Geländewagen "кубик" будущего
Автор
urraco
, 16 Nov 2012 14:16
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 14:16
Компания Mercedes-Benz решила "заглянуть" в недалекое будущее и создала интересный концепт-кар к грядущему автосалону в Лос-Анджелесе. Экспериментальный Ener-G-Force намек на то, как может выглядеть брутальный внедорожник G-Class, к примеру, в 2025 году. Причем, как в "гражданском", так и "штатском" исполнении - для полиции и военных.
По мнению создателей машины, через 13 лет в мире будет "напряженка" с нефтью и газом, поэтому "питается" машины исключительно за счет альтернативных источников энергии: эффективные и экологически безопасные водородные ячейки. Водород можно получать прямо на ходу - из обычной воды, емкости с которой легко расположить на крыше с мощным багажником. Полученная энергия аккумулируется в специальных блоках батарей, которые интегрированы в массивные боковые пороги. Ориентировочный запас хода Mercedes-Benz Ener-G-Force на одной заправке водой - примерно 800 километров.
Малая площадь остекления призвана уберечь ездоков от возможных нападений, что особенно актуально для полицейской модификации внедорожника. Огромные колеса с "зубастыми" шинами способные покорять дороги с любым типом покрытия, а также штурмовать тяжелую пересеченную местность.
Вся оптика на автомобиле - светодиодная. Расположенные сверху передних крыльев LED-повторители поворотов вызывают сильные ассоциации с образом легендарного Geländewagen, который выпускается уже более 30 лет.
Естественно, Ener-G-Force - не более чем очередная проба пера дизайнеров Mercedes-Benz. Автомобильный мир пока не готов к подобным транспортным средствам на дорогах общего пользования. А вот некоторые стилистические элементы экстерьера вполне быть использованы при постройке более "приземленных" моделей новый кроссоверов и внедорожников немецкой фирмы.
Взято - тут
По мнению создателей машины, через 13 лет в мире будет "напряженка" с нефтью и газом, поэтому "питается" машины исключительно за счет альтернативных источников энергии: эффективные и экологически безопасные водородные ячейки. Водород можно получать прямо на ходу - из обычной воды, емкости с которой легко расположить на крыше с мощным багажником. Полученная энергия аккумулируется в специальных блоках батарей, которые интегрированы в массивные боковые пороги. Ориентировочный запас хода Mercedes-Benz Ener-G-Force на одной заправке водой - примерно 800 километров.
Малая площадь остекления призвана уберечь ездоков от возможных нападений, что особенно актуально для полицейской модификации внедорожника. Огромные колеса с "зубастыми" шинами способные покорять дороги с любым типом покрытия, а также штурмовать тяжелую пересеченную местность.
Вся оптика на автомобиле - светодиодная. Расположенные сверху передних крыльев LED-повторители поворотов вызывают сильные ассоциации с образом легендарного Geländewagen, который выпускается уже более 30 лет.
Естественно, Ener-G-Force - не более чем очередная проба пера дизайнеров Mercedes-Benz. Автомобильный мир пока не готов к подобным транспортным средствам на дорогах общего пользования. А вот некоторые стилистические элементы экстерьера вполне быть использованы при постройке более "приземленных" моделей новый кроссоверов и внедорожников немецкой фирмы.
Взято - тут
#13 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 22:54
На FJ похож благодаря характерном невысокому остеклению, сужающейся к верху кабиной. А на 200-ку похож решеткой и фарами.Но блин чего ж так ФЖ отдает а??????????????
Это странно очень, что такая абсолютная непреемственность к Мерседесу.
Сообщение отредактировал mykola: 16 November 2012 - 22:54
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 23:08
То так кажется, фж и не пахнет. Хотя щас куда не кинь-везде всё одинаковое. Друг у друга слизывают.,. А Геля, он неповторимый. А это просто концепт и не более. Если Гелику изменить форму он перестанет им быть и продаваться не будет...Но блин чего ж так ФЖ отдает а??????????????
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 23:35
Классная статья! Но как обычно я обращаюсь к первоисточнику. Вот он http://www.iol.co.za...94#.UKarF-Qj4Z5 . И опять я вижу, что используют интернет-переводчик и доходят до смысла сами, когда с переводом не совсем получается. В первоисточнике написано, что эта машина создается только для полицейских нужд! Ее внедорожные характеристики, а так же вероятное отсутствия топлива нужны для полицейских в малонаселенных районах, где существуют проселочные дороги. И не о какой мировой проблеме с топливом не говорится. Этот автомобиль имеет 4 электродвигателя, находящиеся в колесах. А водород используется для первоначального старта этих движков. Каким образом все это работает в статье не сказано, так как это пока в проекте и не известно будет ли такая машина выпущена вообще.Зато если нафта закончится, на воду можно переходить. Правда, тоже ненадолго)
"откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали" (с)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2012 - 00:04
Классная статья! Но как обычно я обращаюсь к первоисточнику. Вот он http://www.iol.co.za...94#.UKarF-Qj4Z5 . И опять я вижу, что используют интернет-переводчик и доходят до смысла сами, когда с переводом не совсем получается. В первоисточнике написано, что эта машина создается только для полицейских нужд! Ее внедорожные характеристики, а так же вероятное отсутствия топлива нужны для полицейских в малонаселенных районах, где существуют проселочные дороги. И не о какой мировой проблеме с топливом не говорится. Этот автомобиль имеет 4 электродвигателя, находящиеся в колесах. А водород используется для первоначального старта этих движков. Каким образом все это работает в статье не сказано, так как это пока в проекте и не известно будет ли такая машина выпущена вообще.
Точно не уверен, но мне кажется что под этой фразой:
имеется в виду, что отработка (Recycled water) будет заряжать аккумуляторы (fuel cells), которые,Recycled water stored in roof-mounted tanks is converted into hydrogen for operating the fuel cells, which in turn power the electric motors mounted on each wheel.
в свою очередь (in turn) питают электродвигатели колес.
Ну вот как то так...
- Зундер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей