На прошлой неделе посетили Карпаты в коммерческих целях - снимали рекламный ролик. Вот решил сделать маленький отчет.
Это моя первая повесть, так что не судите строго.
День 0 (предстартовая проверка машины)
15:00 Еще на СТО. Меняем крестовины двух карданов, проверяем обтяжку ходовой. Узнаем, что польская сторона уже подъезжает к Ивано-Франковску. В это время нас уже ждут на ПрофиГаз для регулировки газового компьютера и проведения брифинга по поездке.
18:00 Добираемся до ПрофиГаз. Настройка компьютера, слушаем брифинг, решаем выезжать в ночь или же, как планировали утром. Договариваемся завтра в 7:00 выезжать из Киева.
20:00 Начало мучительной ночи перед поездкой. Запаска есть, такелаж собран, машина в полной боевой готовности...
День 1 (дорога Киев – Ивано-Франковск)
8:30 Забираем последнего члена экипажа на трасе в с. Мила. И так наш экипаж состоит из 4 человек – Петя, Коля (пилоты), Ира и Инна.
Маршрут в Ивано-Франковск должен был быть обычным Киев – Житомир – Ровно – Дубно – Тернополь – Ивано-Франковск. Но толи штурман заснул, толи внутреннее нежелание прощаться с нормальным асфальтом, внесли корректировки в маршрут и вместо того чтобы повернуть на Тернополь в Дубно проехали еще 80 км до Ясенов. После Ясенов повернули на Рогатин, и в первые же километры поняли, что нормального гладкого асфальта мы уже не увидим до конца поездки.
15:00 Не взирая на отсутствие асфальта глаз все же радует красота родного края. Останавливаемся возле Римско-католического костёла Воздвижения и св. Иосифа в с. Подгорцы.
IMG_0675.JPG 56.21K
179 Number of downloads:
19:30 Долгожданный Ивано-Франковск. Останавливаемся в гостинице «Черный Замок». Приятно удивлены соотношением цена-качество. Номера чистые, теплые кроме стандартных наборов типа полотенца, халат, мыло в наличии также зубные щетки с пастой. Стоимость номера 270 грн, в стоимость входит завтрак. Приведя себя в порядок, встречаемся в ресторане, и решаем ужинать уже в городе при встрече с поляками, по нескольким причинам. Одна из причин противоположное удивление цены-качество в ресторане гостиницы.
21:00 Долгожданная встреча с польской стороной команды Stag. Пару бокалов пива, обсуждение планов на завтра и просто разговоры…
Только на третий день мы узнаем, что ребята до последнего не знали, кто будет в нашем экипаже. Сидели, шутили, что будет женский экипаж и очень удивились, когда первыми зашли в ресторан наши девчонки. Мы с Петей в это время докуривали и рассматривали FJ – машину польских ребят. И как с облегчением выдохнули, когда в ресторане появились мы…
Обе стороны еще общаются осторожно пытаясь не испортить первое впечатление друг о друге. Все же первый совместный день только завтра. А впереди еще 4 дня рубилова.
23:20 Сто грамм для хорошего сна и в кровать.
День 2 (час времени на СТО клиента ПрофиГаза, Манява, Осмолода и Поляница)
Не у всех членов экипажа утро доброе (толи усталость после дороги, толи последствие вчерашних 100 грамм, толи еще что), но тем не менее завтракаем и отправляемся на вокзал встречаться с польской стороной (Войтек, Эмиль и Бартек) нашей команды и представителями ПрофиГаза. Останавливает нас сотрудник ГАИ, потом уже видим довольную улыбку на лицах Войтека, Эмиля и Бартека, которые решили «пошутить».
Полтора часа на СТО клиента, ожидание чего-то или кого-то, заправляемся по 6,80 (да… не Киев) газом полные баллоны и едем на Маняву. В Маняве остановка – кофе и сигареты, выясняем как нам лучше ехать на Осмолоду, а так же узнаем, что у Бартека сегодня день рождения.
DSC_0796.jpg 95.25K
211 Number of downloads:
На Осмолоду едем первыми в «колоне». Дорога лежит через Кричку, Яблоньку, Богровку, Луквицу, Сливки, Ясень, Лазы и Гриньков.
По дороге на Яблоньку два раза перегревается коробка. Стоим, курим по 10 минут.
В конце концов, добираемся до Осмолоды и едем дальше в горы. Проезжаем место стоянки лесорубов на гусеничном лесовозе и преодолев небольшой ручей начинаем подъем к месту вырубки леса.
DSC_0805.jpg 91.93K
196 Number of downloads: Добравшись до поляны устланной хвойными ветками, решаем сделать привал.
DSC_0806.jpg 72.68K
209 Number of downloads: Девчонки принимаются готовить праздничный обед (хотя по времени больше подходит для ужина). Мясо и картошка в казане, пару бутылок вина для тех, кто не за рулем, конфеты и теплая беседа. Ужин почти готов, и в это время слышим какое-то движение сверху – как в фильме ужасов, 2 человека с бензопилами на плечах в странном освящении спускаются к нам (лесорубы едут ночевать). Они удивлены нас видеть, в такой глуши, но довольно гостеприимны, разрешают Бартеку проехать в лесовозе.
IMG_0937.JPG 101.58K
208 Number of downloads: Пока общались с лесорубами и делали фото, ужин дошел в котелке. Кушаем и потихоньку начинаем движение на Поляницу, где запланировали ночлег.
IMG_0938.JPG 131.97K
165 Number of downloads:
По дороге, в Лазах, вылетает генератор, теряем заряд… Быстро берем себя в руки, усталость прочь, относительно быстро находим причину поломки, чинимся и едем дальше.
В целом день прошел хорошо. Поняли цели, которые преследует Войтек и для чего это все надо. Еще раз выпили за день рождения Бартека и побрели отдыхать. Забегая наперед, хочу сказать, что следующие два дня мне понравились больше всего.
Зимние Карпаты
Author
Змей
, 19 Feb 2013 15:29
Replies in topic: 6
#2 OFFLINE
Posted 19 February 2013 - 15:50
День 3 (Лазещина, урочише Козьмещик и подъем на Драгобрат)
Еще в Киеве запланированная остановка в Буковели и раздача рекламной продукции, не увенчалась успехом. Подъезды к подъемникам есть, но попытки туда заехать быстро пресекались охраной, со словами «… таксисты платят 1800 грн. за весь год, а вы хотите туда заехать…» и даже предложение оплатить парковку там не увенчались успехом. И уже когда решили не тратить времени на поиски охранника любящего деньги, находим лыжника припарковавшего свой авто двумя колесами в канаве. Решаем, как настоящие «Джиперы», не бросать горемычного в беде и помочь ему. Перегораживаем проезжую часть и сразу, с двух сторон, видим бегущих в нашу сторону охранников, недоумевающих, почему образовалась пробка. Набираем полные легкие и с гордостью выстреливаем «…10 минут подождут, поможем людям и поедем…». Охранники уже на нашей стороне объясняют отдыхающим, что, мол с каждым может такое случиться, и 10 минут можно подождать. Вытаскиваем, по ходу рассказывая, что едим на газу, и мощность не теряется. На вопрос «… сколько должен…», отвечаем «… море хорошего настроения…» и едем дальше.
Если вчера наша машина была первая, то сегодня решаем ехать за поляками. Едим в Ясеня, дальше в Лазещину и на КП урочища Козьмещик. Крепим камеры на авто и узнаем, что «стяжки» на польском – «тритытьки». Объясняем значение нашим польским друзьям, и все дружно шутим… Камеры уже установлены, и нам пора ехать дальше.
IMG_0731.JPG 92.9K 99 Number of downloads:
После КП въезжаем в красивый каньон урочища Козьмещик. Дорога лежит вдоль горной реки с одной стороны и под горой с другой. Дорога однорядная, вдалеке видим лесовоз и останавливаемся в кармане для разъезда. IMG_0733.JPG 87.46K 134 Number of downloads: У развилки едем влево, со словами потом и направо съездим.
FJ пытается взять гору. IMG_0740.JPG 50.2K 153 Number of downloads: Разматываем в общей сумме 100 м удлинителей, строп и тросов, чтобы вытащить его на гору. Но количество снега упорно мешает нам туда забраться. После часа «рубилова» взято всего 5 метров склона. Принимаем решения не тратить больше времени, обедаем и едем по другой дороге (на право).
Останавливаемся возле дома, где пару парней рубят дрова, спрашиваем, далеко ли проедем дальше. В ответ получаем – километра 3 не больше. Время около 15:00, решаем ехать дальше. Проехав метров 300, падаем в яму покрытую льдом. Сдаем назад, едем вперед, понимаем, что сидим хорошо. DSC_0813.jpg 99.11K 178 Number of downloads: После осмотра ямы, достаем топор и начинаем колоть лед. Полчаса работы выбираемся из ямы, едем дальше. За поворотом видим машину поляков стоящую поперек дороге двумя передними колесами в ледяной ловушке. Не замысловатые танцы с лебедкой, и через 15 минут, обе машины снова готовы к движению по ровному у глубокому снегу. Прокладываем дорогу через толстый слой снега еще метров 500 и выезжаем на поляну, где и принимаем решение дальше не «рубиться», а развернуться здесь и ехать на Драгобрат. Оказалось, что мы единственные, кто там ездил за последние 2,5 месяца.
IMG_0743.JPG 100.18K 194 Number of downloads:
Подъем на Драгобрат начинаем уже в темноте. В начале подъема легкий уклон и обе машины с легкостью его преодолевают. Наша машина идет первой. Проехав приблизительно половину пути, начинаем петлять по довольно крутому серпантину. Спустя 5-10 мин коробка снова перегревается, и мы принимаем решение остановиться в кармане подостыть. Выходим из машин, стоим, курим, как сверху спускается УАЗ с наклейками Offroadmaster на задних боковых стеклах.
Приятная встреча одноклубника. Завязывается разговор, между словом спрашиваем о возможности найти дешевый ночлег. Ребята говорят, что дешевле 150 грн. с человека мы не найдем, но охотно набирают хозяина одной из гостиниц и дают нам телефон, мол сами спрашивайте. С другого конца слышим, что мы не только не найдем дешевле 150 грн., а и меньше чем на 3 ночи нам никто не сдаст номера. На вопрос много ли нам осталось подниматься, получаем ответ 2-3 км. Принимаем решение все равно подниматься, а там посмотрим, все таки 2/3 пути уже пройдено. Прощаемся.
К этому времени коробка уже остыла и мы продолжаем наш путь наверх. На развилке принимаем решение пойти левее (чего это нас сегодня тянет на лево не понятно). Проходим первый поворот на 180, дорога под колесами – лед. Заходим во второй поворот, и тут совершено спокойно, говорю пилоту – СТОЙ! Машину начинает потихоньку тянуть к обрыву. Пару легких попыток аккуратно выбраться на дорогу своим ходом только все ближе подтянули машину к краю дороги. Курим! Еще курим. Крепим стропу ко второй машине и потихоньку начинаем тянуть нашу от края дороги. Про фото и видео в тот момент не думалось вообще! А зря хорошие были бы кадры…
Обе машины на дороге. Командуем пилоту штурмовать гору, а сами идем следом. Машина скрывается за поворотом, мы за ней. Заходим за поворот и останавливаемся. Наш «танк» с четырьмя колесами превратился в «санки», и медленно, но уверено ползет вниз. Пару секунд, и пару сотен метров и машина, наконец-то, опять машина, да вот только наверх без лебеды никак, а вниз – опять санки. IMG_0750.JPG 48.9K 153 Number of downloads: Тут сверху вылетает местный «джигит» и давай матом – мол мы не по той дороге поехали (типа мы специально). Немного успокоив его, выясняем, что налево никто не ездит, эта дорога только для спуска и то только для «джигитов». Ну что ж – надо вниз, а внизу коварный поворот… Ну делать нечего, покурили пока FJка спускалась, и поехали потихоньку… Коварный поворот, и мы опять двумя колесами над пропастью… Еще один «джигит», и снова маты… И снова стропа ко второй машине, и разворот с заносом на повороте чуть ниже, и мы уже возле развилки.
