Не могу прошприцевать крестовину
#1
Posted 12 November 2012 - 18:27
#5
Posted 12 November 2012 - 20:20
Да нет, она не пермешается из одного игольчатого подшибника в другой, а вот разбирать это да, так написано например в мануле Мерса, специально посмотрел.Да ничего не делать, шприцуй ка4к есть, там в процессе работы смазка перемешается, ну или разбери её и собери с новой смазкой, потом будет шприцеваться... либо забить и ездить пока не начнет люфтить/развалится, а потом поменять на новую
#10
Posted 13 November 2012 - 18:38
#12
Posted 13 November 2012 - 22:32
Тут вы немного не правы. Если относится так к авто то долго оно не протянет. Хорошая крестовина при нормальном обслуживании может проходить тыс 150-200. При наших запросах следить за такими узлами надо с особой тщательностью.Если машина с асфальта не слазит то можна забить. Но если как вы говорите она отходит свой срок и не важно шприцуешь или нет то тут я смею не согласится. Километраж заметно уменьшится.Я думаю что это не есть проблема, ну не покачивается и ладно, она всеравно свой срок отходит а потом заменить ее дел на пол часа. Не вижу особого смысла чтоб что то выдумывать.
- Тыранонэсам likes this
#14
Posted 14 November 2012 - 09:24
#16
Posted 15 November 2012 - 06:57
А как быть с моральным удовлетворением от сделаной работы?А я согласен, надо шприцевать как шприцуется и не морочить себе голову, все так делают и у всех они ходят никтоее не разбирает для смазки и не давит пневмо и ходит она долго. А потом проще пометь на новую и забыть чем морочить себе голову.
#17
Posted 15 November 2012 - 08:49
И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.
Message edited by борода: 15 November 2012 - 08:49
- Predator, rut, Student and 3 other like it
#18
Posted 15 November 2012 - 10:05
Саша ай молодца, буду знать теперь спасибо.Вчера решили потратить немного времени и поэкспериментировать с крестовинами и пробить каналы на крестовине, проблема и правда известная. Взяли два автомобиля 5-ти летки, правда не совсем джипы. Первый вариант пробовали с помощью пневмошприца. Попробовали смазка давится только в том месте где она и так выходит с обычным пистолетом, думаю этот луч крестовины можно исхитриться и промотать чемто, тогда продавятся и остальные, короче геморно.
И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.
#19
Posted 15 November 2012 - 10:17
Саня именно об этом я и писал выше. Молодца что не поленились попробовать. Этот способ у меня в голове еще от Волг и РАФов(рижская автофабрика). Тоже +1
И потом перешли к способу прогрева крестовины как предлагали, но решили не греть ее открытым огнем, а вспомнили такой же старинный способ еще с времен СССР - пробить ее жидким прогретым маслом, обычно раньше для этого использовали нагретый нигрол или отработку с моста. По итогу способ работает на 100 процентов, после нескольких попыток в крестовине про качались полностью все ее 4-е луча. Были ееще предложения добавить в маслотипа уайт-спирита, что бы растворить сгустки, но обошлось без этого.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










