Что это в заднем мосту? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Что это в заднем мосту?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 November 2012 - 22:39

Что это? (сам не доганяю)и как работает?

#2 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 16 November 2012 - 23:05

Да это самодел какой то. Из двух чулков собран один, типа такого. Другое я придумать не МГУ ничего.

#3 TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2012 - 23:10

Два независимых(?) редуктора - каждый на свою полуось, на один видать кардан потеряли судя по крестовине, а вот связаны ли между собой эти редуктора только вскрытие покажет или тот кто это сам видел или сотворил. Это видать чья то бурная идея и только мои препущения.

Message edited by TAURUS: 16 November 2012 - 23:11


#4 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 16 November 2012 - 23:19

Отдельный привод на каждое колесо, вероятно. Но как именно... правда, вскрытие покажет))) А раздатки тоже две? А передний мост такой же?

Message edited by Важняк: 16 November 2012 - 23:22


#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 November 2012 - 23:20

Та это прикол просто... редуктор справа на фото, от него кардан отвели и сделали фото. А работает оно скорее всего никак, там видно, что все уже наверное стояло лет 5-10, и не ездило. На рессоры посмотрите :)

#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 16 November 2012 - 23:27

не прикол это,хочется понять нах..нужность такой конструкции.Рыл справочники не нашол ничего,единственное по креплению кардана к крестовине похоже на какого-то американца.
или чья то шутка нашопили?

#7 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2012 - 08:51

может быть вторая главная передача (та где нет кардана) используется как коробка отбора мощности например для привода гидро-насоса или другого навесного оборудования если расписать действие то это может выглядеть так - авто движется, крутящий момент передается от колеса на полуось (правую в данном случае), а главная передача (мост)передает его дальше карданом на тот же гидро-насос или что-то другое....чисто кинематический привод от движения авто.

#8 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 313 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 November 2012 - 09:46

Ерунда, вопреки логике. Сами подумаете для чего и как это может работать? Скорее всего это нечто слепили из двух одно.

#9 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 17 November 2012 - 23:06

Попробую предположить,что для каких либо целей изготовили мост УНИВЕРСАЛЬНЫЙ,то есть конструкция авто одна но ставить любой двигатель с роздаткой хоть с левым выходом кардана хоть с правым,чтоб не искать оригенал а ставиш что ХОЧЕШ.

#10 DEN

DEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2011
  • 602 posts
  • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2012 - 19:38

Лично мое мнение это слеплено из того что было Абы ехало.

Да это самодел какой то. Из двух чулков собран один, типа такого. Другое я придумать не МГУ ничего.

+1

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 18 November 2012 - 20:10

Чтобы машина поехала, один фланец нужно стопорить. Иначе второй фланец будет вращаться, а машина будет стоять на месте. Зато можно подключать два движка и не париться о синхронизации. Видел как к каждому колесу подключали по мотоциклетному движку, там нужно было добиться точной дозировки крутящего момента на каждую сторону иначе появлялся эффект руления будьдозера. А тут очень интересное решение.

#12 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2012 - 21:19

Мост похоже задний но с поворотными кулаками . Наверно сельхоз техника.

#13 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2012 - 21:35

Второй редуктор аналог КОМ для доп оборудования.

#14 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 November 2012 - 00:11

Чтобы машина поехала, один фланец нужно стопорить. Иначе второй фланец будет вращаться, а машина будет стоять на месте. Зато можно подключать два движка и не париться о синхронизации. Видел как к каждому колесу подключали по мотоциклетному движку, там нужно было добиться точной дозировки крутящего момента на каждую сторону иначе появлялся эффект руления будьдозера. А тут очень интересное решение.


Не могу найти инфу в нете за одного экстравагантного американского конструктора и производителя грузовиков жившего в 30-50г.г. ,так вот он мог "вытворять" такие штучки с машинками,а про второй мотор интересно!

#15 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 19 November 2012 - 02:30

Чтобы машина поехала, один фланец нужно стопорить. Иначе второй фланец будет вращаться, а машина будет стоять на месте.

Блокировать дифф, иначе второе колесо будет вращаться в обратную сторону. Если дифф блокирован, то да, можно использовать как КОМ.

Конкурентоспособные котлеты на цепном приводе и мотоциклетных движках строят в России сейчас. По крайней мере слышал о таком пару лет тому.

Полёт фантазии (бред спросонок): могли такое соорудить для экономии полуосей. Длинная рвётся == заменили на 2 коротких, блокированный дифф как их соединение. :284:
ну а чё? :273:
Юра, откуда фото? Уж очень интересно назначение.

#16 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 19 November 2012 - 04:21

А возможен вариант, что мост строился под тандем, т.е. для подключения еще одного дополнительного моста. Что то вроде трехосного автомобиля.

#17 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 November 2012 - 09:25

А возможен вариант, что мост строился под тандем, т.е. для подключения еще одного дополнительного моста. Что то вроде трехосного автомобиля.

Может и так, тогда надо заднюю часть посмотреть, выход на следующий мост.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN