Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER?
Автор
Roshfor
, 05 Nov 2012 17:12
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 19:48
Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.
- ejuk и линкин это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 22:30
Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.
- ejuk это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 23:06
А если гонит масло с картерными газами из за неисправности поршневой или неисправна турбина и гонит через нее масло, и оно накапливалось все пополам с грязью годами, это тоже нельзя исключать хотя это уже и крайние варианты.Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей