Не могу прошприцевать крестовину - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Не могу прошприцевать крестовину


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 40

#1 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 12 November 2012 - 18:27

Всем привет! Хочу прошприцевать кардан и смазка прет только через один из 4х игольчатых подшипников. Получается где легче там и идёт. А остальные 3 как прошприцевать? Часто в говны ныряю, охоты сейчас, рыбалка Кто что по этому поводу думает думаю у многих есть такой вопрос а ответа нет ?

#2 greshnik

greshnik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 19 Oct 2012
  • 35 posts
  • Авто: LR Disco1 + мосты ГАЗ 66
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Posted 12 November 2012 - 18:31

Да ничего не делать, шприцуй ка4к есть, там в процессе работы смазка перемешается, ну или разбери её и собери с новой смазкой, потом будет шприцеваться... либо забить и ездить пока не начнет люфтить/развалится, а потом поменять на новую

#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 November 2012 - 18:49

Если не люфта нет, делай так, как говорит greshnik. +1
А если появился люфт - есть смысл поменять крестовины/подшипники.

#4 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 12 November 2012 - 20:02

Мдя... Чуток раньше надо было это делать. Если узел шприцуется регулярно то такого не должно быть. Пробуй продавливать смазку более интенсивными качками,- на пол, конечно, часть "уйдет"...

#5 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 270 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 November 2012 - 20:20

Да ничего не делать, шприцуй ка4к есть, там в процессе работы смазка перемешается, ну или разбери её и собери с новой смазкой, потом будет шприцеваться... либо забить и ездить пока не начнет люфтить/развалится, а потом поменять на новую

Да нет, она не пермешается из одного игольчатого подшибника в другой, а вот разбирать это да, так написано например в мануле Мерса, специально посмотрел.

#6 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 12 November 2012 - 22:04

Можно попытаться продавить пневматическим шприцем
  • Толстяк likes this

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 November 2012 - 09:02

Да это у всех так, попробуй сначала крестовину аккуратно прогреть горелкой и сразу продавить жидким маслом, возможно поможет.
  • BOX4x4, Predator and Мазай likes this

#8 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 13 November 2012 - 17:27

Кстати было такое и раз пришлось снимать кардан, разобрал и крестовину, все иголки были смазаны, хоть при шприцовке смазка не проходила в три точки. Кстати идея с прогревом может дать результат.

#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2012 - 18:05

Можно и прогревать, но это не всегда помогает.
И прогревать надо не сильно, а то резиновые уплотнители могут пострадать.

#10 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 13 November 2012 - 18:38

Возьми хароший нигрол(густой для сельхоз техники) и нагрей его гдето до температуры 50-60градусов. Пока заправишь шприц он чуть остынет. Вот этим шприцуеш. Ездишь день-два и повторяеш процедуру. Возможно надо будет еще пару раз проделать такую манипуляцию. Должно пробить. Только не бери нигрол для трансмисии ,он слишком жидкий :284:

#11 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 November 2012 - 21:16

Я думаю что это не есть проблема, ну не покачивается и ладно, она всеравно свой срок отходит а потом заменить ее дел на пол часа. Не вижу особого смысла чтоб что то выдумывать.

#12 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 13 November 2012 - 22:32

Я думаю что это не есть проблема, ну не покачивается и ладно, она всеравно свой срок отходит а потом заменить ее дел на пол часа. Не вижу особого смысла чтоб что то выдумывать.

Тут вы немного не правы. Если относится так к авто то долго оно не протянет. Хорошая крестовина при нормальном обслуживании может проходить тыс 150-200. При наших запросах следить за такими узлами надо с особой тщательностью.Если машина с асфальта не слазит то можна забить. Но если как вы говорите она отходит свой срок и не важно шприцуешь или нет то тут я смею не согласится. Километраж заметно уменьшится. :477:
  • Тыранонэсам likes this

#13 Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 794 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 14 November 2012 - 09:14

А я согласен, надо шприцевать как шприцуется и не морочить себе голову, все так делают и у всех они ходят никтоее не разбирает для смазки и не давит пневмо и ходит она долго. А потом проще пометь на новую и забыть чем морочить себе голову.
  • Roshfor likes this

#14 Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 14 November 2012 - 09:24

Того же мнения, у нас тоже долго думали чего такого придумать, шприцевать каждую неделю это занадто, разбирать вообще лишнее, попробовать прогреть и прокачать или побрызкгать ВДешкой чтобы раскисло, хотя что толку, смазка там опять засохнет. Поэтому качать как есть, они помоему итак ходят нормально. Потом сменить их на новые.

#15 Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 289 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 November 2012 - 20:57

У меня на 60-м Патруле GMB сайлентблоки разбились за год, крестовина за пол года. Теперь уже 2 года стоит крестовина оригинал, признаков износа не наблюдаю, смазываю когда вспомню, может ра в пол года. Думаю так заморачиваться не стоит.

#16 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 15 November 2012 - 06:57

А я согласен, надо шприцевать как шприцуется и не морочить себе голову, все так делают и у всех они ходят никтоее не разбирает для смазки и не давит пневмо и ходит она долго. А потом проще пометь на новую и забыть чем морочить себе голову.

А как быть с моральным удовлетворением от сделаной работы? :175:

#17 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2012 - 08:49

Вчера решили потратить немного времени и поэкспериментировать с крестовинами и пробить каналы на крестовине, проблема и правда известная. Взяли два автомобиля 5-ти летки, правда не совсем джипы. Первый вариант пробовали с помощью пневмошприца. Попробовали смазка давится только в том месте где она и так выходит с обычным пистолетом, думаю этот луч крестовины можно исхитриться и промотать чемто, тогда продавятся и остальные, короче геморно.
И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.

Message edited by борода: 15 November 2012 - 08:49

  • Predator, rut, Student and 3 other like it

#18 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 15 November 2012 - 10:05

Вчера решили потратить немного времени и поэкспериментировать с крестовинами и пробить каналы на крестовине, проблема и правда известная. Взяли два автомобиля 5-ти летки, правда не совсем джипы. Первый вариант пробовали с помощью пневмошприца. Попробовали смазка давится только в том месте где она и так выходит с обычным пистолетом, думаю этот луч крестовины можно исхитриться и промотать чемто, тогда продавятся и остальные, короче геморно.
И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.

Саша ай молодца, буду знать теперь спасибо.

#19 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 15 November 2012 - 10:17


И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.

Саня именно об этом я и писал выше. Молодца что не поленились попробовать. Этот способ у меня в голове еще от Волг и РАФов(рижская автофабрика). Тоже +1

#20 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 15 November 2012 - 19:25

Вчера решили потратить немного времени и поэкспериментировать с крестовинами и пробить каналы на крестовине, проблема и правда известная.

Саша спасибо за информацию, сам сталкивался с этим и отмачивал пробовал и давить, греть пока не додумался, теперь попробую.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN