Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
#22
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 23:46
Эксперименты закончились давно. В мотор ничего не добавляю, только оригинальное масло. Все довольны и спят спокойно. В передний, задний мост, раздатку и мех.КПП добавляю только ER. Единственная штуковина, при применении которой, я заметил разницу, особенно при минусовых температурах.Вова,а на текущий момент используешь какие то присадки в экспериментах?
Пс: на сегодня пришел к выводу что, если все работает нормально, то лучше ничего нетрогать...
- Shyrik likes this
#23
OFFLINE
Posted 02 December 2012 - 03:46
Давайте вспомним что такое маркетинг. Одним из определений маркетинга дал Рональд Хаббард (а он отец саентологии) знает о чём говорит: «Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика»
С точки зрения маркетинга продукт хадо ориентирован на определённый пласт потребителей.
Думаю первый пласт, это люди пытающиеся сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте какого либо агрегата и потому отчаянно пытающиеся при помощи "чудо-средства" разработанного в секретных полуподвалах вдохнуть вторую жизнь в механический труп. Соотношение потерянных денег на "чудо-ремонт" и капиталку чудовищно. Где-то так от 1 к 25 до 1 к 100 и выше, поэтому народ и махнув рукой в надежде на чудо давит тюбики в механизмы. Надежда ведь умирает последней а не помогло так не помогло - капиталка так капиталка, а те от 1% до 5% от стоимости ремонта стекут слезой по щеке и аккумулируются в виде прибыли удачно подобравшему клиента маркетинговым ходом производителю.
(тут производитель теряет часть клиентов которые разуверились в "чуде" хотя производитель честно предупредил в инструкции, что если износ огого - то и ничего не вышло, не виноватая я. Хотя где огого и где не огого - хрен поймёшь, а на этом всё и стоит)
Второй пласт, это перестраховщики. Их механизмы работоспособны или новы но они хотят "вечную иглу для примуса" и готовы заплатить эти там несчастные 10 баксов в узел для его же узла пользы на "атомарном уровне" (что это такое я так и не понял "Побольше непонятного!" как говорил О.И.Бендер). Скажем в новый механизм с хорошей смазкой вы добавили немного подкрашенной смазки. Тут производитель плацебо ничем вообще не рискует. Если перестраховщик попал в клиенты будьте уверены, выдавив тюбик в коробку для него шумы сразу ушли, коробка не греется, трение естественно уменьшилось а КПД огого как возрос. Соответственно, на драге это заменит ему как минимум компрессор и перепрограммирование впрыска.
Не удивительно что эти два пласта в большинстве ездили на зубилах, шохах и весьма "мохнатого" года иномарках. Трудно представить владельца скажем нового Е-класса отказавшегося от гарантий и ARALа в пользу хадо. Или скажем найти человека серьёзно сомневающегося в инженерных возможностях конструкторов Даймлера, которые специально из-за своей немецкой вредности игнорируют бриллиант изобретения, победившего трение и износ? В тот момент когда рынок старого совкопрома начал истощаться и заменяться на большее скол-во новых авто пришлось срочно раздвигать диапазон продуктов с "чудесными" свойствами к уже имеющимся на рынке конкурентам. Так начали появляться восстановители всего чего только можно. Начиная от гидроусилителя руля (на шохах и зубилах их не было) и кончая восстановителями стволов ружей за 400-500 выстрелов)))
Я когда прочитал инструкцию по этому шедевру "Снайперскому лаку" - плакал. Надо сидеть и красить красным лаком пули а потом покрывать их вторым слоем "финишного лака" дать просохнуть и вперёд!!!Вы снайпер!!! Это вам не только уменьшит "коэффициент овальности пробоин" но и улучшит "геометрию ствола", "настильность выстрела" и "стабилизирует полёт пули"))))
Я горжусь, что на деле хадо вполне конкурирует в этом сегменте рынка с прочими такими же скажем так производителями из США и Европы. Магниты на топливопроводы ни кто не может заставить прекратить продавать, для экономии топлива, и всё равно найдётся процент который это купит
P.S. Помню когда-то на "Волге" у соседа военного лётчика шибко мост загудел и он туда медную стружку пару ложек засандалил, дык ездил без шума ещё года два на дачу с дачи. Метод то проверенный, но мне жаль было с гелиным мостом баловаться)))
Message edited by Топор: 02 December 2012 - 03:48
- Hakim, Важняк, garyuchka and 1 more< /a> likes it
#24
OFFLINE
Posted 02 December 2012 - 18:53
- BOX4x4 likes this
#25
OFFLINE
Posted 02 December 2012 - 22:02
На счёт "без сомнения и обсуждения" вы неправы. У нас там эти темы так же бурно обсуждаются и так же есть 2 категории людей: одни кричат, шо это меговещь, другие так же доказывают, шо максимум эффекта от этих присадок - это плацебо. Нужно изначально не жлобится на хорошие ГСМ, а не потом надеятся на чудоприблуды.Однозначного ответа нет не у кого, одни хвалят, другие ругают, а кто пользуется? Я знаю у брата в клубе 2108 очень многие применяют ХАДО, и причем без сомнения и обсуждения, получается они ее заливают в кпп как масло будучи уверенными что оно ХАДО поможет.
Я себе в задний мост тюбик ревитализанта залил без особой надежды на результат - из серии " а вдруг", но, как и думал, толку незаметно (может уже просто поздно пить боржоми).
Хотя так же слышал от механиков-мотористов истории, когда моторы, оработаные ревитализантами, нужно было протачивать и токари матюкались ибо резец плохо брал.
Т.е. получается шо эта химия помочь может, но не всегда - если износ привыси некий порог, то толку не будет.
На счёт MoS2 присадок, то тоже есть мнение, шо им может масляные каналы позабивать.
#26
OFFLINE
Posted 02 December 2012 - 22:37
#27
OFFLINE
Posted 02 December 2012 - 22:56
#28
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 20:02
Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.... материалы которые стоило бы покупать, например ЕR примерно из той же группы.
#29
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 21:47
А откуда такие сведения, оч интересно, поделитесь подробностями.Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.
#31
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 22:27
Андрей, в штатах так же на протяжении многих лет идет обсуждение ХАДО. Одни говорят, что это обычный обман, другие хвалят. Я сам не пользовался ХАДО и не могу ни опровергнуть, не одобрить. Но знаю, что обычно в спортивных движках драгрейсинга - используется масло Лукас. Сам его использовал и был очень доволен. Причина одна, Лукас выдерживает огромные температуры и не дает движку нагреваться так как дает обычное, или синтетическое масло. Лукас очень дорогое масло. Так же, после нескольких заездов на драге, Лукас нужно менять все равно. Я не знаю или Лукас делает чудо по восстановлению отработанных деталей движка, но он не заменим в суровом драгрейсинге! А вот про "ER"-Energy Release, я только узнал из этой ветки. Сделал поиск и нашел несколько статей об этом продукте. Пока, что только положительные. Как оно на самом деле можно будет узнать тогда, когда спортсмены дадут характеристику этому продукту. И особенно в драгрейсинге, где нагрузки на двигатель гораздо экстримальней, чем во внедорожном автоспорте.Я вас умоляю... Если еще не всю инфу грохнули в инете по этой жиже ER то будете весьма удивлены, что в США об этой чудо присадке никто не знает и, тов. Аптекмана, разливающего эту смесь хлорпарафинов и черт знает чего еще, парят только в постсоветском пространстве... Кста, хлорпарафин во всех цивилизованных странах применять запретили как присадку.
Attached files
- tesalowsky likes this
#33
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:07
Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. ПлизКак представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.
#34
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:10
Можно и не в личку, самый надежный сайт - Щусева, 29/5Добрый вечер. Раз уж вы официальный представитель, то подскажите какой из множества сайтов является официальным, а также официальное место где можно купить проверенную сертифицированную продукцию. Можно в личку. Плиз
Если нельзя - модеры почистят http://xado.ua/
Под белым происхождением имелись в виду моторные масла. Сам я в витару лью 10w60 XADO rally sport
Message edited by tesalowsky: 03 December 2012 - 23:14
#35
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:41
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
- Моня, БармалеЙ, Shyrik and 2 other like it
#36
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:48
Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
#37
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:50
Кому выгодно, если масло будет ходить в три раза дольше? Во всяком случае не производителю масел. Кому выгодно качественное масло, когда двигатель на нем ходит дольше? Уж точно не производителям автомобилей,двигателей и запчастей. Производителям главнее чтобы ломалось чаще, и чтобы масло ходило меньше, чтобы им всяких там запчастей и масел продавалось больше. Поэтому никогда идеального масла (двигателя, электролампы и т.п..) в продажу не пустят.Попробую, ответить, если, не закидают шапками.
Толстяк, мировые производители масел, давно знают идеальную формулу. Но оно дорого стоит. К примеру, на болидах Ф1, литр стоит 35 евро. Все остальное, рассчитано на массового потребителя. Конкуренты даже засылают шпионов-инжеров (случай с Мобил и ШЕЛ, в 2011г.).
Есть базовое масло, минеральное и синтетическое, которое используют все. Не важно какого происхождения. Все дело в компонентах, присадках и пропорциях, которые прилагаются.
Как представитель производителя могу сказать следующее - ХАДО имеет белое происхождение - Европа. Точка.
Message edited by Важняк: 03 December 2012 - 23:51
- werwolf, Kroha and Тим likes this
#39
OFFLINE
Posted 03 December 2012 - 23:59
- BOX4x4 likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












