36 SIMEX НА Диско 1
Автор
Лёня
, 21 Nov 2012 12:58
Сообщений в теме: 15
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 14:09
Нормально себя чувствуют машины, только к таким размерам шин нужно еще немного доработок: моментные, усиленные ГП Ашкрофт, усиленные полуося Ашкрофт, усиленные хабовые крышки и ШРУСы/ Ашкрофт. В основном ставим английский Ашкрофт - это надежно и качественно. Кузову нужны некоторые доработки, главная операция "обрезания лишнего"(кроме Дефа). Элементы подвески - облегченные продольные рычаги с другими углами и более легкие. На А-рычаг - длинная усиленная шаровая. Лифт минимальный, примерно 1.5", уловители пружин. Диски с вылетом -27. Машина становится не переворачиваемая. На 300-ом я ставил шестерни вместо ремня ГРМ и немного регулировки турбины. Ну еще кое чего можно добавить, но это уже по вкусу.
Если говорить о Дискаре, у нас есть ДНК Дима, так он его отрезал и теперь Диско как Деф. ДНК Дима дополнит подробнее, я думаю.
Если говорить о Дискаре, у нас есть ДНК Дима, так он его отрезал и теперь Диско как Деф. ДНК Дима дополнит подробнее, я думаю.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 15:38
Уже есть проставка +2 под пружину, стоят 32 interco. И есть подготовленный УАЗ, которого я хочу разукомплектовать!
Если под 36 то этого недостаточно. Вопервых сзади надо резать и крылья и двери, во вторых проставки не дают дополнительных ходов, в третьих - трансмиссия не выдержит и 35 и 36 колес.Планирую +1,5 бодик, + подрезка крыльев. Достаточно будет?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 16:20
Согласен на 100%, 36" для патрола нагрузка большая, а для диско только и будешь шкворни да ступицы менять, пускай даже на усиленных ГП и ПО. И еще учти 36" Симекс это не ТСЛ(богер и прочие)!!!, богер даже в 38"(в реалии 35,5") проигрывает симексу 36"(в реалии 36,5") по диаметру. Имеет смысл если собираешься делать котлету в ТР3, отгонял и на переборку.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 22:13
Ну если ты готов вложить в Ашкрофт полуоси, гранаты, ГП, блокеровки (замена родных дифов), хабы а также рычаги с измененным градусом, диски-27 (подходят только ЛР) в суме 5000-6000$ и это себестоимость в Англии, то тогда можешь пробовать. А если просто всунуть, то лучьше не издеваться над машиной.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 22:59
Рома правильно говорит,у меня вышло 4900 долларов с АРБ блокировкой, с Ашкрофт полуосями,ГП,гранатами,хабами.Проще,всунуть 33* и не мучаться. Хотя,смотря под что точить авто,экспедиции или соревнования.
п.с. насчёт вояков ничего немогу сказать,а вот насчёт лапландеров - да,но ценник будет огого..
п.с. насчёт вояков ничего немогу сказать,а вот насчёт лапландеров - да,но ценник будет огого..
Сообщение отредактировал AlexDisco: 21 November 2012 - 23:05
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2012 - 17:37
Леня, я думаю лучшего объяснения ты не где не найдешь http://forum.there.r....php?f=7&t=1084
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей