Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER? - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 05 November 2012 - 17:12

Приветствую все сообщество, коллеги собственно вопрос - лопнул патрубок, который идет от турбины к кулеру. Дырка приблизительно 1.5 см вдоль. Почему, какие причины могут быть для этого движетель LR 300? Турбина стоит не родная, вроде давит слабее чем родная.

#2 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2012 - 17:46

Гдето в кулере плохое прохождение или турбина всеже давит не так слабо как думается.

#3 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 05 November 2012 - 19:11

Тоже думаю может дело в турбине, сильнее дует, завтра хочу разобрать, снять кулер, посмотреть не насосало ли грязи, а то както мотор стал по другому работать, звук изменился

#4 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2012 - 19:42

Может ему просто пора?! + можно проверить давление во впускном коллекторе.

#5 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2012 - 19:48

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.
  • ejuk и линкин это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 November 2012 - 22:30

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.
  • ejuk это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 05 November 2012 - 23:06

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.

А если гонит масло с картерными газами из за неисправности поршневой или неисправна турбина и гонит через нее масло, и оно накапливалось все пополам с грязью годами, это тоже нельзя исключать хотя это уже и крайние варианты.

#8 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 10 November 2012 - 15:56

Сделали все разобрали поменяли патрубок сняли бачок в нем масла и говнища, сказывалась плохенькое состояние турбины и оно все оседало в кулере. Короче вымыли поставили все на место и теперь без проблем. Теперь думаю где турбину отреставрировать.

#9 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2012 - 16:58

У меня на Замесе лопнул патрубок у самого фланца перед хомутом. Наверно время пришло.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN