - 09:14
Тайрлоки (айрлоки) – Шинный или воздушный замок. Альтернативные бедлоки. Предназначены для предотвращения разбортирования шин на низком давлении.А можно для чайника, хоть в двух словах, шо это и зачем? Заранее спасибо.
Устанавливаются внутрь бескамерной покрышки и занимают нишу высотой 6 см от диска во всю ширину, обеспечивая удержание боковин шин от разбортирования.
Для установки тайрлоков потребуется просверлить дополнительное отверстие под клапан камеры тайрлока.
Залогом долговременной работы тайрлока является его чёткая установка. Инструкция по установке состоит из 8 страниц! Впрочем, многие пункты инструкции справедливы и для обычных камер – не допускать зажима камеры риммом, удалить грязь с поверхности диска…
Идея создания тайрлока не нова…. Однако реально осущесвить её смогли не так давно…
Попытки изготовить тайрлоки кустарно и полукустарно пока не увенчались успехом – проблема в подборе материалов и проблема в выдерживании точности. Не очень понятно как на готовом изделии выдерживать существующие допуски… скорее всего для России задача не решаемая (за сопоставимые деньги).
Чем Тайрлок лучше или хуже классического Бедлока.
Недостатки – кропотливая, квалиффицированная установка. Возможно перетирание камеры тайрлока при несоблюдении правил установки, режима давления и попадании грязи.
Преимущества более очевидны.
1. Тайрлок действует на обе боковины шины, такое под силу только эксклюзивным двухсторонним классическим бедлокам.
2. Посадка шины осуществляется на стандартные плоскости что исключает обычную для бедлоков «кривую» (не центрованную) посадку наружной боковины.
3. Вес тайрлока сопоставим с весом обычной камеры. Во-первых это не столь существенно увеличивает неподрессоренную массу, а во-вторых (с учётом п.2) оставляет возможность балансировки колеса.
4. Теоретически тайрлоки не требуют регулярного обслуживания (проверки и протяжки болтов).
5. В случае прокола покрышки на шоссе тайрлок, во-первых, снижает риск «прожевывания» шины, а во-вторых, что гораздо важнее, позволяет сохранить управляемость автомобиля.
Сама технология изготовления дороговата, а цена на грани себестоимости.Это еще одна внутренняя шина, для установки которой под нипель необходимо просверлить еще одно отверстие. Эта шина с камерой внутри, расширяясь под давлением прижимает борта внедорожной покрышки к краям диска, исключая возможность разбортироваться при малом давлении. Так же можно продолжать движение с пробитым колесом. Дороговато...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











