ТУРБИНА! непонятная работа
Автор
kavaler
, 15 Nov 2012 22:02
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 22:02
Уважаемые спецы подскажите в каком направлении искать неисправность... Ситуация такая: при разгоне резко прекращает работать турбина, Происходит это примерно на 3200 - 3500 оборотов, просто пропадает давление машина теряет мощность, если отпустить педаль газа и снова нажать снова все работает. В машине стоит механический датчик давления турбины, среднее давление 0,5 - 0,6 атм. не зашкаливает даже при высоких оборотах.. Динамика у машины нормальная вот только на высоких оборотах происходит такой сбой. Сначала грешил на ограничительный клапан который находится на впускном коллекторе - выкрутил его, вкрутил заглушку, но все повторилось как и было. И еще у меня заглушен ЕГР маловероятно, но может ли из за него происходить такое.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 10:01
Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
- BOX4x4, menager, Kooper и еще 1 это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 17:57
Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 19:01
Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, дым черный, надо же было написать а то по профилю у вас 61.Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 19:14
Вот этого не знаю, даже не представляю где он может находиться... Турбина с водяным охлаждением...А на самой турбине байпасный клапан есть?
Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, надо же было написать а то по профилю у вас 61
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 19:33
Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась бы как-то более менее плавно. А тут похоже действительно на срабатывание какого-то обводного клапана... Может кто подскажет в каком месте на турбине может стоять байпас-клапан и можно ли его снять не снимая турбины?Я думаю что всетаки не хватает топлива мотору, почему - это надо искать.
Заклинивание крыльчатки - исключаю, иначе после сброса газа и потом добавления не приходило-бы все в норму....
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 20:31
А вы проверяли основные топливные компоненты, фильтр, заборник.. Потому что как раз то что вы отпускаете педаль газа и потом нажимаете и снова появляется тяга, говорит о том что недостаточно топлива на больших оборотах и в момент отпуска педали топливо немного подкачивалось и опять появлялась тяга. Когда потребление снова увеличилось, топлива опять стало не хватать.Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась б.....
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 20:42
Вован, давай еще раз, все, по-порядку. По твоим словам, у тебя установлен двигатель TD42, который шел, только на японский рынок в 1987-1997 годах. Значит модель: [W/LR] ワゴン ヒョウジュンルーフ. Но, в тех годах, был только рядный насос. По тел. ты мне сказал, что стоит уже плунжерный, который устанавливался на японских Y61 с 1998 года. Исходя, из последнего, проблему топливоподачи, можно исключить. Байпасный клапан, вряд-ли. Ты бы услышал сильный звук травления избыточного воздуха, тем более, что он срабатывает при 1.15 барах.
Это мои мысли вслух. Попробуй, завтра, отсоединить вакум. шланг основного клапана сброса и покататься, заодно увидишь показания, того, салонного указателя наддува.
Если заметишь разницу, дай знать.
Это мои мысли вслух. Попробуй, завтра, отсоединить вакум. шланг основного клапана сброса и покататься, заодно увидишь показания, того, салонного указателя наддува.
Если заметишь разницу, дай знать.
- Petr и marsana это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2012 - 21:06
Вот вин-код донора.. WRGY60660448 - год выпуска 1996. Двигатель ТД42Т Аварийный Клапан сброса давления который стоит на впускном коллекторе я вообще выкрутил и вкрутил заглушку... А вот уважаемый Hakim пишет про байпасный клапан(т.е. клапан который запускает подачу воздуха мимо крыльчатки турбины), я хочу выяснить есть ли у меня на турбе такой...Вован, давай еще раз, все, по-порядку
Завтра обязательно попробую снять вакуум шланг и отпишусь...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2012 - 15:48
Сегодня пробовал со снятым шлангом вакуума с лягушки турбины.... Давление доходит до 0,8атм. но все равно на 3300 оборотов происходит резкое падение давления до 0, причем на любой скорости и любом режиме разгона. Такое впечатление что резко останавливается турбина.... После падения давления идет густой черный дым, машина продолжает разгоняться но уже очень плавно и тупо.. Буду снимать турбину и смотреть что к чему..
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2012 - 15:20
Сегодня пробовал со снятым шлангом вакуума с лягушки турбины.... Давление доходит до 0,8атм. но все равно на 3300 оборотов происходит резкое падение давления до 0, причем на любой скорости и любом режиме разгона. Такое впечатление что резко останавливается турбина.... После падения давления идет густой черный дым, машина продолжает разгоняться но уже очень плавно и тупо.. Буду снимать турбину и смотреть что к чему..
Не спеши снимать !
- Проверь без глушителя (отцепи сразу после турбины)
- Проверь герметичность и плотность впускного тракта после турбины
- ПРОКАТИСЬ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА !!!!
- Клапан сброса на турбине проверь (к нему идет шток от вакуумного регулятора, его видно с ямы или из под колеса)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2012 - 09:54
Нет, там механический, электронный в 3,0Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2012 - 10:17
У Y61 ТНВД электронные, правильно все было написано.Нет, там механический, электронный в 3,0
Вот уже позже автор темы уточнил что родной мотор ZD30 был снят и заменен на ТД42Т. Читайте всю тему, все же написано.Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей