помогите завести defender 110 td5 - Defender - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

помогите завести defender 110 td5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   вася

вася

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 13 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Limited 4.0 AT 242
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 November 2012 - 15:22

друг взял у шефа покататся на етом авто не тут то било---утопили
приежаю туда смотрю картину двое сидят на крише (тк. как по сидухи води)
после первого осмотра мной бил сделан вердикт п....ц взяли два трактора витянули из води ( ночь 23:00) затянули на ближайшую АЗС
хотел би я взглянуть человеку в глаза что его переделивал
1 шнорхель (полний води)
2 комп с релюшками под сидушкой геметически сделан на взгляд мастера но полен води компа било видно только с фанариком
3 бак 20л соляри 15 л води

все почистили поставили на место он не заводится
поставили новий комп с англии результат ооооо
померяли компресию 20+/-2
стартер крутит он не заводится
народ помогите советом или куда смотреть заранее благодарен

#2 НА САЙТЕ   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1296 сообщений
  • Авто: TLC 100(был), Lexus GX470, MPW III 3.8
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2012 - 15:37

друг взял у шефа покататся на етом авто не тут то било---утопили
приежаю туда смотрю картину двое сидят на крише (тк. как по сидухи води)
после первого осмотра мной бил сделан вердикт п....ц взяли два трактора витянули из води ( ночь 23:00) затянули на ближайшую АЗС
хотел би я взглянуть человеку в глаза что его переделивал
1 шнорхель (полний води)
2 комп с релюшками под сидушкой геметически сделан на взгляд мастера но полен води компа било видно только с фанариком
3 бак 20л соляри 15 л води

все почистили поставили на место он не заводится
поставили новий комп с англии результат ооооо
померяли компресию 20+/-2
стартер крутит он не заводится
народ помогите советом или куда смотреть заранее благодарен


Ну упрощенно для дизеля нужно 3 составляющие горючка, воздух и компрессия. Отсюда и стоит отталкиваться

#3 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 November 2012 - 16:03

td5 - интересный двиг. Если была вода в баке, то надо было вопервых избавится от воды, а вовторых если воздух в топливной системе, то существует определенная процедура нагнетания топлива в форсунки. И еще одно: если мозги (и те, которые под сидухой и те что возле акума) промокли, то их надо сушить - и на компутер для обнуления ошибок.

#4 ВНЕ САЙТА   вася

вася

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 13 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Limited 4.0 AT 242
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 November 2012 - 16:09

td5 - интересный двиг. Если была вода в баке, то надо было вопервых избавится от воды, а вовторых если воздух в топливной системе, то существует определенная процедура нагнетания топлива в форсунки. И еще одно: если мозги (и те, которые под сидухой и те что возле акума) промокли, то их надо сушить - и на компутер для обнуления ошибок.


воду слили бак почистили фильтр новий комп новий (1000 убитих енотов)прошили на месте ошибок нет (одна ошибка по охлаждению)
как виглядит процедура нагнетания топлива в форсунки

#5 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 November 2012 - 16:30

воду слили бак почистили фильтр новий комп новий (1000 убитих енотов)прошили на месте ошибок нет (одна ошибка по охлаждению)
как виглядит процедура нагнетания топлива в форсунки

Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.

Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система "завоздушилась", то выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение "II" на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение "I" или "0") на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.
Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной
магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении

Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.

Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:

1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения "III" (старт). Между ЕСМ и
положением "III" ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.

Следует также отметить, что нельзя вращать коленчатый вал двигателя стартером более
30 секунд за один прием. Если после первоначальной прокачки двигатель не заведется, то
водителю следует повторить процедуру.
взято тут: http://www.lrservice...overy_v/1/2211/

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 November 2012 - 17:21

друг взял у шефа покататся на етом авто не тут то било---утопили
приежаю туда смотрю картину двое сидят на крише (тк. как по сидухи води)
после первого осмотра мной бил сделан вердикт п....ц взяли два трактора витянули из води ( ночь 23:00) затянули на ближайшую АЗС
хотел би я взглянуть человеку в глаза что его переделивал
1 шнорхель (полний води)
2 комп с релюшками под сидушкой геметически сделан на взгляд мастера но полен води компа било видно только с фанариком
3 бак 20л соляри 15 л води

Просто интересно - кто делал его, кому вы хотите заглянуть в глаза? Кстати все что вы назвали, это так идет с завода, просто ездить надо уметь.

все почистили поставили на место он не заводится
поставили новий комп с англии результат ооооо
померяли компресию 20+/-2
стартер крутит он не заводится
народ помогите советом или куда смотреть заранее благодарен

ТД5 не так уж и просто сразу реанимировать, там стоит погружной насос, потом перепускной клапан, который оч капризный, он же и клапан обратки, насколько помню. Короче для начала как минимум надо добиться чтобы насос топливо качал из шланга за этим клапаном. С мозгами что, горит при заводе авто и вода в масло попало?

#7 ВНЕ САЙТА   вася

вася

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 13 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Limited 4.0 AT 242
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 November 2012 - 18:37

Просто интересно - кто делал его, кому вы хотите заглянуть в глаза? Кстати все что вы назвали, это так идет с завода, просто ездить надо уметь.

ТД5 не так уж и просто сразу реанимировать, там стоит погружной насос, потом перепускной клапан, который оч капризный, он же и клапан обратки, насколько помню. Короче для начала как минимум надо добиться чтобы насос топливо качал из шланга за этим клапаном. С мозгами что, горит при заводе авто и вода в масло попало?


зачем делать шнорхель если он не герметичен (первий минус)
если кто то вскривает комп то обратно собирая дается герметик (герметик бил срезан)

ладно о недастатках надо авто завести
вода в мотор не попала при вкл зажигания горит все что должно гореть
снимали разем возле двигателя соляра идет (а где стоит перепускной клапан)

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 November 2012 - 21:54

зачем делать шнорхель если он не герметичен (первий минус)
если кто то вскривает комп то обратно собирая дается герметик (герметик бил срезан)

Ну тут винить надо только себя - купили автомобиль, изучите его и проверьте после прежнего хозяина, это золотое правило. Ну да ладно...

ладно о недастатках надо авто завести
вода в мотор не попала при вкл зажигания горит все что должно гореть
снимали разем возле двигателя соляра идет (а где стоит перепускной клапан)

Насчет клапана: там где вы отсоединяли топливо провод подачи соляры прямо на моторе, там же и стоит регулятор давления и в нем перепускной клапан, там рядом и выходит обратка, правда последний раз TD5 видел 2005 году, поэтому примерно это место справой стороны двигателя по ходу движения авто, ближе к лобовому. В этом моторе стоят насос форсунки и вам желательно проверить косу форсунок(провода), это частая причина неисправности. Нужно снять клапанную крышку и под ней увидите все пять форсунок с косой. Также надо проверить идет ли топливо с обратки и давление в системе. Помню что продуть на ТД5 топливную магистраль можно так: при включении зажигания нажав на педаль газа насос начинает качать соляру, потом он затихает на несколько секунд и снова начинает качать (и так подряд 3-4 раза) при этом зажигание постоянно включено, так в мануале написано. Кстати, с буксира не пробовали завести, так легче продуть завоздушенную систему.

#9 ВНЕ САЙТА   вася

вася

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 13 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Limited 4.0 AT 242
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 November 2012 - 23:51

Ну тут винить надо только себя - купили автомобиль, изучите его и проверьте после прежнего хозяина, это золотое правило. Ну да ладно...


Насчет клапана: там где вы отсоединяли топливо провод подачи соляры прямо на моторе, там же и стоит регулятор давления и в нем перепускной клапан, там рядом и выходит обратка, правда последний раз TD5 видел 2005 году, поэтому примерно это место справой стороны двигателя по ходу движения авто, ближе к лобовому. В этом моторе стоят насос форсунки и вам желательно проверить косу форсунок(провода), это частая причина неисправности. Нужно снять клапанную крышку и под ней увидите все пять форсунок с косой. Также надо проверить идет ли топливо с обратки и давление в системе. Помню что продуть на ТД5 топливную магистраль можно так: при включении зажигания нажав на педаль газа насос начинает качать соляру, потом он затихает на несколько секунд и снова начинает качать (и так подряд 3-4 раза) при этом зажигание постоянно включено, так в мануале написано. Кстати, с буксира не пробовали завести, так легче продуть завоздушенную систему.


с буксира пробували результат оооо соляра идет через обратку в бак
новий комп бил без прошивки (вставили туда флеш с старого компа)
завтра наверное поедет авто на лафете в сервис Львов штоб прошить новий комп
есть еще один гемор нигде нет разема диагностики предведущие владельци кудато его спрятали??????

#10 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 10 November 2012 - 18:22

с буксира пробували результат оооо соляра идет через обратку в бак
новий комп бил без прошивки (вставили туда флеш с старого компа)
завтра наверное поедет авто на лафете в сервис Львов штоб прошить новий комп
есть еще один гемор нигде нет разема диагностики предведущие владельци кудато его спрятали??????

Какой то у вас букет всего, сначала вы там все перелопатили что не надо а теперь совета ищите, зачем вам надо было покупать новый комп скорее всего и этот целый, справо на движке стоит Регулятор давления топлива, он разборной в нем стоит клапан, отсюда идет подача топлива в рампу - надо проверить давление подачи топлива, оно должно быть примерно 4 Атм (Речь идет о давлении на подаче), если давление выше то страливается в обратку. Вот с замера давления и начните.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin