Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER? - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 8

#1 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 05 November 2012 - 17:12

Приветствую все сообщество, коллеги собственно вопрос - лопнул патрубок, который идет от турбины к кулеру. Дырка приблизительно 1.5 см вдоль. Почему, какие причины могут быть для этого движетель LR 300? Турбина стоит не родная, вроде давит слабее чем родная.

#2 ПОЗА САЙТОМ   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2006
  • 493 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2012 - 17:46

Гдето в кулере плохое прохождение или турбина всеже давит не так слабо как думается.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 05 November 2012 - 19:11

Тоже думаю может дело в турбине, сильнее дует, завтра хочу разобрать, снять кулер, посмотреть не насосало ли грязи, а то както мотор стал по другому работать, звук изменился

#4 ПОЗА САЙТОМ   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2012 - 19:42

Может ему просто пора?! + можно проверить давление во впускном коллекторе.

#5 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 November 2012 - 19:48

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.
  • ejuk і линкин це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 November 2012 - 22:30

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.
  • ejuk це подобається

#7 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 05 November 2012 - 23:06

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.

А если гонит масло с картерными газами из за неисправности поршневой или неисправна турбина и гонит через нее масло, и оно накапливалось все пополам с грязью годами, это тоже нельзя исключать хотя это уже и крайние варианты.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 10 November 2012 - 15:56

Сделали все разобрали поменяли патрубок сняли бачок в нем масла и говнища, сказывалась плохенькое состояние турбины и оно все оседало в кулере. Короче вымыли поставили все на место и теперь без проблем. Теперь думаю где турбину отреставрировать.

#9 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2331 повідомлень
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 November 2012 - 16:58

У меня на Замесе лопнул патрубок у самого фланца перед хомутом. Наверно время пришло.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN