Правильный мотоцикл
Author
Vall
, 16 Dec 2012 11:10
Replies in topic: 24
#1 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 11:10
Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI, который объединяет в себе черты мотоцикла и квадроцикла: широкая внедорожная резина, массивное шасси, пара фар, защита поддона и т.п. Мотоцикл Brutus сконструировал итальянец Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini – сын Леопольдо, основателя Italjet). Байк создан для преодоления любых ландшафтов, в чём ему помогает одноцилиндровый 750-кубовый инжекторный двигатель. Brutus способен ездить по снегу, песку, асфальту, грязи – везде в пределах разумного. Также мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.
Взято на infocar.
- Voha likes this
#3 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 11:40
Если у него небольшой вес, то с такими колесами он и так нормально, а понятие бездорожье, это не только болото)))А где полный привод?
Ни кто массу не указывает(((, только такие данные:
http://evda09.blogsp...50-ei-2013.html
- Vall likes this
#5 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 16:20
Спорное решение, эндурики и так валят так что фуфайка заворачивается а тут мне кажется перебор. Хотя если бы дали попробовать..... Думаю сынка главы Италджет его продаёт не задёшево.
Резина кстати заметили чья? Максис молодцы, толькоя ранее никогда бигхорны мотоциклетные не видел)))
Резина кстати заметили чья? Максис молодцы, толькоя ранее никогда бигхорны мотоциклетные не видел)))
Message edited by Топор: 16 December 2012 - 16:21
#6 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 16:53
Читал что резина с квадра перекочевала.Спорное решение, эндурики и так валят так что фуфайка заворачивается а тут мне кажется перебор. Хотя если бы дали попробовать..... Думаю сынка главы Италджет его продаёт не задёшево.
Резина кстати заметили чья? Максис молодцы, толькоя ранее никогда бигхорны мотоциклетные не видел)))
Message edited by Vall: 16 December 2012 - 16:54
#7 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 19:19
"ТУЛА" не?
Message edited by Voha: 16 December 2012 - 19:21
- БобР, Falsh, Vall and 1 more< /a> likes it
#10 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 22:11
Неизвестно что в этом итальянском пластмассовом чуде техники, нужно снять что бы поменять свечуСовсем не... Было у меня такое чудо в 89 году... Хрень редкая. Чтобы свечу сменить, нужно снять бак. И таких решений там вагон... Движок от моторролера чахлый..
- Dron likes this
#11 OFFLINE
Posted 16 December 2012 - 22:27
русский ответ Брутусу Уал 3х3
- Simba, шампань, Dron and 1 more< /a> likes it
#14 OFFLINE
Posted 17 December 2012 - 00:05
Совсем не... Было у меня такое чудо в 89 году... Хрень редкая. Чтобы свечу сменить, нужно снять бак. И таких решений там вагон... Движок от моторролера чахлый..
Шо было, Тула, в 89 такого не было, бак в нормальнего моцЫка снимаеться в 3 минуты(не со слухоов), думаю если этому моту столько вниманания значит мот этого заслуживает.
Message edited by Pit Bull: 17 December 2012 - 00:10
#16 OFFLINE
Posted 17 December 2012 - 00:44
Шо было, Тула, в 89 такого не было,
Да ну ??? Неужели не было ? История и даты выпуска смотрим тут:
http://museum.autore...nt/view/149/31/
http://www.motocikl-...read.php?t=1366
А про снятие бака на любом "нормальном моцике"... Тем более вы его на Туле не снимали )
Message edited by Des: 17 December 2012 - 00:45
- Voha and jexon likes this
#17 OFFLINE
Posted 17 December 2012 - 13:18
Я знаю когда выпускалась Тула, Вы в теме о итальянце если не трудно указуйте, что речь идет о Туле, а не о италиянце в 89году, чтоб не путать форумчан.Да ну ??? Неужели не было ? История и даты выпуска смотрим тут:
http://museum.autore...nt/view/149/31/
http://www.motocikl-...read.php?t=1366
А про снятие бака на любом "нормальном моцике"... Тем более вы его на Туле не снимали )
#18 OFFLINE
Posted 24 December 2012 - 12:39
классный мот! но не для скорости и не для болота!
Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI, который объединяет в себе черты мотоцикла и квадроцикла: широкая внедорожная резина, массивное шасси, пара фар, защита поддона и т.п. Мотоцикл Brutus сконструировал итальянец Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini – сын Леопольдо, основателя Italjet). Байк создан для преодоления любых ландшафтов, в чём ему помогает одноцилиндровый 750-кубовый инжекторный двигатель. Brutus способен ездить по снегу, песку, асфальту, грязи – везде в пределах разумного. Также мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.
Взято на infocar.
- Vall likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users