Пользуетесь ли вы присадками ХАДО
#1
OFFLINE
Posted 30 November 2012 - 21:52
#3
OFFLINE
Posted 30 November 2012 - 23:07
Message edited by TAURUS: 30 November 2012 - 23:08
#4
OFFLINE
Posted 30 November 2012 - 23:19
Знаю одно, несколько лет назад, Харьковский завод закупал бочками АТФ6, для расфасовки по бутылочкам.Остальное умолчим :)
Сейчас, практически все современные масла имеют необходимый пакет присадок от завода.
Kito, возьми майонез разных фирм. Он разный, но он сбалансирован. Добавь в один масло, в другой желток, в третий горчицу.Попробуй.
Заранее прошу прощение за дурной пример.
#7
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 08:32
#8
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 12:04
Из-за порванного резинового патрубка на шноркеле-полный движок воды превратившейся не в эмульсию а в некое подобие нефти.
Вскрытие-один подогнутый шатун и ВСЕ!!! Моторист сказал если бы не Хадо мотор можно было бы выкинуть на свалку.Поменяли шатун и поехали дальше.
ДВС дизель атмосферник Ниссан V=3.3,регулярно использовали Хадо.
- TAURUS likes this
#9
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 12:57
Ну тут спорно действие Хадо, была некая смесь масла воды которая некотое время выполняла роль смазки. Думаю что при отсутствии Хадо результат был бы тем же.За мотор:заехали в воду на точку,взяли, выехать не вышло закопались,стоим мотор урчит,цепляем стропы ...возня.Пробуем сдавать назад помогая вытаскивавшему мотор глохнет???!!!,заводим без проблем...в общем нас вытаскивают.Снова глохнет мотор.Крутим стартером,не заводится. Дернули машинку завелась,работает!,только дым темнее ну и хер на него вперед.Через километра 2!!!снова глохнет.Открываем капот и волосы дыбом ,со щупа прет не масло а какая то жидкость похожая на нефть,причем ее полно мотор под завязку,а воды как бы и нет!
Из-за порванного резинового патрубка на шноркеле-полный движок воды превратившейся не в эмульсию а в некое подобие нефти.
Вскрытие-один подогнутый шатун и ВСЕ!!! Моторист сказал если бы не Хадо мотор можно было бы выкинуть на свалку.Поменяли шатун и поехали дальше.
ДВС дизель атмосферник Ниссан V=3.3,регулярно использовали Хадо.
- Kroha likes this
#10
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 20:05
В буса фольцевского сейчас лью уже несколько лет,работает ровно,тихо (гидротолкатели перестали цокотеть) за почти 6 лет использования в любэх условиях (рабочая лошадка) к мотору нет никаких вопросов вообще.Пробег 320 000 с момента замены блока в Германии перед продажей.
#11
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 20:25
Зачем смазку есть масло с молибденом Люкви Моли(не секрет), у меня и тех кого я знаю к примеру в молибденновые частици веры нет, я лью Хадо))), какая разница чем себя успокаивать.Если для увеличения срока службы мотора,то лучше проверенные жизнью способы. В бытность свою на судах добавлялся в масло молибденовую смазку консистенции пластилин.Куском в картер и пошли. Улучшает скольжение и уменьшает трение.Действительно на деталях появляется легкий налет сродни легкому воронению.
#12
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 20:29
Про ХАДО на судовые дизеля неслышал ни разу.
#13
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 21:26
Алексей, подробнее что это за молибденовая смазка консистенции пластилин, как называется?В бытность свою на судах добавлялся в масло молибденовую смазку консистенции пластилин.Куском в картер и пошли. Улучшает скольжение и уменьшает трение.Действительно на деталях появляется легкий налет сродни легкому воронению.
В буса что льете?В буса фольцевского сейчас лью уже несколько лет,работает ровно,тихо (гидротолкатели перестали цокотеть) за почти 6 лет использования в любэх условиях (рабочая лошадка) к мотору нет никаких вопросов вообще.Пробег 320 000 с момента замены блока в Германии перед продажей.
#16
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 21:49
По дизельным моторам, скажу следующее. Никакого "улучшайзинга", я не заметил. Как, жрало масло и не было компрессии, так и осталось. По трансмиссии, было два случая, что помогло.
В сентябре, делки, с Одессы предложили партию, со скидкой 40 процентов ниже заводской...???
- Shyrik likes this
#19
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 21:57
Алексей, подробнее что это за молибденовая смазка консистенции пластилин, как называется?
В буса что льете?
В буса Ликвимоли с молибденом 10w40 а вот что именно за смазка ( маркировка,название) не скажу к сожалению.Не спросил тогда за особой ненадобностью у второго механика, тот сказал "молибден" и бухнул кусок под пол кг. Серая вязкая, в масле под температурой и циркуляцией размывается. Скорее всего это присадка была для судовых ДВС. Я ее в обычной жизни никогда не видел.
#20
OFFLINE
Posted 01 December 2012 - 22:02
Совершенно адекватная тема про ХАДО. Вот мой передний мост после Славянска и до установки перед Гаплыком. Варился на глаз. Гаплык прошел и работает. Я туда накидал - понятно шо. О результатах вскрытия так же сообщу дополнительно. Самому интересноВова,а на текущий момент используешь какие то присадки в экспериментах?
Пс: на сегодня пришел к выводу что, если все работает нормально, то лучше ничего нетрогать...
Извините за качество фотографий, но в целом ясно шо там.
Attached files
Message edited by tesalowsky: 01 December 2012 - 22:03
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











