Поведение ТНВД на холодную
Автор
Vovan
, 11 Dec 2012 19:08
Повідомлень у темі: 12
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2012 - 19:08
Как только похолодало, появились следующие приколы:
Заводиться без вопросов в любой мороз с пол тыка. Но при желании заглушить через минуту,...3.,5 минут он глохнет но не полностью, каматозиться на пару цилиндрах. Зажигание включишь - работает ровно, глушишь опять, бывает заглохнет, бывает опять каматозится, такое ощущение что не перекрывается полностью подача. Электроклапан новый оригинал Тойота. Поменял, так как грешил на слабую пружинку поршенька и уставшую резинку. Но болячка не ушла.
Стоит машине немного прогреться, минут 10, тогда все окей, и больше такого не повторяется до полного остывания.
Кто что умного подскажет ????
Заранее благодарен.
Заводиться без вопросов в любой мороз с пол тыка. Но при желании заглушить через минуту,...3.,5 минут он глохнет но не полностью, каматозиться на пару цилиндрах. Зажигание включишь - работает ровно, глушишь опять, бывает заглохнет, бывает опять каматозится, такое ощущение что не перекрывается полностью подача. Электроклапан новый оригинал Тойота. Поменял, так как грешил на слабую пружинку поршенька и уставшую резинку. Но болячка не ушла.
Стоит машине немного прогреться, минут 10, тогда все окей, и больше такого не повторяется до полного остывания.
Кто что умного подскажет ????
Заранее благодарен.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2012 - 21:30
Vovan, если ты помнишь, у меня была точно такая проблема, прошлой зимой. Тоже установил новый и проблема не "ушла". Растянул пружинку клапана до 20мм, от исходных 18мм. Тоже не помогло. Через месяц делал профилактику ТНВД, и случайно заметил "зависание" шарика (в верхнем положении) клапана-регулятора давления (22180-58200), тестируется очень просто. Заменил его на новый и проблема пропала. Плюс ФТешка стала заводиться не на первой секунде, а на первой мили секунде. Этот клапан выполняет очень важную функцию в системе топливо-подачи, на многих тойотовских насосах.
- Shyrik це подобається
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2012 - 21:51
Как только похолодало, появились следующие приколы:..........
.............такое ощущение что не перекрывается полностью подача.......
Вовчик, только не перекрытая подача топлива.
Других вариантов у дизеля просто НЕТ.
Значит таки клапан, не взирая на его "породистость".
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 December 2012 - 10:03
а выхлоп кокой в этот момент??
Задымления не наблюдается.
Прежде всего КОТ клапан отсечки топлива. А если сдернуть провод при холостых, тогда глохнет?
Попробую, отвечу.
Vovan, если ты помнишь, у меня была точно такая проблема, прошлой зимой. Тоже установил новый и проблема не "ушла". Растянул пружинку клапана до 20мм, от исходных 18мм. Тоже не помогло. Через месяц делал профилактику ТНВД, и случайно заметил "зависание" шарика (в верхнем положении) клапана-регулятора давления (22180-58200), тестируется очень просто. Заменил его на новый и проблема пропала. Плюс ФТешка стала заводиться не на первой секунде, а на первой мили секунде. Этот клапан выполняет очень важную функцию в системе топливо-подачи, на многих тойотовских насосах.
Я всё помню, но этот код 22180-58200 что ты дал меня приводит к ТНВД от 2LT мотора (2,4 тд 70-ка ?????????)
Кстати, а утечька топлива в бак на утро, когда в баке менее 20 л тоже может из-за него ??? Не перекрывается герметично канал и происходит утечька ????
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 December 2012 - 10:12
Клапан отсечки имеет свойство зависать, у меня такое было. Поставил новый клапан и мотор не глушится а болтает на малом количестве топлива. Мне один мастер по топливной сказал что его надо притирать. Короче я отогнал машину к нему и на другой день забрал, все работало чик-пики.
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 December 2012 - 10:49
Клапан отсечки имеет свойство зависать, у меня такое было. Поставил новый клапан и мотор не глушится а болтает на малом количестве топлива. Мне один мастер по топливной сказал что его надо притирать. Короче я отогнал машину к нему и на другой день забрал, все работало чик-пики.
Дело в том, что поршенёк клапана заканчивается резинкой и как бы притирать нечего.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 December 2012 - 10:54
Кстати, а утечька топлива в бак на утро, когда в баке менее 20 л тоже может из-за него ??? Не перекрывается герметично канал и происходит утечька ????
при утечке топливо с системы, она не заведётся пока систему не прокачайте... а выше писали что заводиться с полтыка
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів