Продам Дефендер - АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Продам Дефендер


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 10

#1 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 November 2012 - 21:18

Продам LAND ROVER Defender 2002 г.в. Общий пробег авто-105 т.км.

Автомобиль грамотно подготовлен для преодоления серьезного бездорожья, трофи-рейдов и охоты. Работы проводились на специализированных СТО. Все установленное доп.обор.- новое. Цель постройки: максимально надежный экспедиционный автомобиль с большим запасом прочности и автономности. Машина уверенно едет на 35-ти дюймовых колесах, обладает отличным запасом тяги на пониженном ряду передач, благодаря подвеске практически не имеет «джиповской» раскачки, не боится погружений в воду (хоть на 1,5 метра), есть возможность комфортно спать в салоне в любое время года с автономным отопителем (при заглушенном двигателе на отдельном АКБ), огромный багажный отсек и багажник сверху для перевозки грузов, световая ксеноновая люстра (езда ночью – как днем) и доспехи (защиты капота, бортов, веткоотбойники), и многое другое… И это все на надежном автомате.

Комплектация: двигатель 2.5 (300Tdi), коробка-автомат (самая простая и надежная: ZF-4, новая), кожаный салон, кондиционер, передние элект. стеклоподъемники, подогрев передних сидений, люк, многофункциональный спальный салон-трансформер, передний бампер АRB (Австралия), накладки на капот и бока из рифленого алюминия, нижняя передняя защита двигателя из алюминия, защита передней рулевой тяги, силовые пороги (под реечный домкрат HI JACK), лестница на крышу сзади, решетки фар, лебедка Come-up WINCH DV-15000 (самая мощная серия), управление лебедкой из салона, прерыватель цепи HELLA для лебедки и блокировки АRB, прерыватель цепи HELLA (четырехпозиционный) для двух АКБ, два новых аккумулятора (новая серия с двухкратной устойчивостью к циклам разрядки) Varta Professional DC 75 650 А, установлен диодный мост для зарядки отключенного АКБ, противотуманные фары Super Rally - IPF 940 (170/100W дальний-ближний), багажник на всю длину крыш, 6 доп.фар HELLA с ксеноном на багажнике (по 2 ближнего, 2 дальнего и 2 боковые), 2 фары с ксеноном на задн.стойках, фары головного света с биксеноном 50W, полноценная калитка под 35-е колесо, тюнинговые расширители арок и брызговики, принудительная пневмоблокировка заднего моста АRB (Австралия), пониженные главные пары (Heavy Duty) в обоих мостах-Ashcroft (Англия), усиленные полуоси (Heavy Duty) в заднем мосту-Ashcroft (Англия), усиленные хабы (фланцы) заднего моста- Bearmach (Англия), в переднем мосту усиленный 4-х сателитный диф от Р38, в 2011 г. была сделана полная капиталка переднего и заднего мостов, июль 2012-новые амортизаторы с выносными воздушными резервуарами Terrafirma (Англия), усиленный комплект пружин Terrafirma, полиуретановые сайлентблоки АRB (Австралия) и Polibush, полная шумо-вибро-тепло изоляция салона (с обработкой всех швов мастикой), шумоизоляция капота, виброизоляция двигателя, в полу багажника установлен люк для быстрого доступа к топливному баку, выведены сапуны мостов и АКПП, стационарно установленный компрессор Viair 450C (DUTY) 12V, по машине разведена воздушная система (подключение пистолета для подкачки воздуха возможно как в багажнике, так и под капотом), в арке заднего левого крыла расположен пневморесивер, также подключен к системе пневматический звуковой сигнал HELLA (размещается в переднем правом крыле), обогрев боковых зеркал и окна задней двери, шноркель оригинальный с колпаком–циклоном, радиостанция PRESIDENT с антенной, усилитель сигнала радиостанции, ручной регулятор уровня фар, доп.печка: воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 ST (Германия), термофильтр-сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем дизельного топлива ТФС 2002/5 (защищен в арке левого заднего крыла и закрыт), 2х-диновая магнитола Prology (ДВД, флешка, ТВ-антенна цифровая, GPS-навигация с установленными программами «iGO8» и «OziExplorer»-генштабовские карты), камера заднего вида, усилитель Prology 700 Ватт с акуст.системами Helix, выход для саба в багажнике.

В сентябре 2012 г. перетянуты карты дверей, пол салона полностью перешит из кожзама (ковролин удален), обтянуты кожей руль и рукоятка раздатки, заново обтянуты кожзамом вещевой ящик и панель для рукояток АКПП с раздаткой, установлена панель дополнительных приборов (температура АКПП, давление двигателя, вольтметр, давление турбины) и обшита кожей.
Авто не красилось, кузов практически полностью (включая оптику) защищен антигравийной защитной прозрачной пленкой Venture Shield (оригинальное лакокрасочное покрытие кузова в отличном состоянии).
Автомобиль продается на резине Nokian Vatiiva M/T 35/12,5 R15 (пробег до 3т.км, запаска новая).

После глюков двигателя с электронными мозгами (TD5-2.5 дизель) была произведена замена на полностью механический двигатель (300Tdi-2.5 дизель) 1995 г.в. с автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 1 в комплекте с АКПП. В двигателе проверили геометрию цилиндров на наличие утечек сжатого воздуха (показатели в норме). Работа автомата не понравилась, поэтому сразу была куплена и установлена новая АКПП (откапиталенная на фирме Ashcroft (Англия) с годовой гарантией). Радиатор охлаждения АКПП – установлен с увеличенным объемом.

Также в сентябре установлена новая сигнализация Magnum Elite МН-880 (с GSM-модулем, автозапуском, неограниченная дальность приема, полностью управляется через мобильный телефон). В сентябре была произведена диагностика и ремонт стартера. Лето 2012: капиталились форсунки (замена распылителей) и ТНВД. При замене двигателя и АКПП менялись ВСЕ соответствующие ролики, ремни, сальники.
В наличии исследование от 20.10.2010 г. Бюро судебных експертиз «Сантадор» про соответствие идентификационного номера шасси автомобиля.

Тюнинговые работы делались по совести. Все запчасти и комплектующие выбирались из самого лучшего, что есть в продаже (оригиналы или усиленные). Ни в чем не экономил до момента принятия решения о продаже. Цена продажи значительно-убыточная. Машину купил и готовил 2 года, ездил совсем мало. 3/4 этого времени машина простояла на СТО для установки очередных девайсов.
Есть следующий нюанс: посадочное место организовано на некрупного водителя (мой рост 180, вес 80 кг). Для комфортного размещения габаритного водителя-владельца (рост от 190 или вес от 110 кг) возможно придется произвести замену передних сидений и ящика между ними. По кузову есть несколько небольших вмятин под пленкой.

Цена 47 000,00 долларов США.
067-2464774 Олег. Предложения просьба отправлять на след.почту: "ur-1@ukr.net".

Attached files


  • BOX4x4, GOS, крымчанин and 3 other like it

#2 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 November 2012 - 21:39

Олежка, абалденная выкладка темы, как и сама машинка. +100.
Удачи, в продаже 600того.
  • Shyrik likes this

#3 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2012 - 09:19

да, тема покруче журнала Плейбой. Даже не могу представить, ЧТО заставляет продать такое чудо???

#4 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 17 November 2012 - 01:17

если строилась для СЕБЯ, то почему стоит самая дешёвая резина из "почти"-МТ-шек?(сам езжу на ВАТИИВЕ, 31,5 и 33 дюйма - цена 200-220$ за каток) И почему донор по коробке и мотору так стар - в ЗАПАДНОЙ полно на разборках ДИСКО2 - 2004-2005годов. Как по цене насчёт упасть - 105-ка в 2005-06годах уже можно взять за подобную сумму,а то и дешевше...
  • KRITIK, Важняк, Хельги and 2 other like it

#5 СКАЙ

СКАЙ

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2008
  • 21 posts
  • Авто: Пару мерінов, пару ніссанов-PRELUDE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 17 November 2012 - 03:01

если строилась для СЕБЯ, то почему стоит самая дешёвая резина из "почти"-МТ-шек?(сам езжу на ВАТИИВЕ, 31,5 и 33 дюйма - цена 200-220$ за каток) И почему донор по коробке и мотору так стар - в ЗАПАДНОЙ полно на разборках ДИСКО2 - 2004-2005годов. Как по цене насчёт упасть - 105-ка в 2005-06годах уже можно взять за подобную сумму,а то и дешевше...

Дмитрий, отвечу Вам (как раз Саша Скай в гостях - под его ником). Нокиан Ватива в 35-ом размере на момент покупки была не дешевле, а дороже Бф гудрича или купера. Причины выбора объяснять долго, форумов при выборе перечитал наверное под сотню. У нее есть свои явные внедорожные плюсы. Все указанные три марку у меня были, так что выбор осознанный.
Диско 2, как Вы предлагаете, комплектовался таким же электронным двигателем (управление с мозгами), который я снял с 90-тысячным пробегом. Дискавери 1, если Вам интересна эта тема - комплектовался самым простым, неприхотливым и надежным двигателем ТДИ-300 (сначала, конечно ТДИ-200). К тому же, это были последние года выпуска с механическим ТНВД (без доп.электроники). Сразу был полностью перебран (на всякий случай), хоть мастера и сказали что его состояние на оч.хор.
Прежде чем подвергать сомнениям агрегаты на продаваемом Дефендере, почитайте пожалуйста форумы и отзывы, особенно российские. Я потратил многие месяцы на их изучение, прежде чем что либо приобретал. Многократно звонил и советовался со многими корифеями нашего форума, за что им отдельное спасибо.
Тойоты я тоже люблю, и их надежность с завода сомнению не подлежит. Однако, качество усиленных запчастей от Ашкрофт, стоят на порядок выше любого стока. На этом я и делал акцент. Цель постройки - максимально надежный экспедиционник для троффи-рейдов.
Друзья, просьба не переводить тему в сравнение марок автомобилей или установленных аксессуаров. Если есть желание купить - готов подробно при личной встрече или по телефону объяснить все интересующие Вас подробности.
Падать - нехорошее слово в лексиконе. Торг, конечно же уместен, сделайте разумное предложение. Я рассмотрю. Бюджет на автомобиль за 2 года моего владение - более 70 тыс. Автомобиль уникальный. Такого второго, в Украине, наверное нет. Дефендеров вообще мало, а на автомате их единицы. Я старался, а как получилось -судите сами.

Message edited by СКАЙ: 17 November 2012 - 03:03

  • GOS, werwolf, Predator and 5 other like it

#6 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 November 2012 - 19:39

Новая цена: 45 000 долл.

Автомобиль в любой день можно увидеть в автосалоне «Premium Auto», адрес: г. Киев, пр. Краснозвездный, 61.

Возможен обмен на стоковоый внедорожник (Prado 150, Pajero Wagon 4) от 2009 г.в.


#7 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2012 - 14:50

Забыл указать в описании, для любителей современности в автомобиле установлен АВS и трекшен-контроль.
Пришла зима, на легковых авто передвигаться тяжело...
В автосалоне элитных внедорожников, где автомобильчик ждет своего будущего владельца, завалы из снега между выставочными экземплярами накатывают Дефендером.
Собственно, как всегда. Многие тест-драйвы проводимые официальными дилерами в Карпатах для Мицубиси и др. паркетников, обеспечиваются поддержкой пары Дефендеров. Правда, в рекламный кадр покорителей Карпат, они почему-то не попадают.:)
  • Krite and DESPORT likes this

#8 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2012 - 15:20

Сам ты "паркетник" :3: :278:

#9 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,110 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 December 2012 - 15:52

Забыл указать в описании, для любителей современности в автомобиле установлен АВS и трекшен-контроль.
Пришла зима, на легковых авто передвигаться тяжело...
В автосалоне элитных внедорожников, где автомобильчик ждет своего будущего владельца, завалы из снега между выставочными экземплярами накатывают Дефендером.
Собственно, как всегда. Многие тест-драйвы проводимые официальными дилерами в Карпатах для Мицубиси и др. паркетников, обеспечиваются поддержкой пары Дефендеров. Правда, в рекламный кадр покорителей Карпат, они почему-то не попадают.:)

Мне есть с чем сравнивать и тем более день проездил сам за рулем этой же машины по Карпатам..машина просто на радость любому джиперу!
Жаль Олег что продаешь!Извините за флуд,эмоции,старею :179:
  • Predator, Счастливчик and БармалеЙ likes this

#10 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 January 2013 - 13:56

Автомобиль продан.
Отдельное спасибо Леке!

#11 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 06 January 2013 - 01:08

Ай молодец! :161: Олег, чего возьмешь следующее?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN