Что это в заднем мосту?
#3
Posted 16 November 2012 - 23:10
Message edited by TAURUS: 16 November 2012 - 23:11
#7
Posted 17 November 2012 - 08:51
#11
Posted 18 November 2012 - 20:10
#14
Posted 19 November 2012 - 00:11
Чтобы машина поехала, один фланец нужно стопорить. Иначе второй фланец будет вращаться, а машина будет стоять на месте. Зато можно подключать два движка и не париться о синхронизации. Видел как к каждому колесу подключали по мотоциклетному движку, там нужно было добиться точной дозировки крутящего момента на каждую сторону иначе появлялся эффект руления будьдозера. А тут очень интересное решение.
Не могу найти инфу в нете за одного экстравагантного американского конструктора и производителя грузовиков жившего в 30-50г.г. ,так вот он мог "вытворять" такие штучки с машинками,а про второй мотор интересно!
#15
Posted 19 November 2012 - 02:30
Блокировать дифф, иначе второе колесо будет вращаться в обратную сторону. Если дифф блокирован, то да, можно использовать как КОМ.Чтобы машина поехала, один фланец нужно стопорить. Иначе второй фланец будет вращаться, а машина будет стоять на месте.
Конкурентоспособные котлеты на цепном приводе и мотоциклетных движках строят в России сейчас. По крайней мере слышал о таком пару лет тому.
Полёт фантазии (бред спросонок): могли такое соорудить для экономии полуосей. Длинная рвётся == заменили на 2 коротких, блокированный дифф как их соединение.
ну а чё?
Юра, откуда фото? Уж очень интересно назначение.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











