Internal beadlock Staun 16" х 7"-9" - ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Internal beadlock Staun 16" х 7"-9"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 6

#1 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 18 December 2012 - 11:48

Аирлоки "Staun" 16x7-9" в наличии в Киеве. В заводской упаковке.
[attachment=60971:2007-02-20-staun-bead-lock-1.jpg]
[attachment=60972:beadlock.jpg]
$250 шт. Есть пара комплектов.
097-972-О7-O7

#2 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 18 December 2012 - 11:56

250 у.е. в одно колесо ?

#3 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 18 December 2012 - 11:59

250 у.е. в одно колесо ?

да.

#4 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2012 - 12:07

А можно для чайника, хоть в двух словах, шо это и зачем? Заранее спасибо.

#5 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 18 December 2012 - 12:35

А можно для чайника, хоть в двух словах, шо это и зачем? Заранее спасибо.

Это еще одна внутренняя шина, для установки которой под нипель необходимо просверлить еще одно отверстие. Эта шина с камерой внутри, расширяясь под давлением прижимает борта внедорожной покрышки к краям диска, исключая возможность разбортироваться при малом давлении. Так же можно продолжать движение с пробитым колесом. Дороговато...

Message edited by Толстяк: 18 December 2012 - 12:36


#6 Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2010
  • 845 posts
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2012 - 12:46

Спасибо.

#7 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 20 December 2012 - 09:14

А можно для чайника, хоть в двух словах, шо это и зачем? Заранее спасибо.

Тайрлоки (айрлоки) – Шинный или воздушный замок. Альтернативные бедлоки. Предназначены для предотвращения разбортирования шин на низком давлении.

Устанавливаются внутрь бескамерной покрышки и занимают нишу высотой 6 см от диска во всю ширину, обеспечивая удержание боковин шин от разбортирования.

Для установки тайрлоков потребуется просверлить дополнительное отверстие под клапан камеры тайрлока.

Залогом долговременной работы тайрлока является его чёткая установка. Инструкция по установке состоит из 8 страниц! Впрочем, многие пункты инструкции справедливы и для обычных камер – не допускать зажима камеры риммом, удалить грязь с поверхности диска…

Идея создания тайрлока не нова…. Однако реально осущесвить её смогли не так давно…
Попытки изготовить тайрлоки кустарно и полукустарно пока не увенчались успехом – проблема в подборе материалов и проблема в выдерживании точности. Не очень понятно как на готовом изделии выдерживать существующие допуски… скорее всего для России задача не решаемая (за сопоставимые деньги).

Чем Тайрлок лучше или хуже классического Бедлока.

Недостатки – кропотливая, квалиффицированная установка. Возможно перетирание камеры тайрлока при несоблюдении правил установки, режима давления и попадании грязи.

Преимущества более очевидны.
1. Тайрлок действует на обе боковины шины, такое под силу только эксклюзивным двухсторонним классическим бедлокам.
2. Посадка шины осуществляется на стандартные плоскости что исключает обычную для бедлоков «кривую» (не центрованную) посадку наружной боковины.
3. Вес тайрлока сопоставим с весом обычной камеры. Во-первых это не столь существенно увеличивает неподрессоренную массу, а во-вторых (с учётом п.2) оставляет возможность балансировки колеса.
4. Теоретически тайрлоки не требуют регулярного обслуживания (проверки и протяжки болтов).
5. В случае прокола покрышки на шоссе тайрлок, во-первых, снижает риск «прожевывания» шины, а во-вторых, что гораздо важнее, позволяет сохранить управляемость автомобиля.


Это еще одна внутренняя шина, для установки которой под нипель необходимо просверлить еще одно отверстие. Эта шина с камерой внутри, расширяясь под давлением прижимает борта внедорожной покрышки к краям диска, исключая возможность разбортироваться при малом давлении. Так же можно продолжать движение с пробитым колесом. Дороговато...

Сама технология изготовления дороговата, а цена на грани себестоимости.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN