Автомобиль грамотно подготовлен для преодоления серьезного бездорожья, трофи-рейдов и охоты. Работы проводились на специализированных СТО. Все установленное доп.обор.- новое. Цель постройки: максимально надежный экспедиционный автомобиль с большим запасом прочности и автономности. Машина уверенно едет на 35-ти дюймовых колесах, обладает отличным запасом тяги на пониженном ряду передач, благодаря подвеске практически не имеет «джиповской» раскачки, не боится погружений в воду (хоть на 1,5 метра), есть возможность комфортно спать в салоне в любое время года с автономным отопителем (при заглушенном двигателе на отдельном АКБ), огромный багажный отсек и багажник сверху для перевозки грузов, световая ксеноновая люстра (езда ночью – как днем) и доспехи (защиты капота, бортов, веткоотбойники), и многое другое… И это все на надежном автомате.
Комплектация: двигатель 2.5 (300Tdi), коробка-автомат (самая простая и надежная: ZF-4, новая), кожаный салон, кондиционер, передние элект. стеклоподъемники, подогрев передних сидений, люк, многофункциональный спальный салон-трансформер, передний бампер АRB (Австралия), накладки на капот и бока из рифленого алюминия, нижняя передняя защита двигателя из алюминия, защита передней рулевой тяги, силовые пороги (под реечный домкрат HI JACK), лестница на крышу сзади, решетки фар, лебедка Come-up WINCH DV-15000 (самая мощная серия), управление лебедкой из салона, прерыватель цепи HELLA для лебедки и блокировки АRB, прерыватель цепи HELLA (четырехпозиционный) для двух АКБ, два новых аккумулятора (новая серия с двухкратной устойчивостью к циклам разрядки) Varta Professional DC 75 650 А, установлен диодный мост для зарядки отключенного АКБ, противотуманные фары Super Rally - IPF 940 (170/100W дальний-ближний), багажник на всю длину крыш, 6 доп.фар HELLA с ксеноном на багажнике (по 2 ближнего, 2 дальнего и 2 боковые), 2 фары с ксеноном на задн.стойках, фары головного света с биксеноном 50W, полноценная калитка под 35-е колесо, тюнинговые расширители арок и брызговики, принудительная пневмоблокировка заднего моста АRB (Австралия), пониженные главные пары (Heavy Duty) в обоих мостах-Ashcroft (Англия), усиленные полуоси (Heavy Duty) в заднем мосту-Ashcroft (Англия), усиленные хабы (фланцы) заднего моста- Bearmach (Англия), в переднем мосту усиленный 4-х сателитный диф от Р38, в 2011 г. была сделана полная капиталка переднего и заднего мостов, июль 2012-новые амортизаторы с выносными воздушными резервуарами Terrafirma (Англия), усиленный комплект пружин Terrafirma, полиуретановые сайлентблоки АRB (Австралия) и Polibush, полная шумо-вибро-тепло изоляция салона (с обработкой всех швов мастикой), шумоизоляция капота, виброизоляция двигателя, в полу багажника установлен люк для быстрого доступа к топливному баку, выведены сапуны мостов и АКПП, стационарно установленный компрессор Viair 450C (DUTY) 12V, по машине разведена воздушная система (подключение пистолета для подкачки воздуха возможно как в багажнике, так и под капотом), в арке заднего левого крыла расположен пневморесивер, также подключен к системе пневматический звуковой сигнал HELLA (размещается в переднем правом крыле), обогрев боковых зеркал и окна задней двери, шноркель оригинальный с колпаком–циклоном, радиостанция PRESIDENT с антенной, усилитель сигнала радиостанции, ручной регулятор уровня фар, доп.печка: воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 ST (Германия), термофильтр-сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем дизельного топлива ТФС 2002/5 (защищен в арке левого заднего крыла и закрыт), 2х-диновая магнитола Prology (ДВД, флешка, ТВ-антенна цифровая, GPS-навигация с установленными программами «iGO8» и «OziExplorer»-генштабовские карты), камера заднего вида, усилитель Prology 700 Ватт с акуст.системами Helix, выход для саба в багажнике.
В сентябре 2012 г. перетянуты карты дверей, пол салона полностью перешит из кожзама (ковролин удален), обтянуты кожей руль и рукоятка раздатки, заново обтянуты кожзамом вещевой ящик и панель для рукояток АКПП с раздаткой, установлена панель дополнительных приборов (температура АКПП, давление двигателя, вольтметр, давление турбины) и обшита кожей.
Авто не красилось, кузов практически полностью (включая оптику) защищен антигравийной защитной прозрачной пленкой Venture Shield (оригинальное лакокрасочное покрытие кузова в отличном состоянии).
Автомобиль продается на резине Nokian Vatiiva M/T 35/12,5 R15 (пробег до 3т.км, запаска новая).
После глюков двигателя с электронными мозгами (TD5-2.5 дизель) была произведена замена на полностью механический двигатель (300Tdi-2.5 дизель) 1995 г.в. с автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 1 в комплекте с АКПП. В двигателе проверили геометрию цилиндров на наличие утечек сжатого воздуха (показатели в норме). Работа автомата не понравилась, поэтому сразу была куплена и установлена новая АКПП (откапиталенная на фирме Ashcroft (Англия) с годовой гарантией). Радиатор охлаждения АКПП – установлен с увеличенным объемом.
Также в сентябре установлена новая сигнализация Magnum Elite МН-880 (с GSM-модулем, автозапуском, неограниченная дальность приема, полностью управляется через мобильный телефон). В сентябре была произведена диагностика и ремонт стартера. Лето 2012: капиталились форсунки (замена распылителей) и ТНВД. При замене двигателя и АКПП менялись ВСЕ соответствующие ролики, ремни, сальники.
В наличии исследование от 20.10.2010 г. Бюро судебных експертиз «Сантадор» про соответствие идентификационного номера шасси автомобиля.
Тюнинговые работы делались по совести. Все запчасти и комплектующие выбирались из самого лучшего, что есть в продаже (оригиналы или усиленные). Ни в чем не экономил до момента принятия решения о продаже. Цена продажи значительно-убыточная. Машину купил и готовил 2 года, ездил совсем мало. 3/4 этого времени машина простояла на СТО для установки очередных девайсов.
Есть следующий нюанс: посадочное место организовано на некрупного водителя (мой рост 180, вес 80 кг). Для комфортного размещения габаритного водителя-владельца (рост от 190 или вес от 110 кг) возможно придется произвести замену передних сидений и ящика между ними. По кузову есть несколько небольших вмятин под пленкой.
Цена 47 000,00 долларов США.
067-2464774 Олег. Предложения просьба отправлять на след.почту: "ur-1@ukr.net".

Тема закрита