5 минут подъема и мы уже на Драгобрате. Останавливаемся выдохнуть и потрусить штаны. Курим, бурно обсуждаем и подъем, и планы на ночь. Гостеприимный хозяин гостиницы, возле которой мы остановились, между словом предлагает ночлег за 100 грн. с человека, правда без завтрака. Нам подходит. Разгружаем наших коней, приводим себя в порядок, одеваем сухую обувь и поднимаемся в ресторан на ужин. Сегодня день был полон приключений и эмоций, а так же сегодня все же праздник 14.02. И тут, как никогда кстати, Петя ставит на стол бутылочку 0,5 л из под «Пряженого молока» с самогоном, приготовленным его мамой. Ей отдельное спасибо – самогон был отменный. Кушаем, пьем по 100, может 150 грамм, и идем на веранду курить. Там узнаем, что «туман» на польском означает «дыбил», еще раз вспоминаем про «тритытьки»…
Время позднее, а завтра рано вставать, курим по последней, уже внизу возле дороги. И снова встречаем УАЗ с наклейками Offroadmaster. Слово за слово, оказывается, по телефону мы разговаривали с владельцем именно этой гостишки, шутим с парнями по этому поводу и идем спать. На завтра большие планы.
Еще в Киеве запланированная остановка в Буковели и раздача рекламной продукции, не увенчалась успехом. Подъезды к подъемникам есть, но попытки туда заехать быстро пресекались охраной, со словами «… таксисты платят 1800 грн. за весь год, а вы хотите туда заехать…» и даже предложение оплатить парковку там не увенчались успехом. И уже когда решили не тратить времени на поиски охранника любящего деньги, находим лыжника припарковавшего свой авто двумя колесами в канаве. Решаем, как настоящие «Джиперы», не бросать горемычного в беде и помочь ему. Перегораживаем проезжую часть и сразу, с двух сторон, видим бегущих в нашу сторону охранников, недоумевающих, почему образовалась пробка. Набираем полные легкие и с гордостью выстреливаем «…10 минут подождут, поможем людям и поедем…». Охранники уже на нашей стороне объясняют отдыхающим, что, мол с каждым может такое случиться, и 10 минут можно подождать. Вытаскиваем, по ходу рассказывая, что едим на газу, и мощность не теряется. На вопрос «… сколько должен…», отвечаем «… море хорошего настроения…» и едем дальше.
Если вчера наша машина была первая, то сегодня решаем ехать за поляками. Едим в Ясеня, дальше в Лазещину и на КП урочища Козьмещик. Крепим камеры на авто и узнаем, что «стяжки» на польском – «тритытьки». Объясняем значение нашим польским друзьям, и все дружно шутим… Камеры уже установлены, и нам пора ехать дальше.
IMG_0731.JPG 92.9K 99 Number of downloads:
После КП въезжаем в красивый каньон урочища Козьмещик. Дорога лежит вдоль горной реки с одной стороны и под горой с другой. Дорога однорядная, вдалеке видим лесовоз и останавливаемся в кармане для разъезда. IMG_0733.JPG 87.46K 134 Number of downloads: У развилки едем влево, со словами потом и направо съездим.
FJ пытается взять гору. IMG_0740.JPG 50.2K 153 Number of downloads: Разматываем в общей сумме 100 м удлинителей, строп и тросов, чтобы вытащить его на гору. Но количество снега упорно мешает нам туда забраться. После часа «рубилова» взято всего 5 метров склона. Принимаем решения не тратить больше времени, обедаем и едем по другой дороге (на право).
Останавливаемся возле дома, где пару парней рубят дрова, спрашиваем, далеко ли проедем дальше. В ответ получаем – километра 3 не больше. Время около 15:00, решаем ехать дальше. Проехав метров 300, падаем в яму покрытую льдом. Сдаем назад, едем вперед, понимаем, что сидим хорошо. DSC_0813.jpg 99.11K 178 Number of downloads: После осмотра ямы, достаем топор и начинаем колоть лед. Полчаса работы выбираемся из ямы, едем дальше. За поворотом видим машину поляков стоящую поперек дороге двумя передними колесами в ледяной ловушке. Не замысловатые танцы с лебедкой, и через 15 минут, обе машины снова готовы к движению по ровному у глубокому снегу. Прокладываем дорогу через толстый слой снега еще метров 500 и выезжаем на поляну, где и принимаем решение дальше не «рубиться», а развернуться здесь и ехать на Драгобрат. Оказалось, что мы единственные, кто там ездил за последние 2,5 месяца.
IMG_0743.JPG 100.18K 194 Number of downloads:
Подъем на Драгобрат начинаем уже в темноте. В начале подъема легкий уклон и обе машины с легкостью его преодолевают. Наша машина идет первой. Проехав приблизительно половину пути, начинаем петлять по довольно крутому серпантину. Спустя 5-10 мин коробка снова перегревается, и мы принимаем решение остановиться в кармане подостыть. Выходим из машин, стоим, курим, как сверху спускается УАЗ с наклейками Offroadmaster на задних боковых стеклах.
Приятная встреча одноклубника. Завязывается разговор, между словом спрашиваем о возможности найти дешевый ночлег. Ребята говорят, что дешевле 150 грн. с человека мы не найдем, но охотно набирают хозяина одной из гостиниц и дают нам телефон, мол сами спрашивайте. С другого конца слышим, что мы не только не найдем дешевле 150 грн., а и меньше чем на 3 ночи нам никто не сдаст номера. На вопрос много ли нам осталось подниматься, получаем ответ 2-3 км. Принимаем решение все равно подниматься, а там посмотрим, все таки 2/3 пути уже пройдено. Прощаемся.
К этому времени коробка уже остыла и мы продолжаем наш путь наверх. На развилке принимаем решение пойти левее (чего это нас сегодня тянет на лево не понятно). Проходим первый поворот на 180, дорога под колесами – лед. Заходим во второй поворот, и тут совершено спокойно, говорю пилоту – СТОЙ! Машину начинает потихоньку тянуть к обрыву. Пару легких попыток аккуратно выбраться на дорогу своим ходом только все ближе подтянули машину к краю дороги. Курим! Еще курим. Крепим стропу ко второй машине и потихоньку начинаем тянуть нашу от края дороги. Про фото и видео в тот момент не думалось вообще! А зря хорошие были бы кадры…
Обе машины на дороге. Командуем пилоту штурмовать гору, а сами идем следом. Машина скрывается за поворотом, мы за ней. Заходим за поворот и останавливаемся. Наш «танк» с четырьмя колесами превратился в «санки», и медленно, но уверено ползет вниз. Пару секунд, и пару сотен метров и машина, наконец-то, опять машина, да вот только наверх без лебеды никак, а вниз – опять санки. IMG_0750.JPG 48.9K 153 Number of downloads: Тут сверху вылетает местный «джигит» и давай матом – мол мы не по той дороге поехали (типа мы специально). Немного успокоив его, выясняем, что налево никто не ездит, эта дорога только для спуска и то только для «джигитов». Ну что ж – надо вниз, а внизу коварный поворот… Ну делать нечего, покурили пока FJка спускалась, и поехали потихоньку… Коварный поворот, и мы опять двумя колесами над пропастью… Еще один «джигит», и снова маты… И снова стропа ко второй машине, и разворот с заносом на повороте чуть ниже, и мы уже возле развилки.
5 минут подъема и мы уже на Драгобрате. Останавливаемся выдохнуть и потрусить штаны. Курим, бурно обсуждаем и подъем, и планы на ночь. Гостеприимный хозяин гостиницы, возле которой мы остановились, между словом предлагает ночлег за 100 грн. с человека, правда без завтрака. Нам подходит. Разгружаем наших коней, приводим себя в порядок, одеваем сухую обувь и поднимаемся в ресторан на ужин. Сегодня день был полон приключений и эмоций, а так же сегодня все же праздник 14.02. И тут, как никогда кстати, Петя ставит на стол бутылочку 0,5 л из под «Пряженого молока» с самогоном, приготовленным его мамой. Ей отдельное спасибо – самогон был отменный. Кушаем, пьем по 100, может 150 грамм, и идем на веранду курить. Там узнаем, что «туман» на польском означает «дыбил», еще раз вспоминаем про «тритытьки»…
Время позднее, а завтра рано вставать, курим по последней, уже внизу возле дороги. И снова встречаем УАЗ с наклейками Offroadmaster. Слово за слово, оказывается, по телефону мы разговаривали с владельцем именно этой гостишки, шутим с парнями по этому поводу и идем спать. На завтра большие планы.
- BOX4x4, Vodo, Легендарный and 1 more< /a> likes it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users