Патрол кузов Y61 с RD28ETi плохо заводится на горячую
#1
Отправлено 07 November 2012 - 18:10
#4
Отправлено 07 November 2012 - 22:31
- Shyrik и marsana это нравится
#6
Отправлено 08 November 2012 - 09:29
Явно умничает блок управления накалом. Если сбрасываю фишку с датчика температуры (около 5го цилиндра справа в голове), то начинает заводиться на горячую с пол-оборота.
Т.к. машина боевая, то не заморачиваюсь...
#7
Отправлено 08 November 2012 - 10:15
Позиционер умер - это то что ты двигал и скорее всего ось разбита, то что входит в кольцо плунжера. Чаще даже не штифт разбит, а гуляет само кольцо на плунжере см фотуДрузья подскажите кто знает. Машина Патрол кузов Y61 (коротыш), двигатель RD28ETi, пробег 120т.км. Очень плохо заводится на горячую. Машина знакомца хорошего, пригнал вот с такой проблемой, объездил уже несколько мастеров в том числе и в Киеве. Три дня уже сплю рядом с ним. Сегодня пробовал двигать крышку ТНВД. Так вот такая штука. Если двигать эту самую крышку в сторону салона, то мотор начинает хорошо заводится, но как заведется обороты плавают между 1500-2000т/оборотов. Если вернуть все на свои места (как было), то обороты в норме, мотор ровно работает, но очень плохо заводится. .
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 08 November 2012 - 11:14
SANY0037.jpg 72.64К
208 Количество загрузок: окручиваем гаечки на сем что обведены
SANY0036.jpg 74.26К
246 Количество загрузок: отпаиваем контакты/обведены
SANY0031.jpg 92.61К
256 Количество загрузок: и снимаем саму платуТеперь моем все продуваем прочищаем, можно это делать карб клинером или спиртом.
И теперь выкладываю фото, где надо точно выставить зазор между "подковой" и ротором позиционера, иначе вам придется заново потом проделывать все эти манипуляции. Собственно потом пропаиваем контакты и закручиваем крышку на позиционер.
SANY0035.jpg 72.29К
259 Количество загрузок:Ну и под конец на фото показано куда надо попасть эксцентриком позиционера внутри ТНВД это самая геморная процедура, если вы не попадете туда то тогда будет кирдык позиционеру или даже плунжеру, поэтому тут надо сильно стараться.. фоты даю те что были и не всегда с качеством.
Позиционер. Вид сбоку.jpg 37.99К
211 Количество загрузок:Ну а если вы попали в отверстие то вам надо выставить позиционер в правильное положение и тут вам поможет та метка, которую вы нанесли на корпусе ТНВД и позиционере с самого начала до разборки. После того как выставили по метке прижимаем позиционер рукой и закручиваем по диагонали два болтика, подключаем проводку, прокачиваем топливо и пробуем заводить машину.
Короче работа требует определенных навыков и с налету можно только беды натворить, не спешите разбирать, а если всеж решились, то делайте все вдумчиво, медленно и записывайте последовательность, очень хорошо делать примечания, если что пишите.
- VOIN, Vrubel, Predator и 6 другим это нравится
#10
Отправлено 08 November 2012 - 15:46
Когда вы завели машину и если вы правильно установили позиционер то машина заводиться и работает на холостых оборотах, однако часто мотор вообще не заводиться, либо заводиться и набирает большие обороты.
Если не завелась значит двигаем сам позиционер по ходу движения машины, т.е. к радиатору, но только надо двигать совсем помалу. Заводим снова и если машина завелась смотрим обороты если не хватает оборотов двигаем опять к радиатору, если много двигаем к лобовому стеклу.
Если хх нормальный, теперь смотрим как падают обороты если вы дадите газу. Если стрелка на тахометре падает без задержек плавно, то это нормально. Если стрелка тахометра падая назад зависает на сек-две и потом опускается до холостых, то надо еще буквально децл подрегулировать позиционер, только теперь его надо двигать по ходу движения, но вправо или влево. Вот так примерно и удачи.
- Pasechnik, Webber и Sergdok это нравится
#11
Отправлено 08 November 2012 - 18:01
#14
Отправлено 10 November 2012 - 20:44
#15
Отправлено 10 November 2012 - 21:12
К слову, совсем, не понятны минусильщики Vrubel. Только убрал, вчера один, опять два появились. Давайте конструктив, а не "шмалить", из под тишка.
- Shyrik это нравится
#16
Отправлено 12 November 2012 - 15:07
к СОЖАЛЕНИЮ ВАШ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЭТО ЗЛО. Несколько раз меняли на 61х Патрулях насосы на механику с 60 го. Даже ребятам в Россию ( грозная сибирььь) отправлял топливные для замены. Почитай росийские форумы про топливный на 61. Если машина для себя то поменяй и забудь.
Хлопцы вы невнимательно читаете, вопервых машина не моя а клиентская моего хорошего знакомого. Во вторых говорить клиенту меняй насос на более простой , это ни в какие ворота и не наш это метод бояться трудностей. Я стараюсь учиться ремонтировать разные насосы, а электроники все боятся вот и считают что такие насосы ненадежные. Благодаря Николаю я осилил этот насос и разобрал его не по детски. Благодарный человек уже неделю катается счастливый как ребенок! У нас надо развивать грамотных диагностов а не тыкать пальцем на москалей, мы ничем не хуже и сами с усамиЯрось, кстати, polyak и Vrubel дают дельные советы. Поступал, точно также, три раза. Есть наработанная схема. Все работает отлично, нет головняков с электроникой и надежностью. Разве, что, мотор перейдет в низшую категорию экологии.
К слову, совсем, не понятны минусильщики Vrubel. Только убрал, вчера один, опять два появились. Давайте конструктив, а не "шмалить", из под тишка.
- nautilus, Predator и Nick это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










