ТУРБИНА! непонятная работа
#1
Отправлено 15 November 2012 - 22:02
С уважением Владимир.
#2
Отправлено 16 November 2012 - 10:01
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
- BOX4x4, menager, Kooper и еще 1 это нравится
#4
Отправлено 16 November 2012 - 17:57
Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
#6
Отправлено 16 November 2012 - 19:01
Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, дым черный, надо же было написать а то по профилю у вас 61.Не согласен, После прекращения работы турбины идет густой черный дым, ТНВД стоит механический с У60 как и сам двигатель, без всяких МАФов...
#7
Отправлено 16 November 2012 - 19:14
Вот этого не знаю, даже не представляю где он может находиться... Турбина с водяным охлаждением...А на самой турбине байпасный клапан есть?
Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...Чего ж вы не написали что родной насос заменен на механический, надо же было написать а то по профилю у вас 61
#10
Отправлено 16 November 2012 - 19:33
Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась бы как-то более менее плавно. А тут похоже действительно на срабатывание какого-то обводного клапана... Может кто подскажет в каком месте на турбине может стоять байпас-клапан и можно ли его снять не снимая турбины?Я думаю что всетаки не хватает топлива мотору, почему - это надо искать.
Заклинивание крыльчатки - исключаю, иначе после сброса газа и потом добавления не приходило-бы все в норму....
#11
Отправлено 16 November 2012 - 20:31
А вы проверяли основные топливные компоненты, фильтр, заборник.. Потому что как раз то что вы отпускаете педаль газа и потом нажимаете и снова появляется тяга, говорит о том что недостаточно топлива на больших оборотах и в момент отпуска педали топливо немного подкачивалось и опять появлялась тяга. Когда потребление снова увеличилось, топлива опять стало не хватать.Все-же нехватка топлива не давала-бы такого количества черного дыма и проявлялась б.....
#12
Отправлено 16 November 2012 - 20:42
Это мои мысли вслух. Попробуй, завтра, отсоединить вакум. шланг основного клапана сброса и покататься, заодно увидишь показания, того, салонного указателя наддува.
Если заметишь разницу, дай знать.
- Petr и marsana это нравится
#14
Отправлено 16 November 2012 - 21:06
Вот вин-код донора.. WRGY60660448 - год выпуска 1996. Двигатель ТД42Т Аварийный Клапан сброса давления который стоит на впускном коллекторе я вообще выкрутил и вкрутил заглушку... А вот уважаемый Hakim пишет про байпасный клапан(т.е. клапан который запускает подачу воздуха мимо крыльчатки турбины), я хочу выяснить есть ли у меня на турбе такой...Вован, давай еще раз, все, по-порядку
Завтра обязательно попробую снять вакуум шланг и отпишусь...
#15
Отправлено 17 November 2012 - 15:48
#16
Отправлено 18 November 2012 - 15:20
Сегодня пробовал со снятым шлангом вакуума с лягушки турбины.... Давление доходит до 0,8атм. но все равно на 3300 оборотов происходит резкое падение давления до 0, причем на любой скорости и любом режиме разгона. Такое впечатление что резко останавливается турбина.... После падения давления идет густой черный дым, машина продолжает разгоняться но уже очень плавно и тупо.. Буду снимать турбину и смотреть что к чему..
Не спеши снимать !
- Проверь без глушителя (отцепи сразу после турбины)
- Проверь герметичность и плотность впускного тракта после турбины
- ПРОКАТИСЬ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА !!!!
- Клапан сброса на турбине проверь (к нему идет шток от вакуумного регулятора, его видно с ямы или из под колеса)
#17
Отправлено 19 November 2012 - 09:54
Нет, там механический, электронный в 3,0Прежде всего - это нехватка топлива. Ищите причину в этом, а причин для нехватки может быть много. Начать надо с топливозаборника, топливного фильтра, сетки в обратке, топливопроводо(подсос воздуха) и так до ТНВД.
У Y61 ТНВД электронные. Поэтому возможны проблемы и с MAF-sensor, но прежде всего это нехватка топлива на больших оборотах.
#18
Отправлено 19 November 2012 - 10:17
У Y61 ТНВД электронные, правильно все было написано.Нет, там механический, электронный в 3,0
Вот уже позже автор темы уточнил что родной мотор ZD30 был снят и заменен на ТД42Т. Читайте всю тему, все же написано.Не написал... Мотор снят с У60 "Сафари" 1996г.в. и установлен в У61 В замен зд30...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










