ТУРБИНА! непонятная работа - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТУРБИНА! непонятная работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 November 2012 - 22:02

Уважаемые спецы подскажите в каком направлении искать неисправность... Ситуация такая: при разгоне резко прекращает работать турбина, Происходит это примерно на 3200 - 3500 оборотов, просто пропадает давление машина теряет мощность, если отпустить педаль газа и снова нажать снова все работает. В машине стоит механический датчик давления турбины, среднее давление 0,5 - 0,6 атм. не зашкаливает даже при высоких оборотах.. Динамика у машины нормальная вот только на высоких оборотах происходит такой сбой. Сначала грешил на ограничительный клапан который находится на впускном коллекторе - выкрутил его, вкрутил заглушку, но все повторилось как и было. И еще у меня заглушен ЕГР маловероятно, но может ли из за него происходить такое.

С уважением Владимир.

#2 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2012 - 10:01

Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
  • BOX4x4, menager, Kooper и еще 1 это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2012 - 15:24

Согласен с колегой по цеху, мало топлива а почему надо искать причину и прежде всего топливный фильтр.

#4 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2012 - 17:57

Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.

Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...

#5 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 November 2012 - 18:50

...Сначала грешил на ограничительный клапан который находится на впускном коллекторе - выкрутил его, вкрутил заглушку, но все повторилось как и было.

А на самой турбине байпасный клапан есть?

#6 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 16 November 2012 - 19:01

Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...

Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, дым черный, надо же было написать а то по профилю у вас 61.

#7 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2012 - 19:14

А на самой турбине байпасный клапан есть?

Вот этого не знаю, даже не представляю где он может находиться... Турбина с водяным охлаждением...

Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, надо же было написать а то по профилю у вас 61

Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...

#8 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 16 November 2012 - 19:22

Я думаю что всетаки не хватает топлива мотору, почему - это надо искать.

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2012 - 19:22

Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, дым черный, надо же было написать а то по профилю у вас 61.

Олег, в названии темы, все четко сказано. Хотя, в описании, можно было повторить.
  • Shyrik это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2012 - 19:33

Я думаю что всетаки не хватает топлива мотору, почему - это надо искать.

Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась бы как-то более менее плавно. А тут похоже действительно на срабатывание какого-то обводного клапана... Может кто подскажет в каком месте на турбине может стоять байпас-клапан и можно ли его снять не снимая турбины?
Заклинивание крыльчатки - исключаю, иначе после сброса газа и потом добавления не приходило-бы все в норму....

#11 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 November 2012 - 20:31

Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась б.....

А вы проверяли основные топливные компоненты, фильтр, заборник.. Потому что как раз то что вы отпускаете педаль газа и потом нажимаете и снова появляется тяга, говорит о том что недостаточно топлива на больших оборотах и в момент отпуска педали топливо немного подкачивалось и опять появлялась тяга. Когда потребление снова увеличилось, топлива опять стало не хватать.

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2012 - 20:42

Вован, давай еще раз, все, по-порядку. По твоим словам, у тебя установлен двигатель TD42, который шел, только на японский рынок в 1987-1997 годах. Значит модель: [W/LR] ワゴン ヒョウジュンルーフ. Но, в тех годах, был только рядный насос. По тел. ты мне сказал, что стоит уже плунжерный, который устанавливался на японских Y61 с 1998 года. Исходя, из последнего, проблему топливоподачи, можно исключить. Байпасный клапан, вряд-ли. Ты бы услышал сильный звук травления избыточного воздуха, тем более, что он срабатывает при 1.15 барах.
Это мои мысли вслух. Попробуй, завтра, отсоединить вакум. шланг основного клапана сброса и покататься, заодно увидишь показания, того, салонного указателя наддува.
Если заметишь разницу, дай знать.
  • Petr и marsana это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 16 November 2012 - 20:55

Главное kavaler вы держите нас в курсе дела, интересно для себя в чем же причина. Оно то всервно найдется и нам всем знать будет полезно..

#14 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2012 - 21:06

Вован, давай еще раз, все, по-порядку

Вот вин-код донора.. WRGY60660448 - год выпуска 1996. Двигатель ТД42Т Аварийный Клапан сброса давления который стоит на впускном коллекторе я вообще выкрутил и вкрутил заглушку... А вот уважаемый Hakim пишет про байпасный клапан(т.е. клапан который запускает подачу воздуха мимо крыльчатки турбины), я хочу выяснить есть ли у меня на турбе такой...
Завтра обязательно попробую снять вакуум шланг и отпишусь...

#15 ВНЕ САЙТА   kavaler

kavaler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2011
  • 280 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 был....
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2012 - 15:48

Сегодня пробовал со снятым шлангом вакуума с лягушки турбины.... Давление доходит до 0,8атм. но все равно на 3300 оборотов происходит резкое падение давления до 0, причем на любой скорости и любом режиме разгона. Такое впечатление что резко останавливается турбина.... После падения давления идет густой черный дым, машина продолжает разгоняться но уже очень плавно и тупо.. Буду снимать турбину и смотреть что к чему..

#16 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 November 2012 - 15:20

Сегодня пробовал со снятым шлангом вакуума с лягушки турбины.... Давление доходит до 0,8атм. но все равно на 3300 оборотов происходит резкое падение давления до 0, причем на любой скорости и любом режиме разгона. Такое впечатление что резко останавливается турбина.... После падения давления идет густой черный дым, машина продолжает разгоняться но уже очень плавно и тупо.. Буду снимать турбину и смотреть что к чему..


Не спеши снимать !

- Проверь без глушителя (отцепи сразу после турбины)
- Проверь герметичность и плотность впускного тракта после турбины
- ПРОКАТИСЬ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА !!!!
- Клапан сброса на турбине проверь (к нему идет шток от вакуумного регулятора, его видно с ямы или из под колеса)

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 November 2012 - 09:54

Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.

Нет, там механический, электронный в 3,0

#18 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 19 November 2012 - 10:17

Нет, там механический, электронный в 3,0

У Y61 ТНВД электронные, правильно все было написано.

Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...

Вот уже позже автор темы уточнил что родной мотор ZD30 был снят и заменен на ТД42Т. Читайте всю тему, все же написано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN