нужна помощь по уазУ
#1
OFFLINE
Posted 15 December 2012 - 21:55
#2
OFFLINE
Posted 15 December 2012 - 22:01
Что то мешает первичному валу крутиться или тех траблы с кробкой или может масло замерзло.Вечером поставил машину. Утром выжимаю сцепление и завожу. Как только отпускаю сцепление машина глохнет. Пытаюсь включить и выключить передачу,ничего не получается. Не включить что либо,не выключить не выходит. При включении сцепления машина глохнет,но с места даже не на см не трогается. Сказали что есть вероятность что включено две скорости одновременно. Есть мнения по этому
поводу?
#6
OFFLINE
Posted 15 December 2012 - 22:32
#7
OFFLINE
Posted 15 December 2012 - 22:39
Паяльную лампу в зубы и под машину иначе порвешь что нибудь.Машина дествительно плавала по самые педали. Хотел заменить масла в трансмиссии,но времени не было. Но ,если замерзло масло с водой в коробке или раздатке, то почему до этого это не происходило? Два дня ездил,потом ставил машину на ночь на улице,и ничего. А сегодня такая опа. Тем более что предпологал такой вариат,и тоже думал что могло замерзнуть. Поэтому когда отпускал педаль сцепление давал столько газу,что могло проломать любой лед. Но вместо этого,дымело только сцепление.
#13
OFFLINE
Posted 27 September 2013 - 21:51
замерзли масла в трансмиссии. Точнее смесь масла и воды. В коробке точно. Видел лично. Отогрел машину в теплом боксе,и бегом меня все масла трансмиссии.Интересно. И в чем была причина? Если машина "плавала", то один из вариантов может быть примерзание тормозных барабанов к колодкам. Особенно, если машина стояла в добавок на ручнике.
#14
OFFLINE
Posted 28 September 2013 - 05:27
Из личного опыта, если машина плавала( не путать с преодолеванием брода) то надо смотреть все узлы и огрегаты где есть масло, так дешевле.замерзли масла в трансмиссии. Точнее смесь масла и воды. В коробке точно. Видел лично. Отогрел машину в теплом боксе,и бегом меня все масла трансмиссии.
#15
OFFLINE
Posted 29 September 2013 - 08:00
Все правильно. Я так и планировал. Сбило то,что после плавания машина несколько дней стояла на приличном морозе,но заводилась и ездила. Потом,примерно столько же,и на таком же морозе простояла,и вдруг-нифига. Поэтому и упустил мысль о возможности замерзания масло-водяной смеси в узлах и агрегатах трансмиссии,и переключился на версию включения двух передач одновременно. Но в итоге оказалось все же масло.Из личного опыта, если машина плавала( не путать с преодолеванием брода) то надо смотреть все узлы и огрегаты где есть масло, так дешевле.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










