ПАТРОЛ Помогите с колесами!
Автор
PAS
, 16 Feb 2007 21:47
Повідомлень у темі: 22
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 February 2007 - 22:44
Канечно надо!У меня на Патроле (Y60) стоят 31-ие.. Ясное дело, мне маловато. вот думаю 33-ие самый раз будут. хочется Гудрич Mud-Terrain ..
Вот тока влезут или нет.. нужно ли чет предпринимать по лифтовке?..
кто что знает?! помогите начинающему...
Тем более твой патрол оторвать от рамы пол дня работы и ящик пива.
Ну + хороший домкрат или хайджек и естественно проставки.
Причем, без переделок можно почти 2 дюйма.
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 February 2007 - 23:49
Можно и лифтом подвески. Если просуммировать все что читал и слышал на 33 надо поднимать. Они и так вроде становятся - но "впритык" - надо диски с отрицат. вылетом, и все равно при малейшем прыжке могут затирать.
У самого 31 Гудрич АТ, о чем то побольше пока не думал - еще много чего предстоит на машине сначала в порядок привести.....
У самого 31 Гудрич АТ, о чем то побольше пока не думал - еще много чего предстоит на машине сначала в порядок привести.....
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 February 2007 - 16:58
Позвони, попробуем примерить, у меня есть 33 на дисках, да и по лифту подсоветую 8-067-440-84-21 Патруль!
жил бы я в киеве уже сегодня бы ехал к тебе мерять..
а от нас до вас целых 550 км! в одну сторону.. может как то собирусь да приеду..
а в черновцах единомышлеников найти так это проблема..
на 33-их я не встречал ни одной машины.. даже спросить не у кого..
можно сказать я тут вообще Пионер в этом деле..
что касается потери динамики, и расхода это я переживу.. действительно, не стрит рейсер же..
я себе вот тоже думаю, может 32 поставить да и не морочить себе голову,, раз они без проблем лезут..
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2007 - 23:39
так что нужно узнать шо по чем, да и начинать копить денежку..32 резина по цене практически одинакова с 33. так что не заморачивайся на 32 а ставь 33 . Касательно главных пар они денег тоже стоят не кисло. Ну медленней она будет разгоняться и что? Зато на бездоре сплошные плюсы
всетаки думаю 33.
а вот если лифтовать под 33-ие так на скоко машину поднимать надо?
можно ли купить комплект проставок (где?), или чет самому мутить,? там шайбы например..
а под пружины тоже надо будет подкладывать?
Хочу так чтоб без фанатизма, но с пользой для дела.
ну и ясное дело с минимум затрат..
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2007 - 09:36
для 33 резины кузов от рамы отрывать не надо, достаночно сделать лифт подвески на 2 дюйма, если резина 33 на 10.5 то и диски можно родные без вылета затирать не будут
то Alex_CONNECT про ящик пива согласен :H: , а вот пол дня это это явно много, часа два максимум
то Alex_CONNECT про ящик пива согласен :H: , а вот пол дня это это явно много, часа два максимум
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2007 - 10:37
Так что, достаточно будет подложить под пружины 2-х дуюмовый проставки?для 33 резины кузов от рамы отрывать не надо, достаночно сделать лифт подвески на 2 дюйма, если резина 33 на 10.5 то и диски можно родные без вылета затирать не будут
то Alex_CONNECT про ящик пива согласен :H: , а вот пол дня это это явно много, часа два максимум
или надо еще чет?
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2007 - 20:46
ставь 33 . Касательно главных пар они денег тоже стоят не кисло. Ну медленней она будет разгоняться и что? Зато на бездоре сплошные плюсы
я не думаю что все так однозначно про 33е.
на бездоре есть один минус у любых больших колес - мотору тяжелее их крутить.
и иногда сложнее будет тронуться в натяг - придется перекручивать мотор.
хотя актуально для слабых моторов. если ниссан 4.2 то думаю и 35 не проблема :)
да, кроме нагрузки и раскрутки мотора больше шансов порвать трансмиссию - опять же т.к. больше нагрузка на колеса.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів